Ну-с, граждане, отписываюсь!
Факир небыл пьян, но фокус всё одно не удался. Ну, всё по порядку.
Итак, четверг, на часах:

Весь струмент вытащен и разложен.
В кармашке притаилась инструкция по ремонту LH платформы на русском.
Неоднократно помогавшая в разных ситуациях:)


Хотел было сразу слить фреон из системы, но потому пораскинул мозгами по асфальту и решил, что это сделать можно влюбой момент и пока нужно повременить (правильно, кстати решил:) Первым делам скинул клеммы аккумыча.

Затем были сдёрнуты накладки воздуховодов. Откручен резистор печки. Весь такой грязненький и пыльный. С какой-то турбинкой. Я так понял, что воздухозабор в режиме рециркуляции происходит не под бардачком, а именно через это отверстие с резистором.

Снят кожук с рулевой колонки.

Накладки центральной консоли, ручка АКПП.

Дальше шурупчики, которые нужно откурить для того, что бы снять надколенную панель (или нижюю панель торпедо).



Панелька отошла.

Поскольку всяческих раъёмов было много, что бы не запутаться подписывал каждый разъём ручкой,
а потом мне принесли тоненький маркер (которым на болванках компутерных пишут).

Надколенная панель удалена.

И вот показался эйрбэг пассажирский. Большой зараза и весит прилично.

Начал откручивать верхнюю панель.


Под верхней крышкой (та, которая у окна) обнаружился неизвестный блочок.
Чего он делает и за что отвечает - я так и не понял. В инструкции о нём нифига не сказано (надо посмотреть по PAIS).


Вот, казалось, и всё, панели долны быть раъединены. А вот и фигушки.
Если до этого я разобрал почти всё за час, то на этом узле застрял аж на 2,5 часа!

После долгих выяснений понял, что во-первых мешается эйрбэг.
И что-то скрепляет эти две панели в указанном на фотке месте.


С горем пополам и в позе, на которую думал мой организм не способен, мне удалось
обнаружить причину: оказывается эти панели скручены между собой шурупами ИЗНУТРИ!
Добраться до них чертовски трудная задача. Но и с ней справился.

Нужно было снять эйрбэг. Иначе его крепление зажато между двумя воздуховодами
и не давало сдвинуть панели

Сначал подумал, что эйрбэг снимается откручиванием этих гаек.
Но при внимательном рассмотрении оказалось, что эти гайки к нему не имеют отношения.
Гайки держат крышку эйрбэга на верхней панели. А сам эйрбэг снимается откручиванием
4 шурупов по бокам и ещё 2 по центру ближе к моторному отсеку.

После 40 минут осторожной (что-бы не сработал) работы, эйрбэг был демонтирован.

Остался один воздуховод, который крепится единственным шурупчиком.
С ним я, кстати, тоже намучался, особенно при сборке. Вроде всё собрал, а эйрбэг не могу всунуть на место.
Пришлось панели заново снимать и откручивать именно этот шурупчик.
Ставить панель на место, потом устанавливать эйрбэг и только потом в положении буквы ЗЮ прикручивать этот воздуховод.


И вот все панели удалены. Видок у машинки, нужно сказать, ещё тот!

Пылищи в воздуховодах и на них тоже дофига. Я думаю, за 14 то лет!:)

Блок с радиатором печти, испраителем и вентилятором крепится из кабины всего на трёх болтах.
Опять встретился нестандартный винтик с шестигранником папой (помню в Питере я поднял науши все магазины и весь рынок в поисках такого ключа). Выход оказался прост - откручивается шестигранником подходящим:)



Кстати, заметил, что кто-то лазил в моторчик печки.
Защитная пластиковая сетка была выкушена и неаккуратно вклеена обратно.

И вот показалась цель:


Вот он, гад, где притаился. Винты были откручены, но блок всё равно стоял намертво.
Даже не пошевелился. Тут и пригодилась книженция. После читки выяснилось, что нужно открутить
трубки с расширителя и трубки которые идут на этот радиатор. В инструкции было сказано следующее:
1) Отключите аккумулятор.
2) Разгерметизируйте кондиционер
3) Слейте жидкость из системы охлаждения....
ОППА!!! Вот тут я и попался. Оказывается, нужно слить всю жижу из системы охлаждения двигателя, поскольку этот радиатор входит в состав системы! К этому я небыл готов! И сделать это на обычном асфальте - не возможно. Машину нужно поднимать! Вот так и приходят обломы!
Решил собирать всё обратно, поскольку день начинал клониться к закату и нужно было успеть собрать всё назад до темноты.
Попутно поменял подгоревшую фишку подрулевого переключателя.


Сборка прошла гораздо быстрей, даже с учётом того, что кое-что пришлось собирать разбирать по два раза:) То фишку забыл воткнуть, то какая-то деталь не становится. При сборке не стал скручивать верхнюю панель и панель у лобовухи. Всё равно буду разбирать заново. Хочу напросится к сэрвисмэнам, что бы они слили жижи все.. потом разберу всё, почищу, соберу и опять залили жижу наместо и выкачали воздух. Прям там, во дворике сервиса:)))