Про кароппку подскажите, плз

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
GorgaR
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:03
Откуда: Москва

Про кароппку подскажите, плз

Сообщение GorgaR » 02 дек 2006, 16:23

Люди добрые, поможите чем можите, а именно советом...
Итак, имеем Тандерберд 94, кароппка с кнопочкой ОД на рукоятке (кстати, кто в курсе, как она зовется?) Симптомы таковы - на холодную едет Ок, на горячую при отпускании тормоза чуть катится , жмешь на газ, оброты растут потихоньку, птом пинок под зад и понеслась... Началось вчера, неприятно, особенно, если надо резко тронуться. Если савсем плавно трогаешься - все Ок. Иногда в движении часто переключает передачи 3-2-3 в диапазоне 2500-3000тыс оборотов (при более-менее равномерном движении)
смотрел уровень масла АКПП - холодный - в норме (в холодной зоне), на горячую - выше МАХ горячей зоны на см 1,5.. 2 ....Мож она перегревается?
:?:
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про кароппку подскажите, плз

Сообщение любитель Фордов » 02 дек 2006, 17:36

Итак, имеем Тандерберд 94, кароппка с кнопочкой ОД на рукоятке (кстати, кто в курсе, как она зовется?)

+++++++++
overdrive - включение 4й передачи.


Симптомы таковы - на холодную едет Ок, на горячую при отпускании тормоза чуть катится , жмешь на газ, оброты растут потихоньку, птом пинок под зад и понеслась... Началось вчера, неприятно, особенно, если надо резко тронуться. Если савсем плавно трогаешься - все Ок. Иногда в движении часто переключает передачи 3-2-3 в диапазоне 2500-3000тыс оборотов (при более-менее равномерном движении)


++++++++++
Упало давление. Чем дольше так проездишь, тем дороже будет.

смотрел уровень масла АКПП - холодный - в норме (в холодной зоне), на горячую - выше МАХ горячей зоны на см 1,5.. 2 ...



++++++++++
Первонаперво привести уровень в норму!!!!


.Мож она перегревается?


+++++++++
С чего? Не май месяц. С коробкой что-нибудь делал?
GorgaR
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение GorgaR » 02 дек 2006, 18:07

Спс, но я имел ввиду как называется кароппка (тип кароппки с таким включением ОД на машине этого г.в (уже круглый салон)) :)
"Первонаперво привести уровень в норму!!!!" ? просто слить излишки? или тут хитрости есть? Кстати сливать через что, через проппку снизу в поддоне?
Почему про перегрев подумал - так что-то похожее, но не ярко выражено было летом, но тогда даже пару раз замигала лампа ОД на приборке. Потом, как похолодало, стало все Ок. А вчера 2 часа "ехал" в проппке, точнее за 2 часа 2 км, под конец и началось... хотя вроде в Р ставил, если вставал капитально... Вот и думаю, мож температура или датчик Темп масла? Ваще тут коробка видимо с электронной начинкой? Коды ошибок с нее самому считать можно? Это так же как и с ДВС или другим способом?
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 02 дек 2006, 18:29

называется AOD-E судя по всему.
Скорее всего ее надо срочняком в ремонт.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 02 дек 2006, 19:01

GorgaR писал(а):Спс, но я имел ввиду как называется кароппка (тип кароппки с таким включением ОД на машине этого г.в (уже круглый салон)) :)
"Первонаперво привести уровень в норму!!!!" ? просто слить излишки? или тут хитрости есть? Кстати сливать через что, через проппку снизу в поддоне?
Почему про перегрев подумал - так что-то похожее, но не ярко выражено было летом, но тогда даже пару раз замигала лампа ОД на приборке. Потом, как похолодало, стало все Ок. А вчера 2 часа "ехал" в проппке, точнее за 2 часа 2 км, под конец и началось... хотя вроде в Р ставил, если вставал капитально... Вот и думаю, мож температура или датчик Темп масла? Ваще тут коробка видимо с электронной начинкой? Коды ошибок с нее самому считать можно? Это так же как и с ДВС или другим способом?


Похоже все пока неплохо. Перегретое масло менять! Если ОД мигал, значит коды должны быть - читать! Можно задуматься о очистке радиаторов и установки дополнительного на коробку.
Andrey
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 14:25

Сообщение Andrey » 02 дек 2006, 20:53

По симптомам очень похоже на лопнувший поршень форварда,и соответственно горелый его пакет.Минералку уже глотать поздно-ремонт.Тысяч тридцать минимум готовить надо.
GorgaR
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение GorgaR » 02 дек 2006, 21:48

По симптомам очень похоже на лопнувший поршень форварда,и соответственно горелый его пакет.Минералку уже глотать поздно-ремонт.Тысяч тридцать минимум готовить надо.
но это не только при движении вперед, но и назад, хотя назад лишь немногим лучше...

Сегодня обнаружил, что трубки из КПП в радиатор уже давно подверглись "доработке" шлангами (видимо там, где сгнили)
а шланги уже давно вздулись...
Завтра заменю и посмотрю на результат, если кнешна дело в охлаждении...

ЗЫ, спасибо за отклики
ЗЗЫ коплю бабло :evil:
GorgaR
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение GorgaR » 03 дек 2006, 01:16

Еще, из замеченного ранее и сейчас - при заезде, например, на бордюр, упирается в него и стоит. Жмешь на газ - И НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, обороты не растут, машина стоит... и т.д.... Далее либо газ в пол, и, мб, заедет, либо назад и с разгона :?:
Сейчас кажется, что все время едет на 2ой передаче, трогается тяжелее...
Вопщем, подскажите, плз, кто-нить продает каропку, желательно вместе с дрыгателем, на мой авто? :twisted:
Andrey
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 14:25

Сообщение Andrey » 03 дек 2006, 17:34

Сделай диагностику.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 03 дек 2006, 18:38

Выше второй не переключаецца? В защиту свалился твой коробок.
Гадать тут нечего - ремонт однозначно. И не выкатывай ее до того, что машина просто встанет и никуда своим ходом не поедет. Сейчас каждый км, проеханный на твоей машине, увеличивает сумму ремонта.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 03 дек 2006, 19:03

Извиняюсь что влез...
Тоже есть вопрос. Значит так.
При переключении с 1 на 2-ую передачу есть небольшой толчок. С остальными все гладко как по маслу :lol: .
И когда машина совсем холодная то при переключении на D или R тоже толчок... когда прогретая, такого нету, все опять же как по маслу :lol:
Тоже скоро светит ремонт аль как?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
GorgaR
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение GorgaR » 03 дек 2006, 21:25

Спасибо Всем за подсказки но ВОТ СРОЧНЫЙ ВОПРОС

Есть тандер (мой) с убитым двиглом (двигатель 3.8 без трамблера с 1м ремнем навесного) и конченая АКПП AODE
и есть двигло от тандера живое (на год старше с трамблером и 2мя ремнями ) и АКПП AOD (судя по тому, что ОД включается механически ручекой, а не кнопкой)
ВНИМАНИЕ ВАПРОС : Что будет если заменить оба агрегата сразу?
с движком, как я понимаю проблем нет, поменять шкив к-в, кронштейн ГУР- Генератор, и вместо тремблера вкрячить тот датчик, что стоит у меня
С АКПП - протянуть TV кабель (он есть в комплекте с движком) а как быть с селектором? просто не будут соответствовать надписи положению ручки? И много ли будет засад?
Аватара пользователя
sir_Cond
Любитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 16:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про кароппку подскажите, плз

Сообщение sir_Cond » 04 дек 2006, 11:18

GorgaR писал(а):Люди добрые, поможите чем можите, а именно советом...
Итак, имеем Тандерберд 94, кароппка с кнопочкой ОД на рукоятке (кстати, кто в курсе, как она зовется?) Симптомы таковы - на холодную едет Ок, на горячую при отпускании тормоза чуть катится , жмешь на газ, оброты растут потихоньку, птом пинок под зад и понеслась... Началось вчера, неприятно, особенно, если надо резко тронуться. Если савсем плавно трогаешься - все Ок. Иногда в движении часто переключает передачи 3-2-3 в диапазоне 2500-3000тыс оборотов (при более-менее равномерном движении)
смотрел уровень масла АКПП - холодный - в норме (в холодной зоне), на горячую - выше МАХ горячей зоны на см 1,5.. 2 ....Мож она перегревается?
:?:
O\D - енто Over Drive
FORD Escape XLT 3.0 2001 типа джип
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 04 дек 2006, 16:56

GorgaR, ты издеваешься что-ли над нами? Это че, такой супер-пупер прикол, писать: "каропку", "дрыгателем"... Не знаю как остальным, но лично мне читать противно!.. Да и неудобно, кстати. У нормальных людей за годы образованной жизни в голове складываются визуальные образы слов и потому читаются эти слова не по буквам, а сразу. Так получается быстро и естественно. Вашу же письменную речь читать тошно. Приходится "продираться" сквозь слова. Подумайте, может не стоит Ваш сомнительный выпендреж, сомнительного же удовольствия, получаемого Вами от такой письменной речи? Да и уважать надо, в конце-концов родной язык. Он у нас весьма достойный, кстати. И прославленный многими достойнешими людьми.

2 All: Прощу прощения за Off-top.
Аватара пользователя
Maksimka
Ценитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 16:34
Откуда: Москва, Вешняки

Сообщение Maksimka » 04 дек 2006, 20:40

El'Dorado писал(а):Извиняюсь что влез...
Тоже есть вопрос. Значит так.
При переключении с 1 на 2-ую передачу есть небольшой толчок. С остальными все гладко как по маслу :lol: .
И когда машина совсем холодная то при переключении на D или R тоже толчок... когда прогретая, такого нету, все опять же как по маслу :lol:
Тоже скоро светит ремонт аль как?
У меня такие же симптомы, только коробка ещё тихонько жужжит с тональностью пропорциональной количеству оборотов двигателя. Слышно если едешь вдоль какой нибудь стенки с открытым окном ( типа звук отражается). Коробка 4Т60Е. Бабосы уже коплю... :lol: :lol: :lol:
Максим
*Pontiac Bonneville '94, 3.8L*
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/25_31_11_7_2006_3_1h.gif[/img][/url]

_____________________________________________
Настоящий человек должен отбрасывать Собственную Тень.
Ответить