To Dima: Thunderbird рулез?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 03 ноя 2007, 13:22

Dima писал(а):
root писал(а):Люди, подскажите.

На Тандере 1992 3.8 AOD-коробка необслуживаемая?
В плане как масло в ней менять?
:shock:
поддон снимаешь и меняешь вместе с фильтром!!! :shock:
Там всего 13 литров заливать надо.
Говорят если поддон снять, то больше 4-х литров на сольется.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 ноя 2007, 13:29

root писал(а):
Dima писал(а):
root писал(а):Люди, подскажите.

На Тандере 1992 3.8 AOD-коробка необслуживаемая?
В плане как масло в ней менять?
:shock:
поддон снимаешь и меняешь вместе с фильтром!!! :shock:
Там всего 13 литров заливать надо.
Говорят если поддон снять, то больше 4-х литров на сольется.
Пробка на трансформаторе есть...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 03 ноя 2007, 13:53

Спасибо за ценную инфу!
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 ноя 2007, 15:34

Когда снимаешь поддон - потечет по всему контуру не по-деццки (грязно! очень!). Потом еще капать будет, но можно тряпочкой (ЧИСТОЙ) помочь.
В поддоне получится литров 7, на глазок. И в трансформаторе 5,5. Остальное слить не получится никак, там где-то с поллитра внутри остается - на скорость не влияет.
Америкосы настоятельно рекомендуют жижу Меркон-5. Единственная более-менее доступная такая - "Шеврон АТФ Меркон 5", коя у меня теперь и залита.
Заливать нудно - нужна относительно тонкая трубка (чтоб с зазаором лезла в трубку, где щуп) и желательно насосик шестеренчатый - иначе это дня на 2 (заливка новой жижи).
И последнее. Фильтр бывает от Ехплохера (там такая же коробка?), с дополнительным патрубком на входе. Так вот он НЕ ЛЕЗЕТ! Приходится его отковыривать (завальцован дюже хорошо), и прогибать стенку, где он был.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Е.Г.О.Р.
Любитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Е.Г.О.Р. » 03 ноя 2007, 16:04

Коробка на экспе другая
Chevy Suburban ~96 K2500 7,4 Vortec
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 ноя 2007, 16:52

Зато прокладка и фильтр те же (по данным производителей прокладок и фильтров). Хотя может на 3,8 и другая (на5,0 - точно та же)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 03 ноя 2007, 19:05

Николай Пименов писал(а):Когда снимаешь поддон - потечет по всему контуру не по-деццки (грязно! очень!). Потом еще капать будет, но можно тряпочкой (ЧИСТОЙ) помочь.
В поддоне получится литров 7, на глазок. И в трансформаторе 5,5. Остальное слить не получится никак, там где-то с поллитра внутри остается - на скорость не влияет.
Америкосы настоятельно рекомендуют жижу Меркон-5. Единственная более-менее доступная такая - "Шеврон АТФ Меркон 5", коя у меня теперь и залита.
Заливать нудно - нужна относительно тонкая трубка (чтоб с зазаором лезла в трубку, где щуп) и желательно насосик шестеренчатый - иначе это дня на 2 (заливка новой жижи).
И последнее. Фильтр бывает от Ехплохера (там такая же коробка?), с дополнительным патрубком на входе. Так вот он НЕ ЛЕЗЕТ! Приходится его отковыривать (завальцован дюже хорошо), и прогибать стенку, где он был.
Спасибо за бесценную инфу :lol:
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 ноя 2007, 19:38

"И опыт, сын ошибок трудных..."
(с) А.С.Пушкин
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 05 ноя 2007, 16:20

И еще в догонку вопросик.
Я щуп АКПП под капотом так и не нашел...
Как уровень проверять при заливке? Или по литражу только?
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 ноя 2007, 20:14

Щуп у мотора 3,8 (коробочный счуп само собой) - правая половина моторного отсека (со стороны пассажира), ближе к моторному щиту (перегородке мотор-салон), написано TRANS FLUID желтым, похожа на детскую пистолетную рукоятку. Рядом горячие трубки кондея!
Изображение
Изображение
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Сообщение ИльяВС » 06 ноя 2007, 22:04

У меня тандер 91 5.0
Тандербёрд 1991 5.0
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 ноя 2007, 10:55

Там же.
У меня тоже там же.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 08 ноя 2007, 10:04

А сколько лс/об и Нм/об у 5.0 этого поколения? (1991)
302 / 289 / ex-133 turbo
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Сообщение ИльяВС » 08 ноя 2007, 11:34

л/с 225 версия НО Нм вроде около 300 (точно не знаю)
Тандербёрд 1991 5.0
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 08 ноя 2007, 21:16

Вопросы растут как грибы.
Щуп АКПП нашел, но там или ацкий перелив масла или щуп неродной...

Есть подозрение, что провода свечные перепутаны.
Т.к. правая сторона - свечи нормальные, а левая сторона - свечи все в копоти. Да и вообще двиг тупит (но не дымит).
В мануале нарисовано так (см. пикчер)

Не совсем понятно откуда на трамблере считать.
(квадратные метки это что?)

И какой считается первый цилиндр? Передний правый?

P.S. У меня просто машины только 4-хцилиндровые были до этой :lol:
Вложения
Firing order
Firing order
firing38.jpg (31.97 КБ) 2377 просмотров
302 / 289 / ex-133 turbo
Ответить