2 вопроса к спецам!
- ROMMEL
- настоящий ценитель
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И у меня така я же фигня. И много не понятного.НадИчка писал(а):ААааа.. вот и у меня точно такая же фиХня была еще даже до того как печку прорваЛО.. И машинка закипела.. Че быЛО мне так и не пониятно.. И машинка у мя такая же.. почти..
OLDSMOBIL AURORA 4.L 1996
[img]http://qfree.vivaxy.net/20070511/231020/20/19/ss/c.png[/img]
[img]http://qfree.vivaxy.net/20070511/231020/20/19/ss/c.png[/img]
- Vlad_11
- настоящий ценитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
- Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W
Проверяете, при какой температуре открывается термостат. Для чего держитесь за патрубок,который идет от термостата к радиатору. Он не должен быть горячим и упругим. После открытия термостата(если такое случится),
патрубок становится упругим и горячим. Смотрите на панели,при какой температуре он открылся.
Если не открылся при 80-85 град.-то меняйте термостат, если это не помогло,значит в систему подсасывает воздух и образуется возд.пробка,а воздух скапливается в верхней точке,т.е. в районе термостата,так что даже рабочий термостат не будет срабатывать при номинальной температуре.В Понтиаке,кстати,есть специальная трубка для отвода воздуха из системы,идет от р. термостата до расш. бачка. Только по какой-то причине стоит уже за термостатом,т.е. в большом контуре,отсюда и проблемы с воздухом.
Да, насчет печки. В таких случаях она работает с перебоями,то дует холодным,то горячим,в зависимости от положения воздуха и состояния термостата.При открытом проблем обычно нет.
Еще. Когда заливаете(доливаете) антифриз,рекомендую откручивать клапан для развоздушивания системы. Он находится ближе к помпе, сверху.Специально для этого предназначен. Сделан под обычный 6-гранник.(Понтиак)
Удачи
патрубок становится упругим и горячим. Смотрите на панели,при какой температуре он открылся.
Если не открылся при 80-85 град.-то меняйте термостат, если это не помогло,значит в систему подсасывает воздух и образуется возд.пробка,а воздух скапливается в верхней точке,т.е. в районе термостата,так что даже рабочий термостат не будет срабатывать при номинальной температуре.В Понтиаке,кстати,есть специальная трубка для отвода воздуха из системы,идет от р. термостата до расш. бачка. Только по какой-то причине стоит уже за термостатом,т.е. в большом контуре,отсюда и проблемы с воздухом.
Да, насчет печки. В таких случаях она работает с перебоями,то дует холодным,то горячим,в зависимости от положения воздуха и состояния термостата.При открытом проблем обычно нет.
Еще. Когда заливаете(доливаете) антифриз,рекомендую откручивать клапан для развоздушивания системы. Он находится ближе к помпе, сверху.Специально для этого предназначен. Сделан под обычный 6-гранник.(Понтиак)
Удачи
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Всегда нужно стремиться к лучшему