Водоплавающий T-bird (много)

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Max34
Любитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 10:56
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Водоплавающий T-bird (много)

Сообщение Max34 » 29 май 2006, 14:43

Ну вот и стала моя гром-птица 92 году рождения водоплавающей...

Типа интро: городок наш небольшой (всего 350 тысяч населения) находится на левом берегу Волги в 5 км от Волгограда. В субботу мне в этот самый Волгоград вечером попасть нужно было, чтобы жену с ребенком из санатория забрать.
В принципе ничего гикого не предвещало, с утра яркий солнечный денек, никакого намека на дождь. Поехал в гараж, наконец доделал сигналку, сменил фильтра, и стал ждать часа Х, чтобы типа ехать.
Дальше как в фильме "Ливень". Т.е. пришел этот самый ливень, причем внезапно, с совершенно офигенным градом и потоком воды, и, как говорится в известном анекдоте - Деревню "Гадюкино" смыло.
В общем пока собирался, з а считанные полчаса-час город превратился в венецию. На некоторых перекрестках уровень воды достигал по пояс взрослому человеку. Аварий масса, захлебнувшихся авто тоже. Короче чтобы найти более менее неглубокий выезд на Волгоград, колесил по городу 2.5 часа.
На одном из перекрестков от души напоил мотор водой. Думал все, шатуны загнуло, или поршень пробило.
В общем лужа, метров 100 длинной (во всю улицу там где раньше движение в 4 ряда было), глубина чуть выше верхней кромки бамперов моей птицы. Поставил селектор АКПП в "1", отпустил газульку и потихоньку на ХХ чтобы вентилятор воды на трамблер не накидал плыву к берегу со всем потоком. Надо отдать должное, что все в основной массе водители (даже маршруток и дорогих джипов) едут спокойно, медленно чтобы волну не поднять. И тут на встречу по среднему ряду в наше море влетает крендель на ниве-шевроле и поднимает волну, которая конкретно накрывает мой капот. В этот момент из под капота моей птицы раздается кратковременный металлический звук, и движка умирает.
Тутже появились детишки и за сто советских рублей вытолкали мой Форд на сушу.
Открыл капот: снял крышку воздухана, а он полный воды. Воду слил, фильтр выкинул (поставил старый, благо в багажнике валялся), из гофры воду тож слил. Включаю стратер, а в ответ кратковременный лязг, а коленвал ни с места. Вышел, попробовал провернуть за вентилятор по ходу вращения - фиг Вам. Поробовал против хода, вал поддался (свечи вывернуть было не вариант, т.к. ни одного ключа с собою, да и подумалось что все одно уже сам я отсюда не уеду). Короче так минут 10 туда сюда вал вращал, и видимо вода из цилиндров ушла. Включил стартер, тот вначале еле еле рывками ворочал, но потом разошелся. Минут за 15 птица ожила, вначале на 1, потом на 2-3-4-5-6 цилиндрах. ХХ минут 10 после этого не держала, на газ практически не реагировала, чек энжин горел, колокольчик звонил, но потом все разом погасло и мотор заработал как ни в чем не бывало. Мягенько, без рывков и провалов, и в уже в других глобальных лужах вел себя как настоящий мужчина.

В общем с мотором повезло, а с остальным нет: справа в салоне, особенно в задней части воды сантиметров 5-7 в глубину, слева полно воды в ногах заднего пассажира. В 7 утра поехал в бокс, распотрошил салон, вынул ковролин (показалось что он от воды килограм 50 весит), вынул всю шумку и развесил сушить. Воду откачал тряпкой. Обнаружил справа в ногах заднего пассажира небольшое порядка 5 мм в диаметре отверстие (не прогнившее. И вообще в целом птица у меня следов коррозии не имеет), ровненькое такое, как будто там пробочки какой не хватает. Видимо через него вода и пошла. Слева вроде дно все совершенно герметично, так что грешу на уплотнитель двери, или хез.
В общем сегодня прибыл с проверочным визитом и обнаружил: Сохнет, но плоховато. Думаю вечером колорифер притащить (благо в боксе 3 фазы есть) и днями его врубать пусть в салон дует и сушит.
Дно в местах где мастика треснувшая была - порыжело.
Я что думаю - взять насадку на дрель типа стальной щетки, все дно очистить, пройтись преобразователем ржавчины, и затем мастикой, и заодно в пороги какой волшебной жижи налить.

В общем какие будут советы по технологии сушки, очистки от ржи, обработке последующей. Мож какие проверенные марки мастик, мовилей в пороги и прочих жиж подскажете?

ЗЫ: Вот так вот поплавал :-(
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 29 май 2006, 15:08

Мдяяя, соболезную :evil: :evil:
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 29 май 2006, 15:15

Самый лучший антикор-пушечное сало, используется вояками для консервации техники и оружия.
Рецепт- берётся тазик, в него накладывается пуш. сало и в пропорции один к одному заливается отработкой, далее всё это на огонь, растопить и помешивать до получени однородной массы. Далее пока не остыла с помощью шприца или даже лучше какого-нибудь распылителя (у мну спец. насадка к компрессору) залить это всё в скрытые полости(пороги) и на пол. Как этим днище обрабатывать не знаю, возможно консенстенцию погуще сделать :D
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 29 май 2006, 21:10

Да уж соболезную. Бьюик мой тоже тонул, когда в Москве наводенеия были. :(

По теме дам проверенный совет. Иди договариваться с малярами, дабы уступили тебе камеру покрасочную на пару суток хотя бы.... и температуру на полную, сушиться. При этом главное не перегреть камеру, чтобы пластик и ЛКП на машинке не попортить. Я Бьюик за трое суток полностью высушил (правда на ночь камеру отключали).
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 30 май 2006, 22:44

Обязательно проверь, а лучше поменяй масло и масляный фильтр. Вода могла.... и частично просочилась через зазоры в поршневых кольцах в картер, коль уж свечи не стал выкручивать. А вообще тебе очень крупно повезло, что шатуны не погнул.......
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 04 июн 2006, 01:47

Сушка в покрасочной камере однозначно хорошая идея, а вот насчет пушечного сала я что-то сомневаюсь. Эта штука вероятно хороша для обработки днища. В смысле - открытой поверхности.
А тут... Она густая, далеко не проникнет. И тут ведь главное не закупорить начавшуюся коррозию, а постараться ее остановить. Надо обработать чем-то фосфатирующим (это может быть преобразователь ржавчины, фосфатирующая грунтовка)... вот после этого бешенная сушка и потом залить чем-то реально антикоррозионным... ну что-то наподобие ставшего именем нарицательным "Тектилом" (не зря он все-таки очень популярен). Еще хорошая вещь - Mercasol... Хвалят отечественную Nova. Неплохо будет, если средство выберешь из числа содержащих цинк (в виде микрочастиц). В общем, надо это как-то залить в трещины. Можно аэрозолем, но пистолетом наверняка будет лучше... может все эти опреции прямо у маляров и сделать?
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 04 июн 2006, 01:54

Напиши личное сообщение john_driver. Он, правда, сможет ответить лишь через несколько дней, но если время терпит.... В общем, он с коррозией хорошо умеет бороться. Ну и вообще, по кузовщине присоветует где, что, как и чем обработать.
Ответить