значит ощущал какой то скрежет непонятный, совсем иногда при повороте руля, думал втулки рулевой скрепят.
и тут потекла трубка высокого давления, ни с того ни с сего, та трубка которая из одного конца рейки идет в другой, я слегка был в недоумении, с какого???!!!!
открутил, трубка целая, немного шлифанул, закрутил, завел не течет,
подумал пронесло, но не тут то было, при прокачке жижи, покручиванием руля была замечена ужасная картина, правый конец рейки ходил во втулке, как будто рейка не была единым целым, и соответственно гнуло трубки, под пыльниками не видно, но ощущение, что рейка попалам, как такое могло произойти, остаётся закадкой, я в легком ахуе....
вопрос такой, рейка у меня с электромагнитным клапаном, и блоком управления, если поставить обычную, ничё нигде?????
докатался, порвалась рейка.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бывает просто детали не подходят...mr.Good писал(а):снял сегодня, рейка попалам, этож надо....
корпус рейки салуминовый, в принципе можно сварить аргоном, на сколько это надежно, трудно сказать....
напоролся вот на какую хрень, купил втулки рулевых тяг в академии, а они совсем не такие, как я снял, неужели тяги бывают разные на это авто?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зачем вобще этим заниматся.....если новая деталь стоит около 8 т.р....mr.Good писал(а):снял сегодня, рейка попалам, этож надо....
корпус рейки салуминовый, в принципе можно сварить аргоном, на сколько это надежно, трудно сказать....
напоролся вот на какую хрень, купил втулки рулевых тяг в академии, а они совсем не такие, как я снял, неужели тяги бывают разные на это авто?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6