Диагностика EEC-IV: вопрос

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Диагностика EEC-IV: вопрос

Сообщение Maxx » 05 ноя 2006, 21:43

Прошу прощения за шум (тема отредактирована). Было затруднение по "скрепочной диагностике" EEC-IV. Уже всё узнал. Моя ошибка. Стыдно мне :)))
Последний раз редактировалось Maxx 06 ноя 2006, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Slava
настоящий ценитель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 13:22
Откуда: Красноярск

Сообщение Slava » 06 ноя 2006, 09:24

Наврятли...
У меня точ также горит ANTI-LOCK (так же сломан датчик переднего левого колеса :) ),так же AIRBAG(отсутствуют),и так же ЧЕК загорался время от времени.я заехал в сервис они без проблем подключили сканер и оказалось что топливный насос выдавал низкое давление (помоему 513 код-не помню),а в итоге выяснилось что туда вобще от лексуса насос впиндюрили....такие пироги....
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 06 ноя 2006, 13:24

Так у меня-то дизостер (от англ. disaster) в том, что никак не отдиагностировать! Аппараты в Тюмени умеют работать только с EEC-V (сцуки, считается что у нас старых фордов быть не может)
Я. столкнувшись, подумал что только скрепка мне и осталась. Так ведь и скрепка не работает! Пилять!
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Slava
настоящий ценитель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 13:22
Откуда: Красноярск

Сообщение Slava » 06 ноя 2006, 13:54

Сочувствую,сам тоже скрепкой не пробывал,даже не подскажу ничего...
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Ответить