Всё о реальной разнице АКПП и трёх педального варианта

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 06 июн 2005, 22:48

SVO писал(а):Нильзя на нейтралке ездить, ломаеться АКПП такой методой.
Категоричное заявление ... не все АКПП одинаковы ... я то на джипе уже года 3 как таким макаром на дачу катаюсь 8)
Другое дело - я не уточнился, что включаю обратно АКПП в положение D только при снижении скорости до км 20 - 30.
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ответить