Привет, всех с прошедшим, вернее уже настоящим, короче наступившим Новым годом и наступающим Рождеством.
Тут вопросик такой назрел- вот если надо какую нибудь фигню приварить к машине, как надо правильно подключать сварочный трансформатор, чтоб не сгорели мозги на машине. Мне говорили надо аккумулятор во время сварки отключать, это так? Спасибо.
Сварка и мозги
Сварка и мозги
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Ну спасибо.
А то тут такое дело-у меня тюнинговый глушитель- такая большая банка и из нее торчат две хромированные гнутые трубы большого диаметра, и вот год назад, я назад сдавал и зацепил их о бордюр, вообщем поднял их вместе с банкой на несколько сантиметров вверх. Тогда вроде ничего не сломал, но видимо в том месте, где банка с трубами к глушителю приделана трещинка образовалась и через год там все сильно сгнило. На днях прихожу на стоянку, а банка эта с трубами вся перекосилась и вниз опустилась, залез под машину, и вижу там где банка к глушителю приделана много трещин, короче на соплях она висит, вот такие пироги. Ну это я так , чисто по любительски объяснил, т.к. незнаю что как правильно называется... 


FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...