To Dima: Thunderbird рулез?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Tollman
Ценитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:07

Ну не дает мне страна родная американку купить...

Сообщение Tollman » 26 дек 2005, 16:04

Все, деньги есть.
Начал обзвон по Т-бердам, и вот на те, с 1 января начнутся проблемы со светом. Ни одно, так другое. Весело жить...
"Мать,мать,мать...Привычно откликнулось эхо" (с)
Кто-нибудь знает, есть ли заменители задних фонарей под евростандарт для Т-бёрда или Кугара 92-94 годов??
Чую, придется на Торус переключаться в поисках...
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ну не дает мне страна родная американку купить...

Сообщение любитель Фордов » 26 дек 2005, 20:48

не бывают.

Tollman писал(а):Все, деньги есть.
Начал обзвон по Т-бердам, и вот на те, с 1 января начнутся проблемы со светом. Ни одно, так другое. Весело жить...
"Мать,мать,мать...Привычно откликнулось эхо" (с)
Кто-нибудь знает, есть ли заменители задних фонарей под евростандарт для Т-бёрда или Кугара 92-94 годов??
Чую, придется на Торус переключаться в поисках...
V8

Сообщение V8 » 26 дек 2005, 22:00

на Т-бирд еврофонарей нет-даже тайванок нет...на Коугар есть евроверсия

ребята не мучайтесь-найдите нормальную кантору по ремонту пластмассовых фонарей и заключите договор-дешевле и красивей
MihaNik
Молчун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 16:44
Откуда: Питер

Сообщение MihaNik » 31 окт 2007, 16:56

Задумался о покупке такого агрегата, но меня мучает вопрос что предпочесть T-bird или Кугар? Кугар почемуто по кузову нравится больше. Какие отличия кроме внешних у них есть?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 31 окт 2007, 17:21

MihaNik писал(а):Задумался о покупке такого агрегата, но меня мучает вопрос что предпочесть T-bird или Кугар? Кугар почемуто по кузову нравится больше. Какие отличия кроме внешних у них есть?
НИКАКИХ, а кокого года?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
MihaNik
Молчун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 16:44
Откуда: Питер

Сообщение MihaNik » 31 окт 2007, 17:43

Ну ищу пока в инете, накопал только такой который приглянулся http://cars.auto.ru/cars/used/sale/590171.html
Но двигун хочется понадежней а здесь 3,8. Правда состояние приличное судя по фотам. Вот собственно.
Последний раз редактировалось MihaNik 31 окт 2007, 18:59, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 31 окт 2007, 18:45

Ссылка не открывается!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
MihaNik
Молчун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 16:44
Откуда: Питер

Сообщение MihaNik » 31 окт 2007, 18:59

Извиняюсь, точку в конце поставил, сейчас работает.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 31 окт 2007, 19:52

У меня был такой, тоже Чёрный, но с 5.0....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
MihaNik
Молчун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 16:44
Откуда: Питер

Сообщение MihaNik » 01 ноя 2007, 12:32

Интересно сколько, по опыту, нужно вложить чтобы поставить этот автомобиль на приличный безпроблемный ход.
Какие больные места у двигателя 3,8 кроме нежелательного перегрева?
Насколько ходовая часть обременительна при круглогодичной эксплуатации?
Сколько уходит на обслуживания в среднем в год (не считая бензина)?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 ноя 2007, 12:40

MihaNik писал(а):Интересно сколько, по опыту, нужно вложить чтобы поставить этот автомобиль на приличный безпроблемный ход.
Какие больные места у двигателя 3,8 кроме нежелательного перегрева?
Насколько ходовая часть обременительна при круглогодичной эксплуатации?
Сколько уходит на обслуживания в среднем в год (не считая бензина)?
Сложно отвечать на такие вопросы, когда речь идет о 15 летнем авто, всё зависит от его состояния на данный момент...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
MihaNik
Молчун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 16:44
Откуда: Питер

Сообщение MihaNik » 01 ноя 2007, 13:10

Сложно отвечать на такие вопросы, когда речь идет о 15 летнем авто, всё зависит от его состояния на данный момент...
Ну у каждого авто есть так сказать фирменные больные места.

Потом разговор идет, конечно, о не в хлам ушатанном авто, такое восстанавливать надо долго и упорно при этом не обязательно с успехом в конце, по дороге можно устать, так сказать.
И еще вопросик, как с надежностью электрооборудования?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 ноя 2007, 14:23

MihaNik писал(а):
Сложно отвечать на такие вопросы, когда речь идет о 15 летнем авто, всё зависит от его состояния на данный момент...
Ну у каждого авто есть так сказать фирменные больные места.

Потом разговор идет, конечно, о не в хлам ушатанном авто, такое восстанавливать надо долго и упорно при этом не обязательно с успехом в конце, по дороге можно устать, так сказать.
И еще вопросик, как с надежностью электрооборудования?
С электрикой особых проблем нет, только связаные с возрастом, отказов на дорогах у моих трёх Кугаров и двух Тандеров, не было...
основная на сегоднешний день проблема этих авто, это кузов, найти не гнилую машину, крайне затруднительно...гниют пороги, дно...низ дверей...и тд...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 02 ноя 2007, 20:44

Люди, подскажите.

На Тандере 1992 3.8 AOD-коробка необслуживаемая?
В плане как масло в ней менять?
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 ноя 2007, 22:46

root писал(а):Люди, подскажите.

На Тандере 1992 3.8 AOD-коробка необслуживаемая?
В плане как масло в ней менять?
:shock:
поддон снимаешь и меняешь вместе с фильтром!!! :shock:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить