Опять про коробку вопрос.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Опять про коробку вопрос.

Сообщение El'Dorado » 28 окт 2006, 10:11

Значица ситуация такая. Коробка 4Т60Е. Как-то потек сальник гидротрансформатора, потёк ручьем. Вынули мотор, и оказаолсь что сальник целый и просто выскочил. Сальник купил новый, поменяли, заодно и масло с фильтром и сальники колена поменяли. Через примерно месяц таже хрень... ОПЯТЬ ВЫШИБАЕТ САЛЬНИК... и масло ручьем...
Может у кого была похожая ситуация? с чем может быть связанно? А то куда не позвонишь, люди разные вещи говорят..... ГТР уже на диагностике и замене внутренностей, если потребуется... а может дело и не в нем?!. Не хотелось бы все собрать, и потом в третий раз мотор вынимать.... Ben, I need Help (C)
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 окт 2006, 16:03

Вклей сальник....и будет тебе счастье...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 28 окт 2006, 16:58

Как вклей? можно подробнее? или это прикол своеобразный? :oops:
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Serg
Ценитель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 16:34
Откуда: Ставрополь

Сообщение Serg » 28 окт 2006, 17:36

Насколько я видел этот сальник, то нет такого давления , чтобы его выдавить , да и конструкция сальника не та. Но при условии, что посадочное не раздолбано. Новый сальник должен входить очень туго и осаживается молотком по внешней юбке. А вытащить старый не повредив стакан уж точно нельзя( сам трахался). Если сальник вставляется от руки, то он либо левый, либо место под него разбито, стал быть нужна доп фиксация. Вариантов много - один из них - вклеить( хотя сам я этого не делал). А уж если каким то чудом возникнет изнутри супер давление( хотя откуда ему взяться?), то вывернет резинку, а стакан должен остаться на месте , хоть тресни. Мне думается банально хлябает стакан сальника в корпусе , и сальник просто выкручивается из корпуса при вращении бублика. На аксиому не претендую, просто мое мнение.
Chevrolet Lumina 3.1 LS
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 28 окт 2006, 17:44

Кстати сальник ставил оригинал.
В том то и дело что вроде как масло держит втулка которая вставлена в носик ГТРа а сальник остатки собирает... Было мнение что выроботка на этой самой втулке... но на вид втулка в идеале...
А клеить не опасно? чем это делать???
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Serg
Ценитель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 16:34
Откуда: Ставрополь

Сообщение Serg » 28 окт 2006, 18:11

Вот хрен его знает, тут условия : масло и температура выше сотни. Боюсь совтовать - потом материть будешь. :D Я бы лично высверлил несколько глухих дырок в корпусе по краю обода сальника ( толщина дюраля позволяет) , нарезал резьбу и что нить с плоской шляпкой под торкс. 3 - 4 точки фиксации я думаю хватит. зазор от корпуса до бублика там есть, болтики спокойно поместятся. сами болкики в корпус через герметик ( чтоб не открутились от вибрации) засадить. Дешево и сердито. :?
Chevrolet Lumina 3.1 LS
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 окт 2006, 18:42

Dima писал(а):Вклей сальник....и будет тебе счастье...
нет я не шучу, например на Таурус это делается в обязательном порядке, так как случаются такие казусы. что сальник выдавливает, на Камаре не далее чем неделю назад занимались тем же, после ремонта акпп, через неделю выдавило сальник. снимали кпп и вклеевали новый, сейчас все люкс....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 28 окт 2006, 18:56

Блин... скажите как и чем вклеивать....

А не может его выдавливать из-за того что с насосом не лады?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 окт 2006, 19:36

El'Dorado писал(а):Блин... скажите как и чем вклеивать....

А не может его выдавливать из-за того что с насосом не лады?
Так с этого вобще нужно было начинать, с измерения давления, а уж после гадать почему так получается...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 28 окт 2006, 21:49

Как измерить давление насоса? какое оно должно быть?
И в конце концов... ЧЕМ клеить сальник? :shock:
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 29 окт 2006, 16:59

Народ, чем приклеить сальник? а то завтра собирать уже наверное будем...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 29 окт 2006, 17:24

El'Dorado писал(а):Народ, чем приклеить сальник? а то завтра собирать уже наверное будем...
Надоть к коробочникам с этим вопросом. Им видней. :wink:
З,Ы, Звякни в какой-нить сервис по коробкам. Можь, кто-нить откроет эту тайну "чем приклеить сальник?"
Хотя, если честно, я сталкивалась с ремонтом коробок Тарасовских, но ниче про вклеивание не слышала. :?
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 окт 2006, 17:39

El'Dorado писал(а):Народ, чем приклеить сальник? а то завтра собирать уже наверное будем...
Приклей на хороший прокладочный герметик....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 окт 2006, 17:40

Johnny88 писал(а):
El'Dorado писал(а):Народ, чем приклеить сальник? а то завтра собирать уже наверное будем...
Надоть к коробочникам с этим вопросом. Им видней. :wink:
З,Ы, Звякни в какой-нить сервис по коробкам. Можь, кто-нить откроет эту тайну "чем приклеить сальник?"
Хотя, если честно, я сталкивалась с ремонтом коробок Тарасовских, но ниче про вклеивание не слышала. :?
еще услышишь....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 29 окт 2006, 18:08

Уж скорее бы собрать все это дело... Мотор сняли меньше чем за день... Собрать бы еще так быстро!
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Ответить