Сообщение
sam01 » 14 июн 2014, 10:47
Ага, ищи ветра...
Гнилой капот и кромка крышки багажника - родовая болезнь.
Элементарно - просчёт инженеров Крайслер.
Капот начинает гнить у всех, это связано с дурацкой системой охлаждения.
По-большому счёту, система охлаждения в Vision (как и почти во всей LH-I платформе) ужасно не эффективная.
Когда срабатывают вентиляторы, горячему воздуху некуда выходить; только через низ.
А внизу ему не дают выходить потоки набегающего воздуха. Они создают завихрения и горячий воздух, в результате, выходит через щель между капотом и бампером.
Одновременно с этим, те самые завихрения забрасывают внутрь грязь, воду и прочую шнягу с дороги.
Именно по этой причине, моторный отсек всегда грязный, сколько его ни намывай.
С кромкой крышки багажника тоже интересно. Авто имеет очень хорошую аэродинамику.
Я смотрел на мойке, когда ребята мыли машинку и дунули струёй воздуха на капот спереди.
Так вот, вся вода, обтекая капот, лобовое, крышу и крышку багажника пошла назад.
Резво так пошла.
Если присмотреться, кромка крышки багажника имеет некий профиль (нижняя часть оттопырена).
Вместе с вихревыми потоками, создающимися воздушными массами, из-за торцевого профиля крышки багажника,
тоже образуются воздушные завихрения и всю шнягу с дороги (во время дождя, например), забрасывает между крышкой багажника и пластиковой
вставкой с номерным знаком. А там щель. И она с завода ничем не прикрыта. То есть у инженеров не возникло мысли сделать пластик на 1 см шире и закрыть
эту щель с проставкой через резиновый уплотнитель.
Аналогичный просчёт есть в задних колёсных нишах.
В обеих. Загляни в левую задню колёсную арку. Можно увидеть, что задняя часть защиты не доходит до верха на каких-то 4-5 см.
В результате имеем небольшое окошко, размером 5х5 см, куда забрасывается всё тоже гуано с дороги.
Дальше это гуано попадает через колено заливной горловины аккурат на стык заднего крыла и бампера (а зачастую дальше, в багажник и по желобкам в металле пола багажного отделения в нишу для запаски, очень часто у владельцев LH-I в запаске собирается водичка).
И крыло в месте соединения с бампером начинает гнить. Такая же ситуация с левой колёсной нишей.
Там тоже дырка в самом верху!
Последний раз редактировалось
sam01 14 июн 2014, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
EAGLE VISION 3,5L - '93