Вопросы по Explorer 97 часть вторая, с картинками

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Вопросы по Explorer 97 часть вторая, с картинками

Сообщение игрок » 15 янв 2007, 19:59

Все привет, было тяжело вас найти, но я прошел через все и наконец-то нашел толковый форум по америкосам. сенкс всем, кто его поддерживает и делает.

сейчас изложе несколько вопросов, а потом небольшой рассказ про авто- след. постом.

начнем с проблемы: на машинке стоит штатная сигналка (по крайней мере, на брелке написано форд :) сигналка бошевская), которая пару раз выдвала такой глюк: не срабатывает на родной брелок. сигналка орет. в первый раз на эвакуаторе отвез в фирменный сервис, пока машину "на руках" затащили в бокс, сигналка заработала. при этом она работала именно как сигналка - орала на открытие дверей и т.д. потом несколько раз просто блокировался двигатель, лечилось открытием ключом водительской двери - все срабатывало. сейчас уже неделю не могу завести. гнать в сервис - самый последний выход, так как стоит на многоэтажном паркинге и, есессно, не на первом этаже. какие могут быть советы? (по колесу стучал, фары протер, клемму скинул :lol: )

следующий вопрос уже на уровне общих знаний: на "потолке" по центру находится табло, которое показывает температуру на улице, направление движения. есть там такая центральная кнопка типа "режим" позволяет перейти из градусов цельсия в фаренгейт, а при длительном нажатии появляется надпись VAR и цифры от 1 до 15 (или 12). что это за VAR такой? при выборе чего бы то ни было видимого результата я не вижу.

следующий момент, после длительной поездки (рига-мск-рига) машина просела на корму и больше не подкачивала зад при большой нагрузке (200-300 кг). после визуального осмотра нашел какой-то типа рычаг, который разъеденился. соеденил. теперь машина постоянно занимается подкачкой. утром - мин 5, во время езды - время от времени. этой подкачкой жутко жрется электричество - машина бывает глохнет (правда, бывает, что глахнет на поворотах на меленькой скорости). вопрос - амортеры на свалку?

следующий вопрос - на заднем мосту, прям в по середке, вставлен резиновый шланг, диаметром 6-8 мм. это что такое? для масла? тогда какое масло туда лить, в каком объеме, надо ли сливать старое?

на переднем бампере есть разъем с 3-мя штырями. это что? для завода при севшей акб? от таких же 12 в, или от 220? нахрена 3-й штырь?

извините, что так длинно и много получилось - но найти в риге нормальный сервис, где дали бы внятные ответы пока не удалось. офиц. диллер сам нихрена не знает, спрашивать - лучше застрелиться.
Вложения
IMG_2000.jpg
что вот это за фигня? она внутри жутко грязная, стоит промыть и чем?
(166 КБ) 3347 скачиваний
IMG_2004.jpg
находилась эта фигня здесь
(53.9 КБ) 3347 скачиваний
IMG_2029 copy.jpg
общий вид
(83.65 КБ) 3347 скачиваний
Последний раз редактировалось игрок 20 янв 2007, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2007, 20:14

И правда не мало вопросов, попробую ответить на те каторые запомнил....
По поводу сигналки, есть вопрос ключ с чипом?
по поводу подкачки, нужно смотреть, могли выйти а-ры из строя, мог сломатся датчик уровня, не своевременно может включатся компрессор подкачки, проблема может быть в реле и т.д
По поводу резинового шланга торчащего из моста, это сапун в него ничего долевать не нужно....
масло из моста сливается при помощи снятия зад.крышки и заливается через заливное отверстие, через него можно проверить уровень масла....
Чтобы разобратся с этими проблемами, нужно пригнать авто на осмотр....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 15 янв 2007, 20:23

ну и раз обещал - рассказ.

сам я зинимаюсь строительством, поэтому машина была нужна вместительная (шоб регипса пару листов привезти), проходимая (ибо вначале строят дома, а потом к ним прокладывают дороги), более-менее представительная (ведро с гайками не катило, а новую из салона для случающихся перевозок строймат - как-то западло, да и если честно, особо ничего сейчас и не прельщает), ну и шоб семью на выходных покатать (т.е. загрузиться провизией, друзьями и мотануть хотя бы на дачу):-)) еще одним из критериев выбора было наличие/отсутствие газовой установки. (бензин за 1 л - около евро, газ - около полуевро, разница большая и довольно существенная, при пробеге 120-200 км в сутки).

в общем, в к-к я остановился на 2-х вариантах: мицубиси аутландер (нулёвый, что минус, япошка - тоже не плюс) и чем-то монструозным: тахо, субурбан, экспедишн, бронко и эксплорер. первые три не подошли по: размерам крыши (бывает, что надо листик-другой регипса привезти срочно, проще самому заехать и привезти), которая находится слишком далеко от земли и большому расходу топлива у первых двух. бронко просто не было в наличии в тот момент, а вариант бронированного бывшего инкассатора меня не устроил :-) в общем вяло копался, так как деньги на покупку чего-либо из перечисленного должны были нарисоваться через месяц-полтора. что, впрочем, не мешало присматриваться. экспы никогда до этого, можно сказать и не видел. первая встреча произошла уже в полутьме. после посадки за руль и маленького круга по стоянке. понял, что беру. сейчас и сразу. и пофиг, что денег сейчас нет. беру и точка. машину осмотрел чисто визуально на предмет ржавчины и ударов. ни того ни другого не обнаружил, остальным даже не стал заморачиваться - когда любишь, на мелкие недостатки не обращаешь мнимания, не? :)
в общем, за 3 дня нахожу необходимые деньги и беру машинку.

за 8 месяцев поменял: шаровые, пару лампочек, тормоза. ну и жидкости, это не считается.
по надежности - машина на уровне. по крайней мере, при вылете с грунтовки в чистое поле "носом в землю" пострадали: противотуманки и нижняя ч. бампера. треснул радиатор в месте крепления на кузов - т.е. тосол не хлестал, спокойно ездил с таким еще 3 месяца.
при парковке: согнул 2 дюймовых трубы, вырвал из цементного цоколя. у себя - немного расплющил пластиковый ободок, который обрамляет красные катафоты (по-другому не знаю, как сказать). в общем, это я не со зла, просто задом парковался, а так как машина у меня, можно сказать, что первая (3 месяца обладания вранглером 8 лет назад - не в счет), навыки езды отсутствовали, короче, просто не вписался.

вот такая история.
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 15 янв 2007, 20:38

а что бы ты вырвал еслиб на субурбане парковался? :)))) может в отзывы перенести?
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 15 янв 2007, 20:50

по поводу сигналки - нет, просто брелок, ключ отдельно

тачку пригоню, когда буду в мск, а это недеюсь к концу февраля случится (ну, если еще права получу....), кста, с такими амортерами она еще раз 1000 км одолеет?
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 15 янв 2007, 20:59

SpaceBar писал(а):а что бы ты вырвал еслиб на субурбане парковался? :)))) может в отзывы перенести?
не знаю, наверное и стенку, куда трубы крепились тоже...погнул :lol: да, наверное, стоит перенести, я просто весь викенд на неработающем нете и сегодня до 6 утра читал техподдержку. другие разделы еще не смотрел
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2007, 22:37

игрок писал(а):по поводу сигналки - нет, просто брелок, ключ отдельно

тачку пригоню, когда буду в мск, а это недеюсь к концу февраля случится (ну, если еще права получу....), кста, с такими амортерами она еще раз 1000 км одолеет?
Понял!
Тогда будем помогать теорией!
Сейчас что происходит, с подвеской, она не перекачивается?????
Зад не через чур задран?7????
Да ключ то понятно что отдельно, чип то в ключе обычно!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 16 янв 2007, 03:19

сигналка - действительно контакт, только что вернулся домой - с 4 этажа паркинга на руках скатили на улицу, проехали через весь город до сервиса. естественно, что она тут же снялась с этой чертовой блокировки и заработала.

подвеска - зад наоборот опущен. подкачка ведет себя так: первые 10-15 минут подкачивает (не постоянно, с перерывами - 10-30 сек). потом уже труднее уловить, но тоже подкачивает: видны скачки напряжения по приборной панели. есть небольшой крен на левую сторону. фиговина, которую я сам подсоеденял выглядит так:
_
\
/

вот по центру она и была рассоединена. до соединения зад был конкретно опущен, сейчас - серединка на половинку, не так как был до поездки, но и не так как стал после.

а по "любопытным" вопросам - что за штеккер, и что за вар(ианты?) нет соображений?

сенкс, за реагирование - в мск бываю периодически, не примену заехать на диагностику, а может и на лечение :wink:
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 янв 2007, 11:17

Посмотри, чтоб все возд. магистрали были целы....и может износились сами амортизаторы, посмотри нет ли в их резиновой части, дырок - трещин....
ну а по поводу штекера, судя по пневмо подвеске авто у тебя европеец, это может быть подогрев мотора электрический, либо это для лебедки....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 16 янв 2007, 13:25

да, машина -- европеец, но собран в штатах.
по амортерам - сенкс, будем искать-копать.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 20 янв 2007, 20:48

продолжение
Вложения
IMG_2028.jpg
Дима, а вот здесь находится эта фигня, которая типа клапан. на фото видны как бы 2 трубы - вот из них и выходят две трубки, которые соединяются в этом клапане, а потом идут куда-то дальше.
(85.53 КБ) 3346 скачиваний
IMG_2032.jpg
и последний вопрос - это что такое?
(51.2 КБ) 3346 скачиваний
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 янв 2007, 21:55

Рядом с зажигалкой, клапан PCV.....вентиляция картера...для него предназначены отверстия в клапанных крышках....
Датчик в руке, это датчик t воздуха, входящего в ДВС....
и последнее, это части газового оборудования....
есть еще вопросы?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 20 янв 2007, 22:04

по поводу последнего - я не про редуктора, за ними, прямо центру машины, примерно на глубине локтя, находится клапан, который у меня раздолбан. перед редукторами идут две трубы (типа штанов, не знаю, как называются), так вот из каждой штанины выходит по шлангу, которые тройником соединяются с этим чертовым клапаном, а далее уходят куда-то в движок (??? или в выхлопную, по крайней мере, этот клапан связан как-то с выхлопными газами). если и так не понятно, попробую его все-таки достать.

а клапан пцв нуждается в чистке? если да, то чем (ж-сть для карбюраторов подойдет)? и еще - он должен быть хорошо загерметизирован, а то у меня на каком-то обрезке шланга он к двигателю подходит и нифига не закреплен, даже хомутом.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 янв 2007, 14:17

Клапан pсv нужно просто поменять на новый....
Более из твоего рассказа понять не могу!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 26 янв 2007, 01:22

дим, а не мог бы сказать, где у меня лямбда? а то чой-то я совсем запутался...
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить