
пс. чтоб не глохла включаю сначала режим 2 а потом уже D

А у меня такая история, правда повторяется очень редко, где то раз в месяц, ну может два раза, короче редко, и только на холодном движке, например если машина не работала сутки . Запускаешь холодный двигатель, обороты вначале где то 1100-1300, через некоторое время обороты падают примерно до 800, это вроде так и должно быть, но вот иногда, после 1100-1300, обороты падают до 800, потом до 700, до 600..., и двигатель глохнет, заведешь его снова- работает нормально, что это может быть? (в подавляющем большинстве случаев, даже если машина не работала несколько дней, двигатель заводится нормально, вышеописанная фигня происходит очень редко). Может забить на это дело, как говорит Дима- хороший стук сам наружу выйдет, заглохла- завести еще раз, или это признак, чего то надвигающегося темного и страшногоPratas писал(а):а я так и не могу разобраться с оборотами при прогретом движке (прилично прогретом). После остановки и заглушки движка .... последующее включение и переключение в режим драйв ... приводит к дёрганию авто - упавшим оборотам и глохнет машинка ... ХЗ в чём дело. На холодную всё идеально. датичк (моторчик) ХХ и вся электрика сменная заменена (провода свечи трамблёр) ... заипало меня уже это ....![]()
пс. чтоб не глохла включаю сначала режим 2 а потом уже D