Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12187
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 30 июн 2009, 16:03
Тоха писал(а):ты так пишешь как будто не в России живешь, иногда достаточно один раз на заправке залиться типа 95-бензином , чтобы насос отколосился

.
ага,

например для ГЧ это даже более актуально.. поэтому есть простые правила - 95 не лить

, в бензобаке всегда держать четверть объема - не выжигать все досуха... ну и заправляться не абы где

Mark VIII V8 4.6
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 30 июн 2009, 16:16
95-го в России, особенно за пределами МКАД, просто не существует - это с доливом неизвестно чего 92. Это раз. А песец ничему не приходит - насос ходит по пять лет легко. Так что не над никакой херней страдать.
ПС. Намекаю: здесь нету сумасшедших, никто лючок не делал, потому чертежей не будет.
-
Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Тоха » 30 июн 2009, 16:19
ну ты сказанул а может ваще 80 го набодяжить?

в Марк положен 95-й, значит его и надо лить.

Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
-
Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Тоха » 30 июн 2009, 16:23
Николай Пименов писал(а):95-го в России, особенно за пределами МКАД, просто не существует - это с доливом неизвестно чего 92. Это раз. А песец ничему не приходит - насос ходит по пять лет легко. Так что не над никакой херней страдать.
ПС. Намекаю: здесь нету сумасшедших, никто лючок не делал, потому чертежей не будет.
ну не всем быть такими умными как ты........
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12187
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 30 июн 2009, 16:31
лить надо 92.
Слушай, я с этим лючком проходил эпопею для своего Гранд Чероки - там насосы ваще летят только так, но меняются только колбой и колба эта стоит нехило... в Ветке для Джиповодов проблема лючка оч актуальна... но лючка у меня так таки и нет

... и проблем нет...

....
... короче ну хочешь лючок - ну сделай его.. в чем проблема то... но фикус и прикол в том что чтоб его сделать - тебе все одно бак снимать

... ну так стоит ли игра свеч?
Mark VIII V8 4.6
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 30 июн 2009, 16:42
Вооот, именно об этом я и говорю! Просто если чрезмерно усердным самоделкиным дать возможность - они будут его мыть раз в месяц (что икакого эффекта не даст).
Лить надо 95-й, но его нету, поэтому ставим перемычку и льем 92-й, причем засранность сетки станет критичной как раз за 3-4 года.
Короче: скажем НЕТ сомнительным запчастям и грязному (в смысле присадок в том числе) бензину - и всё будет нормально без всяких чисток.
-
Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Тоха » 30 июн 2009, 16:48
Dmitry171 писал(а):лить надо 92.
Слушай, я с этим лючком проходил эпопею для своего Гранд Чероки - там насосы ваще летят только так, но меняются только колбой и колба эта стоит нехило... в Ветке для Джиповодов проблема лючка оч актуальна... но лючка у меня так таки и нет

... и проблем нет...

....
... короче ну хочешь лючок - ну сделай его.. в чем проблема то... но фикус и прикол в том что чтоб его сделать - тебе все одно бак снимать

... ну так стоит ли игра свеч?
Лить нодо 95! читай приборный щиток
Да, я хочу его пропилить, по этому и спросил, а развернули дискусию, ка будто я собираюсь на Марк двигло от 2108 воткнуть мля.......

Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12187
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 30 июн 2009, 16:53
Тоха писал(а): Лить нодо 95! читай приборный щиток
Да, я хочу его пропилить, по этому и спросил, а развернули дискусию, ка будто я собираюсь на Марк двигло от 2108 воткнуть мля.......

слушай, Тоха.. я с нефтяниками работаю уже шесть лет... знаю как делают бензин и как его бутят... я просто дал совет

... ты же лей что хочешь.. и пили лючок... смотри только бензобак не распили...

Mark VIII V8 4.6
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 30 июн 2009, 17:10
Рекомендуется лить американский Premium. А в книжке написано, что при отсутствии - Regular. И гарантия сохраняется при этом (т.е.не запрещается). Если ты смогешь найти американский Premium в Раше - медаль тее. почет и уважуха. А мы будем лить то, что вызывает наименьшие опасения за состав - т.е. 92. И будем менять бензонасос не чаще раза в пять лет. Свечи кстати двно менял? А то на нашем 95м они живут 15-20 тысяч (при норме - 80 тыс. миль)...
-
Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Тоха » 30 июн 2009, 17:47
да лейте хоть соляру! к теме это отношения не имеет!
вопрос о свечах кстати тоже, но если так интересно, то свечам NGK iridium 17000км. и они себя не плохо ощущают. а медяшки от Motorcraft померают при пробеге о котором ты написал.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 30 июн 2009, 17:59
То есть ты хочешь создать авто. который при регулярной чистке системы и подборе компонентов будет таки не давясь потреблять 95 Россейский "бензин"? Скока угодно, а мы ресурс побережем...
ПС. Выше я писал, как поступают другие владельцы Марков и почему здесь с чертежами лючков не помогут.
-
Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Тоха » 01 июл 2009, 10:18
Николай Пименов писал(а):То есть ты хочешь создать авто. который при регулярной чистке системы и подборе компонентов будет таки не давясь потреблять 95 Россейский "бензин"? Скока угодно, а мы ресурс побережем...
ПС. Выше я писал, как поступают другие владельцы Марков и почему здесь с чертежами лючков не помогут.
Блин ты такой умный аж пиз.....Ц! тебе череп не жмет ?
Был вопрос, был ответ .... и подё....ть меня не надо

Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49221
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 01 июл 2009, 10:26
Тоха писал(а):Николай Пименов писал(а):То есть ты хочешь создать авто. который при регулярной чистке системы и подборе компонентов будет таки не давясь потреблять 95 Россейский "бензин"? Скока угодно, а мы ресурс побережем...
ПС. Выше я писал, как поступают другие владельцы Марков и почему здесь с чертежами лючков не помогут.
Блин ты такой умный аж пиз.....Ц! тебе череп не жмет ?
Был вопрос, был ответ .... и подё....ть меня не надо

Не кипятись!!! Про 95 я с тобой согласен.... про лючок, если ты видишь в нём пользу для себя, то прорежь, сними бак на подъёмнике и разметь место для него...чего проще то....

Последний раз редактировалось
Dima 01 июл 2009, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Тоха » 01 июл 2009, 10:35
Дим! я про тоже самое.
Я просто привёл пример, про форум по Марк7 на котором, в тех поддержке есть подробная инструкция с фотками для прорезания люка и это не считается колхозом. И решил по аналогии с 7-м спросить про 8-й, вдруг ктото делал?, а тут раздулось до проблемы мирового масштаба!
Кстати по поводу коробки ты был прав)) у меня сегодня сгорела нахрен))) ровно год я погонял))))
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49221
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 01 июл 2009, 10:40
Тоха писал(а):Дим! я про тоже самое.
Я просто привёл пример, про форум по Марк7 на котором, в тех поддержке есть подробная инструкция с фотками для прорезания люка и это не считается колхозом. И решил по аналогии с 7-м спросить про 8-й, вдруг ктото делал?, а тут раздулось до проблемы мирового масштаба!
Кстати по поводу коробки ты был прав)) у меня сегодня сгорела нахрен))) ровно год я погонял))))
Ну как говорится, на марке кпп можно только начать чинить....

не унывай, починишь ещё раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6