Задняя подвеска на Марк 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 фев 2009, 14:20

Это на амы с регулеровкой жесткости...моторчики сверху ставятся.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 16 фев 2009, 14:22

Что-то я совсем этот момент пропустил
Я так понял они должны у меня стоять на аморты?
а как регулировать то?вернее чем :wink:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 фев 2009, 14:23

artmen писал(а):Что-то я совсем этот момент пропустил
Я так понял они должны у меня стоять на аморты?
а как регулировать то?вернее чем :wink:
Это не на всех марковках, есть с регулировкой, есть без неё...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 16 фев 2009, 14:25

Понял,значит видать нету у меня их
Так бы давно уже увидел 8) :D
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 фев 2009, 14:26

artmen писал(а):Понял,значит видать нету у меня их
Так бы давно уже увидел 8) :D
Радуйся, потому как с регулировкой, они дороже...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 фев 2009, 14:32

Актюраторы родных регулируемых амортизаторов. Поворачивают шток на 90 градусов по команде блока электроники, при этом менятся характеристика амортизаторов (они "зажимаются"). По задумке, при этом уменьшается "клевок" носом, особенно при "злом" торможении.
Начиная со 2 генерации (1997, а может, и с1995 года - тоже слышал такое мнение) - не устанавливаются, как и регулируемые амортизаторы.

От меня лично совет: ЗАБЕЙ (то есть, выкинь идею купить и поставить из головы).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 16 фев 2009, 15:03

:D Я просто думал что у меня они стояли ,снял кто может ,и нужно купить
Ну теперь я в курсах ,Арнотовские поставлю и всё!
Последний раз редактировалось artmen 16 фев 2009, 15:14, всего редактировалось 2 раза.
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 фев 2009, 15:10

Если они у тебя стоят - то ты это можешь легко определить, отогнув обивку в багажнике, где верхнее крепление амортизатора. Шелезяка бостаточно большая, не заметить трудно :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 16 фев 2009, 15:14

А вот это я так понял пару продают ,а чем они отличаються от тех что за 129$ ?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... 240%3A1318
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 фев 2009, 15:45

Тем, что их продает НЕ АРНОТТ, а некто, кто их случайно купил (или получил другим способом), а он ему не нужны.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 16 фев 2009, 16:12

:D
Ясно,теже только с боку
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 16 фев 2009, 16:29

Друзья а как вам такое производство втулок, на заднею подвеску? :shock: :shock: :shock:
И всего навсего чудак просит 600 баков,за все втулочки на обе стороны
А вот гарантии,никакой
:wink:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось artmen 16 фев 2009, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 фев 2009, 16:37

ОЧЕНЬ напрягает несколько вещей: 1. Цена. кажется мне, что много, но может действительно только кажется. 2. Удаление из конструкции того "компнсатора" вообще как класса. 3. Наличие шприц-масленок ( :shock: ). 4. Материал, жескость и конструкция вообще.
То есть по всем признакам - КОЛХОЗ ЖЕСТОЧАЙШИЙ, с изменением характеристик подвески как минимум, и с неизвестными эффектами в дальней перспективе - а то как без того компенсатора болт погнется например, или "уши" на подрамнике?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 16 фев 2009, 16:39

Ага
Я тоже так думаю ,Колхоз,Только Американский :D
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 фев 2009, 16:44

Посмотрел ещё раз - похоже фишка в тотальной замене сайлент-блоков на металлические шарниры (труба-труба), с полиуретаном вокруг для гашения вибрации. То есть кто-то проектировал, считал жесткость сайлентов на кручение - это всё пустое, сойдет и с нулевым усилием. И ещё регулировки развала что-то незаметно, но это может просто не фоткали специально.
Изображение
Изображение
Ответить