НаHEMIчили

Делимся интересными статьями из паутины

Модераторы: Pratas, Dim@

Ответить
Аватара пользователя
utug
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

НаHEMIчили

Сообщение utug » 14 мар 2006, 17:38

Отсюда:http://mk.ru/numbers/2078/article71344.htm

В России начались продажи Chrysler 300C SRT-8 с мощнейшим 425-сильным двигателем HEMI
Фото фирмы-производителя
Типичный «монстр» Chrysler 300C SRT-8 — воплощение той самой американской идеи. Когда на вопрос «зачем?» достаточно короткого «чтобы было». А на мольбу «за что?» должно последовать емкое и безапелляционное «так надо».

Возьмите пачку самых дорогих пельменей, сварите их и вывалите в здоровую тарелку, на дне которой уже лежит граммов сто сливочного масла. Затем все густо засыпьте черным молотым перцем, добавьте 3—4 измельченных зубчика чеснока, а сверху нахлобучьте стакан свежайшей 35-процентной сметаны. Так вот, когда вы будете все это заталкивать в себя, подбирая растекающийся соус хрустящей горбушкой и обильно удобряя трапезу крепким нефильтрованным пивом, у вас, может, и промелькнет мимолетное ощущение, похожее на эффект обладания подобным автомобилем. Пресыщенность и вседозволенность, переходящие в полнейшую беспощадность.
В России начались продажи Chrysler 300C SRT-8 с мощнейшим 425-сильным двигателем HEMI.
У дилеров новинка с индексом SRT (Street and Racing Technology) будет стоить около 70 000 евро, и мы сильно удивимся, если эта версия вскоре не станет самой популярной комплектацией Chrysler 300C на российском рынке. На сегодня двигатель HEMI объемом 6,1 литра обладает самой высокой удельной мощностью в истории «Chrysler». Его показатель — 69,8 л.с. на один литр рабочего объема. А максимальный крутящий момент нового агрегата равен 569 Нм при 4800 об/мин. Коробка передач автоматическая пятиступенчатая с функцией AutoStickR (ручное переключение передач). Chrysler 300C SRT-8 оснащается новыми 20-дюймовыми коваными дисками, «обутыми» в спортивные шины Goodyear F1 с асимметричным рисунком протектора. Размер передних шин — 245/45 R20, задних — 255/45 R20. Помимо прочих «наворотов» дисковые тормоза Brembo на всех колесах, вентилируемые тормозные диски, вовсе не декоративный спойлер на крышке багажника, 13 колонок Kicker с сабвуфером 100 Ватт и усилителем 322 Ватт, а также электрический люк с электроприводом создают законченную картину торжества разнузданного тщеславия. С появлением такой машины о возрождении духовности в этой стране можно уже не беспокоиться.
МКмобиль
от 13.03.2006
Вложения
10.jpg
10.jpg (10.15 КБ) 2935 просмотров
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 14 мар 2006, 20:19

КРАСАВЧЕГ :twisted:

Изображение


Chrysler 300C SRT-8 с 6,1-литровым двигателем V8 мощностью 425 л.с. Этот двигатель является самым мощным в производственной гамме компании. Этот двигатель был получен путем увеличения объема уже хорошо известного 5,7-литрового двигателя V8. Двигатель с мощностью 69,8 л.с. на каждый литр объема способен разогнать достаточно большой и тяжелый седан до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Двигатель соагрегатирован с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения передач. Кстати, мощность двигателя через эту коробку передается на задние колеса диаметром 20 дюймов с шинами 255/45, а впереди стоят шины размерности 245/55. Для того, чтобы автомобиль не только быстро разгонялся, но и надежно тормозил, его оснастили тормозами Brembo с тормозными дисками диаметром 360 мм впереди и 350 мм – сзади.
Подвеска автомобиля был модернизирована, в результате чего клиренс уменьшился почти на 40 мм. Кроме того, инженерам Chrysler пришлось перепрограммировать и ESP, для того, чтобы она поспевала за энергичным автомобилем. Кроме того, автомобиль оснащается ABS, ксеноновыми фарами и парктроником. Безопасность обеспечивают подушки безопасности с системой Occupant Classification System (OPC), следящей за весом пассажира и именно в зависимости от него открывающая подушку полностью или не полностью. В принципе, OPC можно отключить.
Внешне автомобиль изменился благодаря иной облицовке радиатора и новым бамперам, которые заботятся о должном охлаждении двигателя и тормозов. Бампера окрашиваются в цвет кузова. В салоне – царство кожи и сиденья с подогревом и функцией памяти настроек. Кроме того, автомобиль получил проигрыватель компакт-дисков с CD-чейнджером на 6 дисков с 7 динамиками. В качестве опций предлагается спутниковое радио и система Bluetooth.

пс. Chrysler 300C SRT-8 в России от 69 300 евро :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 15 мар 2006, 18:26

Интересно до скольки км/ч он разгоняется...с такой аэродинамикой. :roll:
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 16 мар 2006, 10:13

SVO писал(а):Интересно до скольки км/ч он разгоняется...с такой аэродинамикой. :roll:
У "обычного" 300С с двигателем 5.7 HEMI получается:
мощность 340лс, до 100 км/час за 6.4с, максималка 250км/ч

У 300С SRT-8 мощность 425лс, до 100км/час за 5.0с, максималка 250км/ч

Я так понимаю, что максимум ограничен в обоих случаях, наверняка и из-за аэродинамики :twisted:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 16 мар 2006, 10:39

Silver писал(а):
SVO писал(а):Интересно до скольки км/ч он разгоняется...с такой аэродинамикой. :roll:
У "обычного" 300С с двигателем 5.7 HEMI получается:
мощность 340лс, до 100 км/час за 6.4с, максималка 250км/ч

У 300С SRT-8 мощность 425лс, до 100км/час за 5.0с, максималка 250км/ч

Я так понимаю, что максимум ограничен в обоих случаях, наверняка и из-за аэродинамики :twisted:
Не факт, аэродинамика конечно у 300с как у товарного вагона но не всегда это является критерием установки максимальной скорости (ограничителя). Я не знаю как обстоят дела с 300с, но у тараса-сабли G3 ограничитель на 180 ставили из-за покрышек, которыми на заводе комплектовались данные машины, скоростной индекс у которых упирался в 180.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 02 апр 2006, 23:43

SVO писал(а):Интересно до скольки км/ч он разгоняется...с такой аэродинамикой. :roll:
В субботу: участок Самара - Кинель (новый асвальт), 300С Тоуринг, 5.7 магнум, 4Х4, выдали 243, запас был явный, больше не дали, 30минут переговоров, штраф 5000. :cry: :wink:
Упор не выяснен, - дороговато. :cry:
Может ещё получится.
Не знал что завели такую тему.
А машина ох.. ть, я болдел, сидишь как в танке, жаль низковата.
Понравился расход 6.5 литров на трассе при 110, отключается часть цилиндров.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Ответить