Починил таки!.. Про немецкие тормоза на американце...

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Починил таки!.. Про немецкие тормоза на американце...

Сообщение FSV » 08 янв 2007, 12:33

Тема эта старая и возможно кому-то изрядно надоевшая:
Cougar'92. Проблемы с электрическим усилителем тормозов
Приглашение к мозговому штурму
Однако, считаю своим долгом предоставить краткий отчет по subj. Вдруг кому пригодится?

На самом деле, побороть эту придурашную европейскую замудренность мне удалось довольно давно. Только все руки никак не доходили описать это дело. А тут праздники...

Итак, на начало ремонта у меня скопилось ТРИ б/у-шных комплекта блоков электрогидравлических усилителей с АБС - ATE Mark II. Один блок (судя по всему, самый "правильный") был любезно предоставлен Димой, за что ему низкий поклон и неизъяснимая благодарность. Просто так, поочередно ставя все эти блоки на машину, восстановить тормоза не удалось :(

Насосы всех блоков были разобраны. Плунжера, шарики и роторы я отнес лекальщику, который промерял их и отобрал наименее изношенные. Сия процедура обошлась мне в 1000 руб.

Далее дело техники. Собрал насос (в чистоте, на какую только был способен), на стадии сборки заполнял тормозной жидкостью все мыслимые полости насоса. Электродивигатель был починен ранее. Включил отдельно насос чтобы проверить. Сразу не завелось - почему-то полярность включения электродвигателя оказалась неправильной, хотя я следил за этим. Ну да ладно. Как только перевернул провода - все заработало. Собрал систему. Установил на машину. Стал проверять.

Полностью разряженный гидроаккумулятор насос заполняет за примерно 50 секунд. Это конечно не очень хорошо. Должно быть 35-40. Заряженного гидроаккумулятора (при выключенном зажигании) хватает примерно на 25 нажатий педали тормоза. После этого она "встает колом".
После полного заряда гидроаккумулятора если на работающей машине нажать педаль тормоза пару раз опять включается насос примерно на 5 секунд. За эти 5 секунд он накачивает гидроаккумулятор до максимального давления. И так вот постоянно включился-выключился... Не нравится мне такая система... :(
С работающим насосом задний контур прокачался в-раз!
Недавно сделал еще одну проверку. На стоявшей несколько суток машине без включения зажигания понажимал педаль тормоза - заряда гидроаккумулятора хватило на 18 нажатий. Полностью разряженный гидроаккумулятор заряжается до нормального давления (гаснет красная лампочка неисправности тормозов) за 30 секунд. В принципе, ездить можно спокойно. Но долго ли?

Как я уже ранее говорил, система порочна в самой своей основе - без работающего электрогидравлического усилителя задний контур вообще никак не работает. Плохо это. Так что я все таки теперь уже окончательно и бесповоротно решил ставить вакуум (чего мне Дима еще пол года назад советовал ;-))

Вот пожалуй и все что хотел сказать. Если у кого-то такая же фигня - пишите. Буду рад помочь, ибо за время собственной возни с этой ерундой я стал в ней почти экспертом. Чем смогу - помогу.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 08 янв 2007, 13:30

Ну чтож, весьма познавательно.Тока в чем была проблема определенность есть теперь? И кстати непонятно, чем тормоза не устраивают? На 1й взгляд все показатели в норме, езди и радуйся.
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 09 янв 2007, 17:22

любитель Фордов писал(а):Тока в чем была проблема определенность есть теперь?
Определенность есть. Из за постепенного износа насоса, электромотор за каждое включение был вынужден работать все дольше, дольше и дольше... Износились графитовые щетки. Поменял щетки, но насос уже не смог запустить. Да и смысла особого небыло. Починенный мотор быстро бы умер. Так что надо было восстанавливать сам насос.
любитель Фордов писал(а):И кстати непонятно, чем тормоза не устраивают? На 1й взгляд все показатели в норме, езди и радуйся.
Я теперь боюсь. Достала меня эта система изрядно. Я-ж две тысячи без усилителя на одном переднем контуре проехал в отнюдь не черепашьем темпе. За это время новые колодки и передние тормозные диски стерлись в-ноль!
Не доверяю я электричеству. Все время смотрю на лампочку. Вот у брата есть 20-ти летняя трешка BMW (он мне давал ее на время ремонта). Там стоит вакуум. Прекрасно исполняет свои функции все 20 лет и не думает ломаться. А если и надумает, то будет делать это постепенно. Аж завидно!

Да и честно говоря, как-то не нравится мне динамика торможения. Педаль вроде как излишне легкая, тормоза срабатывают как-то быстро и сразу. Почти нет возможности дозировать тормозное усилие. Оно понятно, при работающем АБС проблем нет, но у меня по причине отсутствия одного датчика АБС не работает. И это еще не все. Без датчика не работает распределение тормозных усилий. Ну и самое главное, мне сильно не нравится схема работы заднего контура - в блоке усилителя стоит тупой клапан.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 09 янв 2007, 21:24

FSV писал(а):
любитель Фордов писал(а):Тока в чем была проблема определенность есть теперь?
Определенность есть. Из за постепенного износа насоса, электромотор за каждое включение был вынужден работать все дольше, дольше и дольше... Износились графитовые щетки. Поменял щетки, но насос уже не смог запустить. Да и смысла особого небыло. Починенный мотор быстро бы умер. Так что надо было восстанавливать сам насос.


++++++++
Думаю путаешь. Если мотор все дольше включается, то это проблема в гидрочасти. Тем более это при дохлом аккумуляторе происходит.
FSV писал(а):
любитель Фордов писал(а):И кстати непонятно, чем тормоза не устраивают? На 1й взгляд все показатели в норме, езди и радуйся.
Я теперь боюсь. Достала меня эта система изрядно. Я-ж две тысячи без усилителя на одном переднем контуре проехал в отнюдь не черепашьем темпе. За это время новые колодки и передние тормозные диски стерлись в-ноль!
Не доверяю я электричеству. Все время смотрю на лампочку. Вот у брата есть 20-ти летняя трешка BMW (он мне давал ее на время ремонта). Там стоит вакуум. Прекрасно исполняет свои функции все 20 лет и не думает ломаться. А если и надумает, то будет делать это постепенно. Аж завидно!

Да и честно говоря, как-то не нравится мне динамика торможения. Педаль вроде как излишне легкая, тормоза срабатывают как-то быстро и сразу. Почти нет возможности дозировать тормозное усилие. Оно понятно, при работающем АБС проблем нет, но у меня по причине отсутствия одного датчика АБС не работает. И это еще не все. Без датчика не работает распределение тормозных усилий. Ну и самое главное, мне сильно не нравится схема работы заднего контура - в блоке усилителя стоит тупой клапан.

Так может самое время датчик поставить? Мне кажется сгущаешь. Тем более если переделывать под вакуум, то следует проапгрейдить тормоза, иначе разочарование настигнет.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 10 янв 2007, 03:05

2 FSV
Ну, поздравлям! Рада за тебя! :)
Ток ты эта, поаккуратней с нажиманием на педальку тормоза с выключенным зажиганием - тормозушка ахха, на волю попросицца из бачка:wink: :) Доливать нуна будет :wink:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 16 янв 2007, 21:53

любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):
любитель Фордов писал(а):Тока в чем была проблема определенность есть теперь?
Определенность есть. Из за постепенного износа насоса, электромотор за каждое включение был вынужден работать все дольше, дольше и дольше...
++++++++
Думаю путаешь. Если мотор все дольше включается, то это проблема в гидрочасти. Тем более это при дохлом аккумуляторе происходит.
Ну я про гидрочасть и говорю (насос, это-же гидрочасть?!). Правда, я действительно мог ошибиться в диагностике. Вполне возможно, что виноват был гидроаккумулятор.
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):
любитель Фордов писал(а):И кстати непонятно, чем тормоза не устраивают? На 1й взгляд все показатели в норме, езди и радуйся.
Я теперь боюсь. Достала меня эта система изрядно.

Да и честно говоря, как-то не нравится мне динамика торможения. Педаль вроде как излишне легкая, тормоза срабатывают как-то быстро и сразу. Почти нет возможности дозировать тормозное усилие. Оно понятно, при работающем АБС проблем нет, но у меня по причине отсутствия одного датчика АБС не работает.
Так может самое время датчик поставить? Мне кажется сгущаешь. Тем более если переделывать под вакуум, то следует проапгрейдить тормоза, иначе разочарование настигнет.
Датчик... можно, но ИМХО, неоправданно дорого - 300$ за него при сомнительных преимуществах системы вцелом. Было-б за что бороться!

А что значит "проапгрэйдить тормоза"? Поставить 4-х или 6-ти поршневые суппорты? В чем может быть разочарование?
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 16 янв 2007, 21:59

Johnny88 писал(а):2 FSV
Ну, поздравлям! Рада за тебя! :)
Ток ты эта, поаккуратней с нажиманием на педальку тормоза с выключенным зажиганием - тормозушка ахха, на волю попросицца из бачка:wink: :) Доливать нуна будет :wink:
Спасибо большое, Johnny! Советы вашего мужа были очень и очень полезны. Так что спасибо вам огромное! Мужу тоже пожалуйста передайте мою большущую благодарность!
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 16 янв 2007, 22:23

FSV писал(а):
Johnny88 писал(а):2 FSV
Ну, поздравлям! Рада за тебя! :)
Ток ты эта, поаккуратней с нажиманием на педальку тормоза с выключенным зажиганием - тормозушка ахха, на волю попросицца из бачка:wink: :) Доливать нуна будет :wink:
Спасибо большое, Johnny! Советы вашего мужа были очень и очень полезны. Так что спасибо вам огромное! Мужу тоже пожалуйста передайте мою большущую благодарность!
Ой, засмущал... :roll: Я ему все передала и рассказала, что с мафынкой все в порядке (тьфу три раза). Он остался доволен :roll: :wink:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 16 янв 2007, 23:00

Johnny88 писал(а):Я ему все передала и рассказала, что с мафынкой все в порядке (тьфу три раза). Он остался доволен :roll: :wink:
Эх-х-х! К сожалению, с машинкой не все в порядке :( Видать, пока не переберу половину ее потрохов, добра от нее не жди... :( Знает, паразит (Кугар), что никогда и не на что его не променяю.... вот и вьет с меня веревки... :)
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 16 янв 2007, 23:03

FSV писал(а):
Johnny88 писал(а):Я ему все передала и рассказала, что с мафынкой все в порядке (тьфу три раза). Он остался доволен :roll: :wink:
Эх-х-х! К сожалению, с машинкой не все в порядке :( Видать, пока не переберу половину ее потрохов, добра от нее не жди... :( Знает, паразит (Кугар), что никогда и не на что его не променяю.... вот и вьет с меня веревки... :)
Нда, они такие - ведра наши. Любят нас, хозяев, помучить :?

З,Ы, Я имела ввиду тормоза. Хоть с ними порядок, тьфу три раза :wink:
А вообще, наши ведра можно ремонтировать хоть каждый день, всерно найдецца то, что можно ковырнуть :twisted:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 16 янв 2007, 23:12

Johnny88 писал(а):А вообще, наши ведра можно ремонтировать хоть каждый день, всерно найдецца то, что можно ковырнуть :twisted:
и в этом их особая прЭлесть. :D
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 16 янв 2007, 23:14

игрок писал(а):
Johnny88 писал(а):А вообще, наши ведра можно ремонтировать хоть каждый день, всерно найдецца то, что можно ковырнуть :twisted:
и в этом их особая прЭлесть. :D
Именно :)
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 янв 2007, 23:28

Johnny88 писал(а):
игрок писал(а):
Johnny88 писал(а):А вообще, наши ведра можно ремонтировать хоть каждый день, всерно найдецца то, что можно ковырнуть :twisted:
и в этом их особая прЭлесть. :D
Именно :)
Да вы я погляжу.....мазахисты :shock: :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 16 янв 2007, 23:30

Dima писал(а):
Johnny88 писал(а):
игрок писал(а):
Johnny88 писал(а):А вообще, наши ведра можно ремонтировать хоть каждый день, всерно найдецца то, что можно ковырнуть :twisted:
и в этом их особая прЭлесть. :D
Именно :)
Да вы я погляжу.....мазахисты :shock: :lol:
Ахха.. :oops: Абраша, сделай мне больно (тьфу три раза, чур меня)... :roll: :D :D :D :D :D
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 янв 2007, 23:32

Johnny88 писал(а):
Dima писал(а):
Johnny88 писал(а):
игрок писал(а):
Johnny88 писал(а):А вообще, наши ведра можно ремонтировать хоть каждый день, всерно найдецца то, что можно ковырнуть :twisted:
и в этом их особая прЭлесть. :D
Именно :)
Да вы я погляжу.....мазахисты :shock: :lol:
Ахха.. :oops: Абраша, сделай мне больно (тьфу три раза, чур меня)... :roll: :D :D :D :D :D
Плачу........
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить