Типа интро: городок наш небольшой (всего 350 тысяч населения) находится на левом берегу Волги в 5 км от Волгограда. В субботу мне в этот самый Волгоград вечером попасть нужно было, чтобы жену с ребенком из санатория забрать.
В принципе ничего гикого не предвещало, с утра яркий солнечный денек, никакого намека на дождь. Поехал в гараж, наконец доделал сигналку, сменил фильтра, и стал ждать часа Х, чтобы типа ехать.
Дальше как в фильме "Ливень". Т.е. пришел этот самый ливень, причем внезапно, с совершенно офигенным градом и потоком воды, и, как говорится в известном анекдоте - Деревню "Гадюкино" смыло.
В общем пока собирался, з а считанные полчаса-час город превратился в венецию. На некоторых перекрестках уровень воды достигал по пояс взрослому человеку. Аварий масса, захлебнувшихся авто тоже. Короче чтобы найти более менее неглубокий выезд на Волгоград, колесил по городу 2.5 часа.
На одном из перекрестков от души напоил мотор водой. Думал все, шатуны загнуло, или поршень пробило.
В общем лужа, метров 100 длинной (во всю улицу там где раньше движение в 4 ряда было), глубина чуть выше верхней кромки бамперов моей птицы. Поставил селектор АКПП в "1", отпустил газульку и потихоньку на ХХ чтобы вентилятор воды на трамблер не накидал плыву к берегу со всем потоком. Надо отдать должное, что все в основной массе водители (даже маршруток и дорогих джипов) едут спокойно, медленно чтобы волну не поднять. И тут на встречу по среднему ряду в наше море влетает крендель на ниве-шевроле и поднимает волну, которая конкретно накрывает мой капот. В этот момент из под капота моей птицы раздается кратковременный металлический звук, и движка умирает.
Тутже появились детишки и за сто советских рублей вытолкали мой Форд на сушу.
Открыл капот: снял крышку воздухана, а он полный воды. Воду слил, фильтр выкинул (поставил старый, благо в багажнике валялся), из гофры воду тож слил. Включаю стратер, а в ответ кратковременный лязг, а коленвал ни с места. Вышел, попробовал провернуть за вентилятор по ходу вращения - фиг Вам. Поробовал против хода, вал поддался (свечи вывернуть было не вариант, т.к. ни одного ключа с собою, да и подумалось что все одно уже сам я отсюда не уеду). Короче так минут 10 туда сюда вал вращал, и видимо вода из цилиндров ушла. Включил стартер, тот вначале еле еле рывками ворочал, но потом разошелся. Минут за 15 птица ожила, вначале на 1, потом на 2-3-4-5-6 цилиндрах. ХХ минут 10 после этого не держала, на газ практически не реагировала, чек энжин горел, колокольчик звонил, но потом все разом погасло и мотор заработал как ни в чем не бывало. Мягенько, без рывков и провалов, и в уже в других глобальных лужах вел себя как настоящий мужчина.
В общем с мотором повезло, а с остальным нет: справа в салоне, особенно в задней части воды сантиметров 5-7 в глубину, слева полно воды в ногах заднего пассажира. В 7 утра поехал в бокс, распотрошил салон, вынул ковролин (показалось что он от воды килограм 50 весит), вынул всю шумку и развесил сушить. Воду откачал тряпкой. Обнаружил справа в ногах заднего пассажира небольшое порядка 5 мм в диаметре отверстие (не прогнившее. И вообще в целом птица у меня следов коррозии не имеет), ровненькое такое, как будто там пробочки какой не хватает. Видимо через него вода и пошла. Слева вроде дно все совершенно герметично, так что грешу на уплотнитель двери, или хез.
В общем сегодня прибыл с проверочным визитом и обнаружил: Сохнет, но плоховато. Думаю вечером колорифер притащить (благо в боксе 3 фазы есть) и днями его врубать пусть в салон дует и сушит.
Дно в местах где мастика треснувшая была - порыжело.
Я что думаю - взять насадку на дрель типа стальной щетки, все дно очистить, пройтись преобразователем ржавчины, и затем мастикой, и заодно в пороги какой волшебной жижи налить.
В общем какие будут советы по технологии сушки, очистки от ржи, обработке последующей. Мож какие проверенные марки мастик, мовилей в пороги и прочих жиж подскажете?
ЗЫ: Вот так вот поплавал
