Вот оно возмездие!!! Нужен хэлп!
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Вот оно возмездие!!! Нужен хэлп!
У кого был опыт ремонта крайслеровской коробки А604... вроде так называется... ну и подскажите, где лучше и не по космическим ценам можно АКПП реанимировать?
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
готов в пределах 30-40 тысяч... хотя хочется поменьше
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Спросить тебя?Andrey писал(а):А это в принципе бюджет этой коробки.Позвони 505-46-52 думаю решим вопрос.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
тут возник вопрос по поводу типа АКПП... я думал что у меня коробка 604/41ТЕ крайслеровская, а Дима говорил, что японская F4A42... я решил найти истину 
3 часа хождения по сети, несколько сотен сайтов и форумов на всех языках и ... с 95% результатом победила коробка 604/41ТЕ
и как оказалось эту же коробку ставили на галант с мотором как у меня и на эклипс с мотором 2,4 литра, так же на эвенджер и стратус... но опять возник вопрос... а не одинаковые ли это коробки? и снова я в ступоре....

3 часа хождения по сети, несколько сотен сайтов и форумов на всех языках и ... с 95% результатом победила коробка 604/41ТЕ

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
времени нет, машина в гараже в деревне стояла, тока пригнал оттуда...
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
вот нарыл какую инфу и немного прих..л 
The A604 is the first transmission to control the release of one gear and the apply of another without the use of bands or sprags. It programs its shifting operation by sampling the vehicle's operation pattern while it is being driven. The sophisticated electronics present some unique installation problems that must be addressed if the transmission is to work properly and last.
To prevent 2-3 and 4-3 bindup and/or damage it is VERY IMPORTANT to 'fast re-schedule' the controller before road testing the vehicle. Because the controller will retain the program from the old transmission that had worn or burnt clutches it will increase the clutch apply rate. Most controllers won't re-set fast enough to prevent damage to the new clutches. To prevent damage the controller needs a 'fast re-schedule' before the road test.
With the wheels off the ground and the selector in OD position 1) Apply the throttle slowly until a speed of 45 to 50 mph is indicated. 2) Lift the throttle gently and allow the indicated speed to slow to 20 mph. 3) Gently apply the brakes to bring the wheels to a stop.
Repeat this at least 75 times while noticing the feel of the 2-3 shift. When a light throttle 2-3 shift no longer binds up or bogs the engine the transmission is ready to road test.
Take the vehicle on the road. At 38 mph lift the throttle and apply a very small amount of brake. If the 4-3 coast downshift is rough at 20 to 26 mph take the vehicle back up to 38 mph and lift the throttle again. At 32 to 35 mph add just enough throttle to barely make a 3-2 kick down shift. Do this 40 times and re-check for a rough 4-3 coast downshift. If the shift is still rough repeat the 3-2 kick down 40 to 80 times.
This procedure will program the transmission for proper shifts and should be performed whenever the transmission is repaired or replaced and whenever the battery is disconnected. Failure to follow these procedures may result in costly damage to internal components.[/i]
Коробка А604 - первая трансмиссия с контролем переключения передач без использования лент или роликов. Она программирует работу переключения передач в процессе движения машины методом запоминания шаблонов. Электроника коробки представляет специфические проблемы с установкой, которые необходимо решать, если Вы хотите, чтобы коробка работала долго и правильно.
Для предотвращения залипания 2-3 и 4-3 передач и связанного с этим ущерба ОЧЕНЬ ВАЖНО быстро перенастроить контроллер перед дорожным тестом машины. Так как в контроллере заложена программа со старой коробки с изношенными или пожженными клачами(пакетами дисков сцепления), то при установке новой или отремонтированной коробки контроллер будет выдавать увеличенные значения давления на пакеты дисков, что может привести к ускоренному износу пакета.
Порядок выполнения операций:
1 Приподнять передние колеса от земли и включить селектор в положение OD(Овердрайв). Медленно доведите скорость до 45-50 миль в час.
2 Мягко снимите ногу с газа и позвольте скорости упасть до 20 миль.
3 Осторожно притормозите до полной остановки колес.
Повторите эти дествия мимимум 75 раз, при этом следите за ощущениями перехода со 2 на 3 передачу. Когда исчезнет залипание при переключении передач, можно приступать к дорожному тесту.
Поставьте машину на дорогу. На скорости 38 миль в час мягко нажмите на тормоз. Если переход с 4 на 3 передачу грубоват на скоростях 20-26 миль опять разгонитесь до 38 миль и снова снимите ногу с газа. На скорости от 32 до 35 миль слегка добавьте газа, чтобы включился кик-даун с 3 на 2 передачу. Проделайте это 40 раз и перепроверьтесь на грубый переход с 4 на 3 передачу. Если этот переход все еще грубый, повторите кик-даун с 3 на 2 от 40 до 80 раз.
Данная процедура запрограммирует коробку на правильные переходы передач, и ее следует проводить всегда после ремонта или замены коробки, а также после отключения аккумуляторной батареи.
Отсутствие данной процедуры может привести к ущербу и дорогостоящему ремонту компонентов коробки.

The A604 is the first transmission to control the release of one gear and the apply of another without the use of bands or sprags. It programs its shifting operation by sampling the vehicle's operation pattern while it is being driven. The sophisticated electronics present some unique installation problems that must be addressed if the transmission is to work properly and last.
To prevent 2-3 and 4-3 bindup and/or damage it is VERY IMPORTANT to 'fast re-schedule' the controller before road testing the vehicle. Because the controller will retain the program from the old transmission that had worn or burnt clutches it will increase the clutch apply rate. Most controllers won't re-set fast enough to prevent damage to the new clutches. To prevent damage the controller needs a 'fast re-schedule' before the road test.
With the wheels off the ground and the selector in OD position 1) Apply the throttle slowly until a speed of 45 to 50 mph is indicated. 2) Lift the throttle gently and allow the indicated speed to slow to 20 mph. 3) Gently apply the brakes to bring the wheels to a stop.
Repeat this at least 75 times while noticing the feel of the 2-3 shift. When a light throttle 2-3 shift no longer binds up or bogs the engine the transmission is ready to road test.
Take the vehicle on the road. At 38 mph lift the throttle and apply a very small amount of brake. If the 4-3 coast downshift is rough at 20 to 26 mph take the vehicle back up to 38 mph and lift the throttle again. At 32 to 35 mph add just enough throttle to barely make a 3-2 kick down shift. Do this 40 times and re-check for a rough 4-3 coast downshift. If the shift is still rough repeat the 3-2 kick down 40 to 80 times.
This procedure will program the transmission for proper shifts and should be performed whenever the transmission is repaired or replaced and whenever the battery is disconnected. Failure to follow these procedures may result in costly damage to internal components.[/i]
Коробка А604 - первая трансмиссия с контролем переключения передач без использования лент или роликов. Она программирует работу переключения передач в процессе движения машины методом запоминания шаблонов. Электроника коробки представляет специфические проблемы с установкой, которые необходимо решать, если Вы хотите, чтобы коробка работала долго и правильно.
Для предотвращения залипания 2-3 и 4-3 передач и связанного с этим ущерба ОЧЕНЬ ВАЖНО быстро перенастроить контроллер перед дорожным тестом машины. Так как в контроллере заложена программа со старой коробки с изношенными или пожженными клачами(пакетами дисков сцепления), то при установке новой или отремонтированной коробки контроллер будет выдавать увеличенные значения давления на пакеты дисков, что может привести к ускоренному износу пакета.
Порядок выполнения операций:
1 Приподнять передние колеса от земли и включить селектор в положение OD(Овердрайв). Медленно доведите скорость до 45-50 миль в час.
2 Мягко снимите ногу с газа и позвольте скорости упасть до 20 миль.
3 Осторожно притормозите до полной остановки колес.
Повторите эти дествия мимимум 75 раз, при этом следите за ощущениями перехода со 2 на 3 передачу. Когда исчезнет залипание при переключении передач, можно приступать к дорожному тесту.
Поставьте машину на дорогу. На скорости 38 миль в час мягко нажмите на тормоз. Если переход с 4 на 3 передачу грубоват на скоростях 20-26 миль опять разгонитесь до 38 миль и снова снимите ногу с газа. На скорости от 32 до 35 миль слегка добавьте газа, чтобы включился кик-даун с 3 на 2 передачу. Проделайте это 40 раз и перепроверьтесь на грубый переход с 4 на 3 передачу. Если этот переход все еще грубый, повторите кик-даун с 3 на 2 от 40 до 80 раз.
Данная процедура запрограммирует коробку на правильные переходы передач, и ее следует проводить всегда после ремонта или замены коробки, а также после отключения аккумуляторной батареи.
Отсутствие данной процедуры может привести к ущербу и дорогостоящему ремонту компонентов коробки.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
и еще вариант покороче
но при наличии сканера
Подключаем сканер. Коннектится. Проверяем ошибки, при наличии ошибок, не обучается, при температуре коробки свыше 93х градусов цельсия, не обучается... Смотрим дальше программу. Заходим в функциональные тесты, смотрю, пунктик. Один резет, второй quik learn. Заходим в резет, думаю, сейчас всё резетнём фиг. Ваша версия не поддерживает данную функцию.. Заходим в quik learn, заходит. Действуем строго по инструкции на экране. Т.е. Заводим двигатель, рычаг положение Р. Потом рычаг в положение ОД, и прокатываем машину приблизительно 5 футов(1.5 метра). Потом стоп, положение Р. Потом ручник. Нажать и удерживать педаль тормоза. Включите нейтраль, потом драйв. Ждите. В это время в коробке что то зажужжало, неподеццки дёрнулась. Тест окончен, рычаг в Р, тормоз можно отпустить. После процедуры, глушим мафынку, заводим, и коробка прямо на глазах начинает работать идеально.

Подключаем сканер. Коннектится. Проверяем ошибки, при наличии ошибок, не обучается, при температуре коробки свыше 93х градусов цельсия, не обучается... Смотрим дальше программу. Заходим в функциональные тесты, смотрю, пунктик. Один резет, второй quik learn. Заходим в резет, думаю, сейчас всё резетнём фиг. Ваша версия не поддерживает данную функцию.. Заходим в quik learn, заходит. Действуем строго по инструкции на экране. Т.е. Заводим двигатель, рычаг положение Р. Потом рычаг в положение ОД, и прокатываем машину приблизительно 5 футов(1.5 метра). Потом стоп, положение Р. Потом ручник. Нажать и удерживать педаль тормоза. Включите нейтраль, потом драйв. Ждите. В это время в коробке что то зажужжало, неподеццки дёрнулась. Тест окончен, рычаг в Р, тормоз можно отпустить. После процедуры, глушим мафынку, заводим, и коробка прямо на глазах начинает работать идеально.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
SpaceBar писал(а):вот нарыл какую инфу и немного прих..л![]()
я валяюсь... Повторите эти дествия мимимум 75 раз ... Проделайте это 40 раз и перепроверьтесь ... Если этот переход все еще грубый, повторите кик-даун с 3 на 2 от 40 до 80 раз....


кто-то жгёт неподеццки

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен