кто сам себе мастер

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 28 июн 2010, 21:54

ну тогда коплю на все сразу!!!
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 28 июн 2010, 22:05

Купить все сразу надо, т.к. как нужно же отбалансировать всё.
Если через меня, я с человеком договорюсь он частями отправит, чтоб таможня не наглела. Может и че-нить подзанизить, но все с колена сколько-нибудь придется им заплатить наверное.
Если ставить нагнетатель, то объем тебе нафиг не нужен.
Теперь о мощности... Как часто и где ездить на нем собираешься? До 500 вполне безопасно, до 800 уже ресурс не особо будет, а 1000+ это уж явно надолго не хватит)
Соотвественно и степень сжатия надо будет подобрать в зависимости от мощности и октанового числа бензина.
Да, клапана имееют немного другую форму, уменьшающую сопротивление потоку. Можно еще ставить увеличенного размера, но это весьма небюджетно, а с учетом нагнетателя не нужно.
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 29 июн 2010, 08:05

ну гденибудь 500-800 а ездить каждый день
лучше всево в600 вложиться
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 29 июн 2010, 11:36

Не выйдет. Чтобы "каждый день" с учетом нашего климата и бензина - максимум 450 лс. Всё, что больше, проживет заметно меньше, т.е. "в самый интересный момент" просто рассыпется. Хотя если быть честным, то "эвридей" - это строго стоковое авто, по возможности (наличию з/ч), и уж точно не наддутое (если не заводской наддув конечно).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: кто сам себе мастер

Сообщение El'Dorado » 29 июн 2010, 11:43

про тормоза не забыли? такую мощность надо еще останавливать как-то...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 29 июн 2010, 11:45

Вообщем я согласен с Николаем. До 500 отосительно безопасно. Только бензин бочками придется заливать.
И пока ты отладишь все, пройдет не мало времени и денег.
Ну тормоза по желанию впринципе, но очень желательно) Не обязательно же 250 постоянно ездить, можно до 100 просто со свистом разгоняться:)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 29 июн 2010, 11:58

Там не только тормоза, там ВСЁ вокруг практически менять...А тормоза существуют не для остановки с 200 (даже с таким "этаким" мотором он вряд ли быстрее будет ездить - негде), а ещё и вообще, и со 100 тоже хочется тормозить "не абы как".
Кстати, машинка-то подо что планируется? Дрэг?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 29 июн 2010, 11:59

Ну это тогда и на стоковый марк также неплохо бы поставить хорошие тормоза.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 29 июн 2010, 12:20

Дифф бы неплохо будет с блокировкой ставить, а то что толку одним колесом шлифовать.
Короб усилять и трансформатор с более высоким стол спидом надо, а это опять расход.
Ну карадан и шразу хз, можно подождать пока развазятся:)
Выхлоп бы надо тру дуал, всякими датчиками обзавестись. Топливную систему переделать(насос, форсунки), маф поменять, естессно программатор для компа нужен, ну и еще че-нить что я забыл.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 29 июн 2010, 14:51

Ещё бывает полуоси, что к колесам, гнет - есть усиленные, относительно недорого.
И если разбирать заднюю подвеску, то "по книжке", иначе добъешь сальники, а некоторые из них только с рычагом в сборе бывают...
И ты ему забыл озвучить, сколько выхлоп стоит: если всё готовое брать "там", а здесь только по мелочи + сварка - то ОТ 2куе за 2,5 дюйма и 2,6 куе за 3 дюйма.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 29 июн 2010, 15:47

Это как на независимой подвеске поставить полуоси интересно?
Ну во-первых там все можно очень недорого найти, проблема только привезти. А во вторых можно от лсц поставить, банки вварить только другие и пойдет.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 29 июн 2010, 16:08

Ну вот маленькие приводные валы сзади - почему не полуоси? Главное, понятно вполне о чем речь.
Родная выхлопная не катит. что от ЛСЦ. что просто - турбину она не держит, коллекторы в первую очередь. Нужны приличные хэдеры (Куксы - других нету - 750-800 уе), высокопропускные каталитики (или их эквивалент), х-труба и длинные хитроизогнутые трубы до самого задка (есть готовые, по шаблону - самогнутыее как правило выглядят неэстетичненько...) и прилично звучащие банки в конце.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 29 июн 2010, 16:22

Потому что, то, что сзади у марка стоит-шрусы. Я так думаю)
Будет же компрессор, а не турба.
Думаешь быстро прогорят? Ну коллектора толстые прям уж сразу не прогорят. Если конечно на треке не гонять. Каталики вообще не нужны даром, там просто должен быть кусок трубы. Ну бакнки то само собой:) Причем самые гремящие дешевле стоят.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 29 июн 2010, 16:58

Там Шрусы только снаружи, внутри - трехточечные шарниры. Ну короче вот эти валы усиленные, усиление переднего и заднего крепления "тыковки", ЛСД внутрь + передача (то ли 3,73. то ли 4,03 - в зависисмости от задач, какой для чего так и не разобрался). Плюс там пляски с шарнирами, пружинки заниженные, аморты с регулировкой (Kony, 15 тр комплект), стабилизатор из лома... И это только задняя подвеска! А есть ещё множество узлов...

Не прогорят - треснут. К тому же пропускная способность недостаточная у родных, они же как "шина" (одна труба вдоль блока). Каталитики нужны в смысле пламегашения, а не как каталитики. Просто кусок трубы не катит. Много звука - мало толка, проще как многие просто толстую трубу!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 29 июн 2010, 17:32

Ну неважно как их называть. Эта вещь полезная будет, но можно и родные поюзать, заодно проверить их крепкость)
Ага, где то ссылки были на фотки усиления креплений ну и само собой с самоблоком, можно червячный взять.
Да это всё понятно, так по уму надо. Но если за большим табуном не гоняться, да и постоянно тапку в пол не жать, то и без всего этого хозяйства обойтись можно, для начала по крайней мере.
Ответить