Стук в двигателе.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бавет и заводятся, бывает и нет...
Главное сколько и как после ремонта работать будет. Проблема этого проэкта, как я понимаю, сильно ограниченное финансирование.... а это к хорошему не приводит.
Когда колено с блоком повезёте?
ЗЫ Насос масленый новый полюбому покупай.

Когда колено с блоком повезёте?
ЗЫ Насос масленый новый полюбому покупай.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- TripodWalker
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1960
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
- Откуда: Москва
Знаю, кстати, на Озерной улице контору, которая шлифует, точит, растачивает. Недавно друг их услугами пользовался, сказал что качественно и довольно бюджетно. Если интересно- могу спросить во сколько ему обошлось.. (точил блок, шлифовал колено и шайбы регулировочные под клапана на ниссан максиме)
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А куда оно денется.Dmitry171 писал(а):прикольно за всем этим следить![]()
надеюсь когда все соберете оно заведется


ИМХО, главное не торопиться и работать не только руками, но и думалкой ворочать.

Ограниченное. Точнее - растянутое.Dima писал(а):Бавет и заводятся, бывает и нет...Главное сколько и как после ремонта работать будет. Проблема этого проэкта, как я понимаю, сильно ограниченное финансирование.... а это к хорошему не приводит.
Когда колено с блоком повезёте?
ЗЫ Насос масленый новый полюбому покупай.

Колено и блок повезём, как только всё отмоем-отдраим.

Грязное возить - не комильфо.

На счёт контор.
После изучения рынка было выбрано три "кита" в МСК.
1. АБ инжиниринг,
2. Иномотор,
3. Механика.
К кому из них обращаться - не решил, но склоняюсь к АБ Инжиниринг.
Как-то у них на сайте всё очень подробно и доходчиво расписано, ОЧЕНЬ много полезных статей, НЕТ старых совковых станков, всё импортное.
По ценам у тройки лидеров примерно одинаково.
Здесь вопрос не в цене, даже, а в качестве конечного продукта.
Может уважаемое сообщество что-то порекомендует?
Последний раз редактировалось sam01 10 фев 2010, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Туго идёт. Из-за отсутствия финансов...
Коленвал мне сделали. Сегодня забрал его.
По работам:
1) Потребовалась правка. Были биения. - 4860р.
2) Проточка только шатунных шеек, поскольку коренные в допустимых пределах. - 3370р.
3) Полировка шатунных шеек. - 6х70р.=420р.
-----------------
ИТОГО: 8650 руб.
Я не рассчитывал на правку.
Правку делали в НАМИ (или в МАДИ - не помню). Это мне сказал мастер из Хон-сервиса, он специально созвонился с директором АБ Инжиниринг (они знают друг друга и, типа, друзья) и осторожненько так выяснил, где АБИ правят коленвалы.
Повезли с Димой БЦ в ХОН. Хотели просто помыть блок (у них это услуга есть в прайсе за 660 рублей) и промерить его. Приехали. Оказалось они не моют. Сказали, что некому мыть (???).
Мастер (сначала один на приёмке,а потом и другой подтянулся) посмотрели и сказали, что нужно точить, мол там полная фигня и всё такое.
Долго мы там с ними спорили и воевали. В результате оставили блок у них. Они приняли его в работу. Но денег я пока не платил. Сказали, что как только привезу ремонтные поршни с кольцами, то сразу начнут точить.
По ощущениям - меня просто развели. Об этом мне кто-то где-то говорил, что мол стоит в любой моторный сервис привезти БЦ, как обязательно скажут точить.
Мнение о Хон-сервисе двоякое осталось. Один говорит не моют БЦ, другой мастер сказал помоют. Оба мастера говорят совершенно разное. Мой шатун обещали за 500р. отремонтировать. Мне не понравилась "мутность" персонала в Хон-сервисе. Самое смешное, что мерял мастер цилиндр простым штангенциркулем (!) вместо нутрометра. Так я и сам мог в гараже "померять".
Завтра буду по разборкам звонить, может проще и дешевле купить шатун б/у, поскольку я беспокоюсь о развесовке.
Дело в том, что в моём двигле ТРИ шатуна имеют индекс А15, два А16 и один (который подпорченный) А17.
Но проблема не в этом. Проблема в том, что все действия удорожают стоимость ремонта раза в два, ибо нужны: новые порши и (я не совсем понял) то ли новые пальцы, то ли новые латунные втулки в ВШГ.
Сейчас посмотрел по поставщикам - ремонтных поршей не существует.
В PAIS эта опция тоже отсутствует, хотя ремонтные кольца присутствуют. Где брать поршни - ума не приложу. По втулкам - PAIS не выдаёт таких позиций, а вот втулки идут отдельным партнамбером.
Вот, сижу и думаю, что делать. Придётся забрать БЦ, поскольку скорее всего поршни (если найду) будут идти в Россию около месяца, учитывая напряжёнку на Почте России - об этом пестрит весь инет, что посылки на почте и таможне месяцами лежат и продавцы с ebay отказываются отправлять в Россию. Дело не в продавцах - в совковом ненавязчивом сервисе со стороны таможни и почты.
Короче, я в шоке, ступоре и прострации.... Хочется на всё забить и раздербанить машину по запчастям и продать нахер...
Вопрос: действительно при расточке БЦ нужно менять поршни на другие (шатуны не нужно, они старые остаются).
Ремонтные поршни существуют, конечно.
Погуглив нарыл Federal Mogul ZH697CP50MM, но где их брать - х.з.
На одном сайте они есть в каталоге, но нет в наличии. Вроде и цена всего $27 за штуку х 6 = $162 (4860р.) без стоимости пересылки.
Во сколько выльется пересылка - х.з. Запрос на этот сайт давать бесполезно, поскольку у них всё равно в наличии нет...
Ещё попробую сделать запрос на сам Federal Mogul. Сайт их нашёл, а каталог там долбанутый и толком ничего в нём нет.
Ещё придётся теребить своих американских друзей на штатовских форумах. Там вроде Devan спрашивал, нужно ли мне что-нибудь из запчастей и если нужно, просил написать ему список....
Надеюсь поможет собрать всё, что нужно по адекватным ценам и переслать это мне (блин, опять всё упирается в сраную таможню и не менее сраную почту)...
мля... настроение говно.
Хочется просто тупо засунуть назад старые поршни со старыми кольцами. Ибо новые просто могут убить не точеные цилиндры....
Коленвал мне сделали. Сегодня забрал его.
По работам:
1) Потребовалась правка. Были биения. - 4860р.
2) Проточка только шатунных шеек, поскольку коренные в допустимых пределах. - 3370р.
3) Полировка шатунных шеек. - 6х70р.=420р.
-----------------
ИТОГО: 8650 руб.
Я не рассчитывал на правку.

Правку делали в НАМИ (или в МАДИ - не помню). Это мне сказал мастер из Хон-сервиса, он специально созвонился с директором АБ Инжиниринг (они знают друг друга и, типа, друзья) и осторожненько так выяснил, где АБИ правят коленвалы.
Повезли с Димой БЦ в ХОН. Хотели просто помыть блок (у них это услуга есть в прайсе за 660 рублей) и промерить его. Приехали. Оказалось они не моют. Сказали, что некому мыть (???).
Мастер (сначала один на приёмке,а потом и другой подтянулся) посмотрели и сказали, что нужно точить, мол там полная фигня и всё такое.
Долго мы там с ними спорили и воевали. В результате оставили блок у них. Они приняли его в работу. Но денег я пока не платил. Сказали, что как только привезу ремонтные поршни с кольцами, то сразу начнут точить.
По ощущениям - меня просто развели. Об этом мне кто-то где-то говорил, что мол стоит в любой моторный сервис привезти БЦ, как обязательно скажут точить.
Мнение о Хон-сервисе двоякое осталось. Один говорит не моют БЦ, другой мастер сказал помоют. Оба мастера говорят совершенно разное. Мой шатун обещали за 500р. отремонтировать. Мне не понравилась "мутность" персонала в Хон-сервисе. Самое смешное, что мерял мастер цилиндр простым штангенциркулем (!) вместо нутрометра. Так я и сам мог в гараже "померять".
Завтра буду по разборкам звонить, может проще и дешевле купить шатун б/у, поскольку я беспокоюсь о развесовке.
Дело в том, что в моём двигле ТРИ шатуна имеют индекс А15, два А16 и один (который подпорченный) А17.
Но проблема не в этом. Проблема в том, что все действия удорожают стоимость ремонта раза в два, ибо нужны: новые порши и (я не совсем понял) то ли новые пальцы, то ли новые латунные втулки в ВШГ.
Сейчас посмотрел по поставщикам - ремонтных поршей не существует.
В PAIS эта опция тоже отсутствует, хотя ремонтные кольца присутствуют. Где брать поршни - ума не приложу. По втулкам - PAIS не выдаёт таких позиций, а вот втулки идут отдельным партнамбером.
Вот, сижу и думаю, что делать. Придётся забрать БЦ, поскольку скорее всего поршни (если найду) будут идти в Россию около месяца, учитывая напряжёнку на Почте России - об этом пестрит весь инет, что посылки на почте и таможне месяцами лежат и продавцы с ebay отказываются отправлять в Россию. Дело не в продавцах - в совковом ненавязчивом сервисе со стороны таможни и почты.
Короче, я в шоке, ступоре и прострации.... Хочется на всё забить и раздербанить машину по запчастям и продать нахер...
Вопрос: действительно при расточке БЦ нужно менять поршни на другие (шатуны не нужно, они старые остаются).
Ремонтные поршни существуют, конечно.
Погуглив нарыл Federal Mogul ZH697CP50MM, но где их брать - х.з.
На одном сайте они есть в каталоге, но нет в наличии. Вроде и цена всего $27 за штуку х 6 = $162 (4860р.) без стоимости пересылки.
Во сколько выльется пересылка - х.з. Запрос на этот сайт давать бесполезно, поскольку у них всё равно в наличии нет...
Ещё попробую сделать запрос на сам Federal Mogul. Сайт их нашёл, а каталог там долбанутый и толком ничего в нём нет.
Ещё придётся теребить своих американских друзей на штатовских форумах. Там вроде Devan спрашивал, нужно ли мне что-нибудь из запчастей и если нужно, просил написать ему список....
Надеюсь поможет собрать всё, что нужно по адекватным ценам и переслать это мне (блин, опять всё упирается в сраную таможню и не менее сраную почту)...
мля... настроение говно.
Хочется просто тупо засунуть назад старые поршни со старыми кольцами. Ибо новые просто могут убить не точеные цилиндры....
EAGLE VISION 3,5L - '93
я тебя понимаю... ты у нас парень творческий и конечно тебя вся эта возня с мотором расстраивает... знаешь как правило практика показывает, что надо все делать самому, либо забить - накопить денег и отдать полностью специалистам.. делать самому это долго вовсе не бесплатно с непонятным качеством и точно с нервами... а еще когда это твоя единственная машина...
... вот поэтому я например в Джипе даже лампочки сам не меняю.. хоть и могу, потому что машина нужна каждый день... в Марке фифти фифти... а вот Понтиак это мой любимый конструктор - эта машина не является первой необходимостью.. проста... вот там я могу удовлетворить свою страсть к конструированию
... хотя на все все равно нужны деньги 
что касается расточки - как правило поршни меняют... хотя может Дима поправит меня



что касается расточки - как правило поршни меняют... хотя может Дима поправит меня
Mark VIII V8 4.6
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да не, мне в кайф в железяках копаться.Dmitry171 писал(а):я тебя понимаю... ты у нас парень творческий и конечно тебя вся эта возня с мотором расстраивает... знаешь как правило практика показывает, что надо все делать самому, либо забить - накопить денег и отдать полностью специалистам.. делать самому это долго вовсе не бесплатно с непонятным качеством и точно с нервами... а еще когда это твоя единственная машина...... вот поэтому я например в Джипе даже лампочки сам не меняю.. хоть и могу, потому что машина нужна каждый день... в Марке фифти фифти... а вот Понтиак это мой любимый конструктор - эта машина не является первой необходимостью.. проста... вот там я могу удовлетворить свою страсть к конструированию
... хотя на все все равно нужны деньги
что касается расточки - как правило поршни меняют... хотя может Дима поправит меня
Расстраивает только финансовая сторона.
Особенно на фоне кризиса, дороговизны запчастей в России и
особенностей русской таможни и почты....

EAGLE VISION 3,5L - '93
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А ты думал всё будет так просто? нет, друг мой, ты затеял глобальный ремонт, и писать на форуме, что ремонт машины это плёвое дело, и что в сервисах деньги просто так берут это одно, а по жизни выходит иначе... каждым делом должен заниматся специалист. ХОН говоришь не понравился? так это ты ещё в других конторах не бывал, не буду показывать на них пальцем. В ремонте мотора ещё очень много разных тонкостей, о которых ты пока не знаешь... да и словами этого не расскажешь, то что чувствуют и знают руки моториста а так же видят его глаза...sam01 писал(а):Да не, мне в кайф в железяках копаться.Dmitry171 писал(а):я тебя понимаю... ты у нас парень творческий и конечно тебя вся эта возня с мотором расстраивает... знаешь как правило практика показывает, что надо все делать самому, либо забить - накопить денег и отдать полностью специалистам.. делать самому это долго вовсе не бесплатно с непонятным качеством и точно с нервами... а еще когда это твоя единственная машина...... вот поэтому я например в Джипе даже лампочки сам не меняю.. хоть и могу, потому что машина нужна каждый день... в Марке фифти фифти... а вот Понтиак это мой любимый конструктор - эта машина не является первой необходимостью.. проста... вот там я могу удовлетворить свою страсть к конструированию
... хотя на все все равно нужны деньги
что касается расточки - как правило поршни меняют... хотя может Дима поправит меня
Расстраивает только финансовая сторона.
Особенно на фоне кризиса, дороговизны запчастей в России и
особенностей русской таможни и почты....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
1. Ремонтные поршни нужны, потому что существует нормированный зазор "поршень-зеркало цилиндра", иначе он будет двигаться не по оси ("гулять" и рано или поздно заклинит.
2. Говорят "точить" они по той причине, что даже если зеркало цилиндра в порядке, то его хватит ненадолго (на меньше чем мотор уже прошел), то есть по принципу "если уж залез", то и сделать хотябы тысяч на сто. миль.
3. Сам Федерал Могул ни черта физлицам не продает, так что можно про это не думать. А каталог там да, тихий ужас.
4. Если можешь померить сам штангелем - с этого и начни. Даже с допуском 0,05 (это вполне приличный штангель может) измерения дадут общую картину так сказать (тем более, что шаг размеров поршней как раз 0,05...)
5. Шатуны вполне возможно имеют разный вес, и подобраны при балансировке. Вообще, это ничего, если бы где-то рядом стояла коробка со всеми типоразмерами. Кроме того, в России вроде или вообще нету, или где-то очень сложно найти, где балансировку целиком ЦПГ сделают...
Ну вот как-то так.
2. Говорят "точить" они по той причине, что даже если зеркало цилиндра в порядке, то его хватит ненадолго (на меньше чем мотор уже прошел), то есть по принципу "если уж залез", то и сделать хотябы тысяч на сто. миль.
3. Сам Федерал Могул ни черта физлицам не продает, так что можно про это не думать. А каталог там да, тихий ужас.
4. Если можешь померить сам штангелем - с этого и начни. Даже с допуском 0,05 (это вполне приличный штангель может) измерения дадут общую картину так сказать (тем более, что шаг размеров поршней как раз 0,05...)
5. Шатуны вполне возможно имеют разный вес, и подобраны при балансировке. Вообще, это ничего, если бы где-то рядом стояла коробка со всеми типоразмерами. Кроме того, в России вроде или вообще нету, или где-то очень сложно найти, где балансировку целиком ЦПГ сделают...
Ну вот как-то так.