Дворники "Кугара/Тандера"...

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Дворники "Кугара/Тандера"...

Сообщение FSV » 23 фев 2007, 18:38

Привет всем!
Сломалась трапеция дворников. Правильнее будет сказать - сломалась, не оставив следов, втулка тяги (скорее всего пластмассовая изначально), через которую осуществлялось шарнирное соединение электромотора с тягой, посредством которой двигались рычаги трапеции. Сейчас все это хозяйство имеет такой вид:
в тяге, в месте крепления ее к двигателю большая дыра (видимо туда вставлялась) пластмассовая втулка. На эксцентрично посаженном штырьке мотора сохранилась пластмассовая втулка, но если ее вставить в отверстие в тяге, то она болтается как... сами понимаете ;) Остальные шарниры трапеции тоже при смерти... :(
Хотел заказать всю эту байду в сборе новую, но она снята с производства - так что не вариант :( На разборке предлагают нечто покоцанное, да еще и за неумеренную стоимость - тут уже дело принципа - не обогащать крахоборов... Да и признаться, нет уверенности, что б/у прослужит сколь либо долго ибо раздолбанное оно все тоже :(
Выход один - городить колхоз. Прежде чем дать волю своей "инженерно-конструкторской" мысли, хочу спросить всех знатоков и просто опытных "американоводов": Как лучше всего починить трапецию, чтобы она максимально долго и надежно еще послужила?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Аватара пользователя
utug
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение utug » 23 фев 2007, 19:32

Попробуй поставить от Тауруса - думаю, они одинаковые.
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 23 фев 2007, 20:11

utug писал(а):Попробуй поставить от Тауруса - думаю, они одинаковые.
Мысль очень интересная! Спасибо огромное! Щас буду вопрошать далее.

2 All, а в особенности вопрос к тем, кто знает и Тарасов и Кугаров/Тандеров:
Что у них может быть похоже (взаимозаменяемо)?
Можно ли поставить от Тараса все в сборе (мотор, тяги и т.п.) или только отдельные узлы? Какие?
Если можно, то какой год Тараса лучше всего подходит в качестве донора?
Аватара пользователя
utug
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение utug » 23 фев 2007, 21:02

Какого года Кугар? Какой мотор? 3,8 - мотор почти Тарасовский.
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 23 фев 2007, 21:18

utug писал(а):Какого года Кугар? Какой мотор? 3,8 - мотор почти Тарасовский.
Прошу прощения. Почему то не показывается подпись, а я там написал "конфигурацию" машины.
В общем, речь идет о Кугаре 92-го года с V8 - 5.0L. Но последнее, думаю, вряд-ли заставило производителя радикально менять конструкцию дворников...

То что много общего у Тараса с Кугаром слышал многократно. Сам собираюсь заменить электрогидравлический усилитель тормоза на вакуум с тарасовским главным тормозным...
Ну если еще и дворники окажутся взаимозаменяемыми, то я наверное финскую польку стану плясать! :lol:
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 фев 2007, 21:57

utug писал(а):Какого года Кугар? Какой мотор? 3,8 - мотор почти Тарасовский.
Заблуждение! Мотор на кугаре НЕ тарасовский!!!!!!!!
Головы. блок, калено....все разное!!!!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дворники "Кугара/Тандера"...

Сообщение Dima » 23 фев 2007, 21:59

FSV писал(а):Привет всем!
Сломалась трапеция дворников. Правильнее будет сказать - сломалась, не оставив следов, втулка тяги (скорее всего пластмассовая изначально), через которую осуществлялось шарнирное соединение электромотора с тягой, посредством которой двигались рычаги трапеции. Сейчас все это хозяйство имеет такой вид:
в тяге, в месте крепления ее к двигателю большая дыра (видимо туда вставлялась) пластмассовая втулка. На эксцентрично посаженном штырьке мотора сохранилась пластмассовая втулка, но если ее вставить в отверстие в тяге, то она болтается как... сами понимаете ;) Остальные шарниры трапеции тоже при смерти... :(
Хотел заказать всю эту байду в сборе новую, но она снята с производства - так что не вариант :( На разборке предлагают нечто покоцанное, да еще и за неумеренную стоимость - тут уже дело принципа - не обогащать крахоборов... Да и признаться, нет уверенности, что б/у прослужит сколь либо долго ибо раздолбанное оно все тоже :(
Выход один - городить колхоз. Прежде чем дать волю своей "инженерно-конструкторской" мысли, хочу спросить всех знатоков и просто опытных "американоводов": Как лучше всего починить трапецию, чтобы она максимально долго и надежно еще послужила?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
А вот втулки пластиковые можешь взять с тарасовской трапиции....они подойдут, сама трапеция совсем другая......
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Re: Дворники "Кугара/Тандера"...

Сообщение FSV » 23 фев 2007, 22:09

Dima писал(а):
FSV писал(а):Сломалась трапеция дворников.
<SKIP>
Выход один - городить колхоз. Прежде чем дать волю своей "инженерно-конструкторской" мысли, хочу спросить всех знатоков и просто опытных "американоводов": Как лучше всего починить трапецию, чтобы она максимально долго и надежно еще послужила?
А вот втулки пластиковые можешь взять с тарасовской трапиции....они подойдут, сама трапеция совсем другая......
Дима, спасибо! Как всегда выручаешь из казалось бы самой безвыходной ситуации!
Только один вопрос: Какого года должен быть донор втулок?

P.S. Кстати, ОГРОМНОЕ спасибо за помощь с радиатором! Воспользовался твоим советом и доволен как слон! ;-)
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дворники "Кугара/Тандера"...

Сообщение Dima » 24 фев 2007, 11:58

FSV писал(а):
Dima писал(а):
FSV писал(а):Сломалась трапеция дворников.
<SKIP>
Выход один - городить колхоз. Прежде чем дать волю своей "инженерно-конструкторской" мысли, хочу спросить всех знатоков и просто опытных "американоводов": Как лучше всего починить трапецию, чтобы она максимально долго и надежно еще послужила?
А вот втулки пластиковые можешь взять с тарасовской трапиции....они подойдут, сама трапеция совсем другая......
Дима, спасибо! Как всегда выручаешь из казалось бы самой безвыходной ситуации!
Только один вопрос: Какого года должен быть донор втулок?

P.S. Кстати, ОГРОМНОЕ спасибо за помощь с радиатором! Воспользовался твоим советом и доволен как слон! ;-)
86 - 95 точно.....хотя может и от более свежих подойдет...попробу заказать их новыми..
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 24 фев 2007, 18:29

Дмитрий, неужели фордовский мотор 3.8 на тарасе и кугаре/тандере совсем разные? Никогда их не сравнивал, поэтому для меня новость. А на континентале такой же как на тарасе?
Интересно какой был смысл для форда делать разные моторы с одинаковыми характеристиками для RWD и FWD автомобилей.. Я бы понял если там навесное и т.д. все разное, но блок и колено другие - значит совсем другой мотор. Однако, странно...
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 фев 2007, 18:58

AOR писал(а):Дмитрий, неужели фордовский мотор 3.8 на тарасе и кугаре/тандере совсем разные? Никогда их не сравнивал, поэтому для меня новость. А на континентале такой же как на тарасе?
Интересно какой был смысл для форда делать разные моторы с одинаковыми характеристиками для RWD и FWD автомобилей.. Я бы понял если там навесное и т.д. все разное, но блок и колено другие - значит совсем другой мотор. Однако, странно...
Блоки и коленвалы разные....проверенно личным опытом!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить