Jaguar XJ6 1987 г.в.

Объявления о купле-продаже.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 19 мар 2010, 20:25

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 19/1535319 - конкуренция, однако :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 20 мар 2010, 08:49

Старая сказка, бабушка только за пенсией ездила....
скрутили небось 200.000 км. :D
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 20 мар 2010, 09:25

lateboy писал(а):Старая сказка, бабушка только за пенсией ездила....
скрутили небось 200.000 км. :D
:lol: :lol:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 20 мар 2010, 10:16

Dmitry171 писал(а):
lateboy писал(а):Старая сказка, бабушка только за пенсией ездила....
скрутили небось 200.000 км. :D
:lol: :lol:
:ROFL: :palevo:
только это экземпляр - не конкурент, руль-то слева :( :D
Изображение Grand Caravan 08
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 20 мар 2010, 22:44

Baдим писал(а):
Старый Ягуар - это не машина, это религия!
Ну что б было понятно, это как Форд Мустанг правильных годов. Мммм... одни эмоции! Хотя он скорее всего и не рулится и не тормозит )) Обращать в эту религию никого не собираюсь, а то ща начнется ), есть много тематических форумов и литературы в сети.
Почти все машины выполнены в сумасшедшем дизайне интерьера и экстерьера, что и сводит с ума. ) Ягуар это эстетика + комфорт. Ко всему прочему это не самые медленные автомобили. А в остальном обычная машина. Пока Форд не взял над ним контроль, технически был неплох. Форд пустил марку в массы со всеми вытекающими. Настоящий Ягуар до 1997 года, дальше - Форд. Хотя может быть, всего лишь поменялись требования к автомобилям, и он стал действительно не роскошью… Ломучесть ягуаров – миф. Ничем не отличается от других. Машины старые чаше ломаются. А вот цены на запчасти действительно высоки, но не на все. Причем дороговизна в большинстве случаев обусловлена жадностью российских продавцов, а не производителя. Если же пренебречь фирменной упаковкой запчастей, то цены просто поразят совей доступностью. ) Да и разборов по ним полно что в Англии, что в Америке. Обслуживать можно в любом сервисе, где любят свою работу. Гайки на всех машинах одинаковые. Чем старше автомобиль, тем меньше непонятных поломок и проще в обслуживании, при наличии запчастей )
Если тебе интересен Ягуар, купи 1995-1997 г. ну или после 2003, когда форд уже перестал косячить по-крупному. Сейчас, наверное, самое время покупать подобные машины, многие будут стараться избавиться. Кризис, кобылы… знаете ли )) Мне нравится X350 кузов. Последняя машина, у которой есть харизма Ягуара. Будут деньги, обязательно куплю себе. ))
PS. Машинка по ссылке мне знакома. Очень хороший экземпляр с отреставрированным салоном. Видно, что машине повезло с хозяевами. Холили и лелеяли.
Добавлю. Покупая Ягуар, люди никогда не руководсвуются чувством логики, ибо ее нет совсем :? Подписав договор купли продажи, новый хозяин уже потерял крупную сумму денег, но не считая тех, что отдал продавцу :o :D :D
Косячил по-крупному как раз британский Ягуар (особенно им это "удалось" с последней нефордовской моделью XJ40 с сырой глючной электрикой и отвратительной покраской (гнили с момента покупки до дыр как жиги), а вот американский Форд, купивший Джэг в 1994 году, усилил контроль за качеством, вложил бабло в дизайн (см. 300 и 308 кузова, а также купешку XK). Объективности ради, сэры...
Да, и еще. Не стоит советовать брать машины указанных годов. У многих из них блоки никасиловые были, можно попасть под замену. лучше смотреть с 1998 года (308 кузов), дерева в салоне по-больше, движка встречается 3,2 литра с мощей в 232 лошади - с налогом по-проще, а если по-быстрее - XJR с 363 кобылками и сотней за 5 с чем-то сек.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 20 мар 2010, 23:16

Manila писал(а):Косячил по-крупному как раз британский Ягуар (особенно им это "удалось" с последней нефордовской моделью XJ40 с сырой глючной электрикой и отвратительной покраской (гнили с момента покупки до дыр как жиги), а вот американский Форд, купивший Джэг в 1994 году, усилил контроль за качеством, вложил бабло в дизайн (см. 300 и 308 кузова, а также купешку XK). Объективности ради, сэры...
Да, и еще. Не стоит советовать брать машины указанных годов. У многих из них блоки никасиловые были, можно попасть под замену. лучше смотреть с 1998 года (308 кузов), дерева в салоне по-больше, движка встречается 3,2 литра с мощей в 232 лошади - с налогом по-проще, а если по-быстрее - XJR с 363 кобылками и сотней за 5 с чем-то сек.
В принципе, +1. Разве что 95-97 тоже хороши. Без кавычек.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Re: Jaguar XJ6 1987 г.в.

Сообщение gasgas » 20 мар 2011, 11:33

продался?
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Ответить