Американцы не умещаются в импортные автомобили
- utug
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1876
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Американцы не умещаются в импортные автомобили
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Американцы не умещаются в импортные автомобили
Ни для кого не секрет, что острее всего проблема избыточного веса стоит перед обитателями Нового Света - любителями фаст-фуда и изобретателями хот-догов. Сейчас эта проблема обострилась настолько, что тучные американцы уже не влезают в стандартные кресла автомобилей – даже представительского класса. Поэтому производителям не осталось ничего иного, как начать выпускать более широкие кресла.
Среди компаний, наиболее участливо откликнувшихся на американскую трагедию, оказались японские Toyota, Honda, Subaru, Mitsubishi, и немецкий Mercedes-Benz.
Например, Toyota на 1,3 см расширила передние кресла паркетника RAV4, и на 7,6 см - кресла на моделях 4Runner, Sienna, Tacoma и Avalon. Honda Civic со следующего года будет продаваться в Америке с сиденьями на 2 см шире, чем прежде.
Кресла нового Mercedes R-класса Grand Sports Tourer станут на 1,3 больше, чем вместительные сиденья кроссовера Mercedes M-класса. Новый кроссовер Subaru B9 Tribeca тоже будут продавать с увеличенными на 1,3 см креслами по сравнению с универсалом Legacy.
Что касается Mitsubishi, то Lancer Evolution, адаптированный для американского рынка тоже будет более просторным, чем японская версия, но на сколько именно – компания не уточняет.
пс. порадовала фраза "Среди компаний, наиболее участливо откликнувшихся на американскую трагедию" ТРАГЕДИЮ !!! Пля .... таки какие они сцуко тупые
Ни для кого не секрет, что острее всего проблема избыточного веса стоит перед обитателями Нового Света - любителями фаст-фуда и изобретателями хот-догов. Сейчас эта проблема обострилась настолько, что тучные американцы уже не влезают в стандартные кресла автомобилей – даже представительского класса. Поэтому производителям не осталось ничего иного, как начать выпускать более широкие кресла.
Среди компаний, наиболее участливо откликнувшихся на американскую трагедию, оказались японские Toyota, Honda, Subaru, Mitsubishi, и немецкий Mercedes-Benz.
Например, Toyota на 1,3 см расширила передние кресла паркетника RAV4, и на 7,6 см - кресла на моделях 4Runner, Sienna, Tacoma и Avalon. Honda Civic со следующего года будет продаваться в Америке с сиденьями на 2 см шире, чем прежде.
Кресла нового Mercedes R-класса Grand Sports Tourer станут на 1,3 больше, чем вместительные сиденья кроссовера Mercedes M-класса. Новый кроссовер Subaru B9 Tribeca тоже будут продавать с увеличенными на 1,3 см креслами по сравнению с универсалом Legacy.
Что касается Mitsubishi, то Lancer Evolution, адаптированный для американского рынка тоже будет более просторным, чем японская версия, но на сколько именно – компания не уточняет.
пс. порадовала фраза "Среди компаний, наиболее участливо откликнувшихся на американскую трагедию" ТРАГЕДИЮ !!! Пля .... таки какие они сцуко тупые

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"