докатался, порвалась рейка.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
mr.Good
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:04

докатался, порвалась рейка.

Сообщение mr.Good » 16 фев 2007, 10:42

значит ощущал какой то скрежет непонятный, совсем иногда при повороте руля, думал втулки рулевой скрепят.

и тут потекла трубка высокого давления, ни с того ни с сего, та трубка которая из одного конца рейки идет в другой, я слегка был в недоумении, с какого???!!!!

открутил, трубка целая, немного шлифанул, закрутил, завел не течет,
подумал пронесло, но не тут то было, при прокачке жижи, покручиванием руля была замечена ужасная картина, правый конец рейки ходил во втулке, как будто рейка не была единым целым, и соответственно гнуло трубки, под пыльниками не видно, но ощущение, что рейка попалам, как такое могло произойти, остаётся закадкой, я в легком ахуе....

вопрос такой, рейка у меня с электромагнитным клапаном, и блоком управления, если поставить обычную, ничё нигде?????
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 фев 2007, 10:55

Однако, нужно ремонтировать все своевременно....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
mr.Good
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:04

Сообщение mr.Good » 16 фев 2007, 11:06

согласен, но от туда засады не ожидал, такого я даже и не предполагал.
mr.Good
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:04

Сообщение mr.Good » 19 фев 2007, 21:08

снял сегодня, рейка попалам, этож надо....
корпус рейки салуминовый, в принципе можно сварить аргоном, на сколько это надежно, трудно сказать....

напоролся вот на какую хрень, купил втулки рулевых тяг в академии, а они совсем не такие, как я снял, неужели тяги бывают разные на это авто?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 фев 2007, 23:44

mr.Good писал(а):снял сегодня, рейка попалам, этож надо....
корпус рейки салуминовый, в принципе можно сварить аргоном, на сколько это надежно, трудно сказать....

напоролся вот на какую хрень, купил втулки рулевых тяг в академии, а они совсем не такие, как я снял, неужели тяги бывают разные на это авто?
Бывает просто детали не подходят...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 фев 2007, 23:46

mr.Good писал(а):снял сегодня, рейка попалам, этож надо....
корпус рейки салуминовый, в принципе можно сварить аргоном, на сколько это надежно, трудно сказать....

напоролся вот на какую хрень, купил втулки рулевых тяг в академии, а они совсем не такие, как я снял, неужели тяги бывают разные на это авто?
Зачем вобще этим заниматся.....если новая деталь стоит около 8 т.р....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
mr.Good
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:04

Сообщение mr.Good » 20 фев 2007, 09:40

да я и собираюсь менять на целую, просто интересно.
Ответить