не заводится Помогите!!!!!!!

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
стасик-сан
Ценитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 15:40
Откуда: Немчиновка

не заводится Помогите!!!!!!!

Сообщение стасик-сан » 03 ноя 2006, 09:13

Вечером поставил свой плимут , а на утро не могу завести . Проверил :искра есть, свечи сухие, что-то с подачей бензина.
Неужели бензонасос? Если там внизу фильтр бензиновый?И как проверить работает насос или нет?Как проверить загрезнен филтр или нет?
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 03 ноя 2006, 09:39

А какой у тебя движок стоит?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 03 ноя 2006, 10:00

При включении загиния со стороны заливной горловины жжужание (2-3 секунды) слышно?
Если нет, то это может быть умер бензонасос или предохранитель бензонасоса, или реле топливной отсечки, или реле топливного насоса.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
стасик-сан
Ценитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 15:40
Откуда: Немчиновка

Сообщение стасик-сан » 03 ноя 2006, 10:30

Движок 2.4. Предохранитель проверял,реле fuil pomp-менял, а где реле топливной отсечки? Про жужит не могу пока сказать т.к. пытался делать один и не успеваю послушать все бзинкает и блямкает.Загорелась лампочка ABC но на машине АВС нет?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 ноя 2006, 11:03

Бензин то в баке есть?????
Проверять топливный фильтр не нужно, его нужно свовременно менять, но сейчас врядли дело в нем......
а появление новых лампочек на панели приборов, говорит о возможных проблемах с электрикой.....
но для начала нужно, как советовал Лелик, понять работает топливный насос или нет.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
стасик-сан
Ценитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 15:40
Откуда: Немчиновка

Сообщение стасик-сан » 03 ноя 2006, 11:07

Дима подскажи еще одну вещь - если не получится своими силами завести то как ее к тебе в сервис доставить? :( в смысле машину
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 03 ноя 2006, 11:12

Как жжужит можно услышать, если включать зажигание при открытой двери и немного высунувшись на улицу. Можно ещё открыть бензобак (насос внутри стоит). Должен услышать. Я сегодня утром, чисто случайно, услышал этот звук, бак не открывал. Успевает прожжужать до начала всего многоголосья от торпеды.
Реле отсечки (ASD) должно быть рядом с реле бензонасоса.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 03 ноя 2006, 11:30

И ещё. Проверь все массовые провода (от насоса и двигателя).
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 ноя 2006, 11:32

стасик-сан писал(а):Дима подскажи еще одну вещь - если не получится своими силами завести то как ее к тебе в сервис доставить? :( в смысле машину
т 545 8621 это наш эвакуатор....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
стасик-сан
Ценитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 15:40
Откуда: Немчиновка

Сообщение стасик-сан » 03 ноя 2006, 13:19

Вобщем я вспомнил что вчера делал.Просто недавно в инете нашел где находится насос и теперь понял: я отключал магистраль ,снимал топливный фильтр( он с тремя шлангами и похож на яцо) и включал зажигание в результате чего бензин из бака не куда не пошел(замечу что насос был в баке но шланги были отсоединены) получается или проводка или бензонасос?
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 03 ноя 2006, 13:38

По поду электрики. Если стоит дополнительная сигнализация и есть функция блокировки бензонасоса, то причина может быть и в ней. У моего приятеля был такой случай. Он поменял два бензонасоса. Ничего не помогало. Стали проверять проводку. Место куда врезали в проводку сигнализацию было без изоляции, все окислилось и контак пропал.

P.S. Кагда снимал топливные шланги, давление в магистрали было?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
стасик-сан
Ценитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 15:40
Откуда: Немчиновка

Сообщение стасик-сан » 03 ноя 2006, 13:45

Бензин в трубке был,но давления как такового нет.А может насос работать с отключенными трубками или там защита какая то есть?
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 03 ноя 2006, 14:20

стасик-сан писал(а):Бензин в трубке был,но давления как такового нет.А может насос работать с отключенными трубками или там защита какая то есть?

слухай.... лучше не ломай голову...вызови эвакуатор и привези машину на сервис....
понимаю что хочется своими силами...НО.... не стоит тыкать проводками куды не надо :lol: :roll: ...
вообще бензонасос можно напрямую включить...
вынимаешь релюху и замыкаешь два контакта... центральный и второй надо смотреть... ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ....
если снимешь трубку топливную где нибудь под капотом, то если жужание и не услышишь, то бензин забулькает... :lol: потечет... не боись... не как из гидранта пожарного... :twisted:
я так свой проверял.....
а вообще берешь помошника и заставляешь его прильнуть к заливной горловине как к родной.... а сам зажиганием "пощелкай".... :lol:

З.Ы. говоришь что фильтр снимал? а обратно то так поставил? мож перепутал че? здесь я не в курсе ,но слыхал что там клапан обратки стоит .... мож перепутал? мож насос качает в фильтр и потом в обратку?.... :oops: не бить за предположение :lol: :lol:
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 ноя 2006, 14:31

стасик-сан писал(а):Бензин в трубке был,но давления как такового нет.А может насос работать с отключенными трубками или там защита какая то есть?
Защиты там никакой нет...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 03 ноя 2006, 14:36

Поидеи должен работать. Но точно не скажу. В блоке насоса есть регулятор давления, каков принцип его работы точно не знаю. Есть еще перепускной клапан, начинаетработать при избыточном давлении.
Я бы проверил подходит ли напряжение к насосу, если подходит, то скорее всего придется менять насос.

P.S. Есть ещё электронный блок управления форсунками (где-то на двигателе стоит). Если выходит из строя, движок тоже не запускается. Но прежде чем лезть в него, стоит убедиться в работоспособности бензонасоса и в достаточном давлении в магистрали.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Ответить