сейчас изложе несколько вопросов, а потом небольшой рассказ про авто- след. постом.
начнем с проблемы: на машинке стоит штатная сигналка (по крайней мере, на брелке написано форд


следующий вопрос уже на уровне общих знаний: на "потолке" по центру находится табло, которое показывает температуру на улице, направление движения. есть там такая центральная кнопка типа "режим" позволяет перейти из градусов цельсия в фаренгейт, а при длительном нажатии появляется надпись VAR и цифры от 1 до 15 (или 12). что это за VAR такой? при выборе чего бы то ни было видимого результата я не вижу.
следующий момент, после длительной поездки (рига-мск-рига) машина просела на корму и больше не подкачивала зад при большой нагрузке (200-300 кг). после визуального осмотра нашел какой-то типа рычаг, который разъеденился. соеденил. теперь машина постоянно занимается подкачкой. утром - мин 5, во время езды - время от времени. этой подкачкой жутко жрется электричество - машина бывает глохнет (правда, бывает, что глахнет на поворотах на меленькой скорости). вопрос - амортеры на свалку?
следующий вопрос - на заднем мосту, прям в по середке, вставлен резиновый шланг, диаметром 6-8 мм. это что такое? для масла? тогда какое масло туда лить, в каком объеме, надо ли сливать старое?
на переднем бампере есть разъем с 3-мя штырями. это что? для завода при севшей акб? от таких же 12 в, или от 220? нахрена 3-й штырь?
извините, что так длинно и много получилось - но найти в риге нормальный сервис, где дали бы внятные ответы пока не удалось. офиц. диллер сам нихрена не знает, спрашивать - лучше застрелиться.