продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Avtomen123
- Ценитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Я в принципе тоже говорю, как минимум что думаю
Под полтос отдавать за днище конечно целесообразно, если родное в кашу. А по поводу обработки дальнейшей- это не проблема (для меня). Если мне озвучат цену, и меня она устроит, я не пожалею на Marka. Зато ни одной латки на машине
А за мастеров уверен своих.
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
мне вот просто интересно - ну у кого может быть необходимое днище? на двадцатилетнюю машину?
получается что это некий неизвестный нам владелец почти идеального в плане кузова Марка на который упало например дерево и весь кузов и салон смяло... Но так как Марк был идеальный - он легко распродал все запчасти.... и вот только осталось днище которое лежит не в огороде а упаковано в целлофан с вакуумом в гараже чтоб не гнило.... но вот так оно его достало и место занимает что он готов тебе его продать за 5 тыс руб. 
вот примерно такая ситуация должна быть?
потому как если нет то альтернатива это то что сказал Коля.
вот примерно такая ситуация должна быть?
Mark VIII V8 4.6
-
Avtomen123
- Ценитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
25-30 тысяч я бы дал за хорошее днище. Вы если не встречали живые 20 летние кузова, что то объяснять смысла не вижу
То же самое, к примеру, разбитый Марк у кого то на разборе, с хорошим кузовом до аварии. У меня машина в вакумме не стояла, однако кузовом можно только похвастаться. Как раз из того соображения, что кузов не тронутый, нет желание пилить/варить. То, что найти днище проблема- и дураку понятно. Но что касается Марка, помоему все проблема.
-
Avtomen123
- Ценитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Для кого то мое днище тоже идеальное покажется... Вопрос в другом. Если кузов восстанавливать/реставрировать, ну и пусть будут латки, главное качество работ. А когда это одно косячное место- бесит, обидно
весь кузов как будто ему лет пять, а там как на зло надо было с..ка чему то вылезти 
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Мы не встречали живые кузова НА МАРКЕ В РОССИИ. Это чутка разные вещи.
После имплантации элемента ДНИЩЕ - весь ваш кузов будет одна большая латка. Потому что чтобы его имплантировать туда, где оно было в том же порядке - нужно разобрать весь кузов, а потом вокруг нового брюшка собрать обратно. Иначе смысла нет. Кроме того, главное - если один элемент помер, то и ещё есть помершие элементы, просто вы их не нашли. И при полном вскрытии они вылезут в ассортименте. Что опять даст эффект "одной сплошной латки".
Указанные мной технологии обработки кузовов в России похоронены всерьез и надолго. Кислотные ванны - закрыты по "экологическим причинам", окрасочные и особенно катафорезные и фосфатные - оставлены только на действующих производствах кузовов - типа автоваза какого или камаза. Поэтому процедура сборки кузова из частично новых и частично старых элементов по технологии аналогичной заводской сборке при рождении машины - закрыта и заблокирована (для сравнения - в США всё разрешено, в одной из передачек Дискавери про Коддингтона они что-то вроде жука так макали - кислота, фосфат...).
Итого: желание ваше понятно, но не в этой стране его реализовывать. Привезите под доки Марка в приличном состоянии из США (скажем из Техаса какого) - и будет вам счастье.
После имплантации элемента ДНИЩЕ - весь ваш кузов будет одна большая латка. Потому что чтобы его имплантировать туда, где оно было в том же порядке - нужно разобрать весь кузов, а потом вокруг нового брюшка собрать обратно. Иначе смысла нет. Кроме того, главное - если один элемент помер, то и ещё есть помершие элементы, просто вы их не нашли. И при полном вскрытии они вылезут в ассортименте. Что опять даст эффект "одной сплошной латки".
Указанные мной технологии обработки кузовов в России похоронены всерьез и надолго. Кислотные ванны - закрыты по "экологическим причинам", окрасочные и особенно катафорезные и фосфатные - оставлены только на действующих производствах кузовов - типа автоваза какого или камаза. Поэтому процедура сборки кузова из частично новых и частично старых элементов по технологии аналогичной заводской сборке при рождении машины - закрыта и заблокирована (для сравнения - в США всё разрешено, в одной из передачек Дискавери про Коддингтона они что-то вроде жука так макали - кислота, фосфат...).
Итого: желание ваше понятно, но не в этой стране его реализовывать. Привезите под доки Марка в приличном состоянии из США (скажем из Техаса какого) - и будет вам счастье.
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
если высверливать все по заводской пайке, то только работа будет стоить 25-30 тыров, и это так, в рамках благотворительности.
коль, вариант привезти под доки больше не работает. ну, или с такими усилиями, что это точно должен быть НЕ марк, а машина хотя бы на порядок дороже. я молчу про экономику привоза из штатов, увы, не с нынешним курсом рубля такие экзерсисты проворачивать.
коль, вариант привезти под доки больше не работает. ну, или с такими усилиями, что это точно должен быть НЕ марк, а машина хотя бы на порядок дороже. я молчу про экономику привоза из штатов, увы, не с нынешним курсом рубля такие экзерсисты проворачивать.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Насчет "не работает" поподробнее. Пляски курса отбросим, другие причины есть?
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
ну не в эфире же, хочешь, набери через пару часиков
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
Avtomen123
- Ценитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Я Ваш ход мыслей понял). Если живых кузовов Марка нет в России, продам свой Марк за лям- обращайтесь! За каждое косячное место минус 100т.Николай Пименов писал(а):Мы не встречали живые кузова НА МАРКЕ В РОССИИ. Это чутка разные вещи.
После имплантации элемента ДНИЩЕ - весь ваш кузов будет одна большая латка. Потому что чтобы его имплантировать туда, где оно было в том же порядке - нужно разобрать весь кузов, а потом вокруг нового брюшка собрать обратно. Иначе смысла нет. Кроме того, главное - если один элемент помер, то и ещё есть помершие элементы, просто вы их не нашли. И при полном вскрытии они вылезут в ассортименте. Что опять даст эффект "одной сплошной латки".
Указанные мной технологии обработки кузовов в России похоронены всерьез и надолго. Кислотные ванны - закрыты по "экологическим причинам", окрасочные и особенно катафорезные и фосфатные - оставлены только на действующих производствах кузовов - типа автоваза какого или камаза. Поэтому процедура сборки кузова из частично новых и частично старых элементов по технологии аналогичной заводской сборке при рождении машины - закрыта и заблокирована (для сравнения - в США всё разрешено, в одной из передачек Дискавери про Коддингтона они что-то вроде жука так макали - кислота, фосфат...).
Итого: желание ваше понятно, но не в этой стране его реализовывать. Привезите под доки Марка в приличном состоянии из США (скажем из Техаса какого) - и будет вам счастье.
-
Avtomen123
- Ценитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
В Америке климат чтоли без влаги и кислорода, что только там можно найти живой кузов? А чем хуже машина с юга? У нас зим то и нет. И машина не билась в кашу. (На счет лучше/хуже естественно не имею ввиду тех.состояние!!!) Ну да ладно, что доказывать друг другу. Если Марков еденицы, и 9 из 10 гнилые, цена живому должна быть как на оригинальный МВ w126 к примеру, а не 250-350.
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
А если я с эндоскопом его разгляжу? Бесплатно отдашь? А я то уж поверь знаю марка от и до. В такие места залазил! И эндоскоп специально для него любимого покупал.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Так вы и просите пол от этих 9 неживых для имплантации в 10го - а откуда у 9 неживых живой пол? И главная мысль - целиковая имплантация подразумевает работы, выполнить которые тупо негде. Потому после имплантации даже живого пола через пару лет он будет как те 9 - потому что заводская целиковая покраска это одно, а в мастерской - вовсе другое.
Насчет ценообразования - всё просто. Ценителей живых просто нет, не распространено в России коллекционирование...
Насчет ценообразования - всё просто. Ценителей живых просто нет, не распространено в России коллекционирование...
-
Avtomen123
- Ценитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Поверь, после своего, ты приятно удивишься.Casper_93 писал(а):А если я с эндоскопом его разгляжу? Бесплатно отдашь? А я то уж поверь знаю марка от и до. В такие места залазил! И эндоскоп специально для него любимого покупал.
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
за историю распилов марков было 2 идеальных кузова. Но даже подумать о высверливании и хранении
этого металлолома и не думал, и даже не жалею. За почти 10 лет вы первый, кому хочется новое днище. Забудьте, это неосуществимо.
ЗЫ даже 25-30 мало за разбор кузова в ноль и высверливание.
этого металлолома и не думал, и даже не жалею. За почти 10 лет вы первый, кому хочется новое днище. Забудьте, это неосуществимо.
ЗЫ даже 25-30 мало за разбор кузова в ноль и высверливание.
-
Avtomen123
- Ценитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Принял. Спасибо.sashko писал(а):за историю распилов марков было 2 идеальных кузова. Но даже подумать о высверливании и хранении
этого металлолома и не думал, и даже не жалею. За почти 10 лет вы первый, кому хочется новое днище. Забудьте, это неосуществимо.
ЗЫ даже 25-30 мало за разбор кузова в ноль и высверливание.


