Самоблокирующийся дифференциал на Кугарах/Тандерах

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Самоблокирующийся дифференциал на Кугарах/Тандерах

Сообщение FSV » 03 мар 2007, 19:12

Читал где-то про то, что на некоторые Кугары/Тандеры... ну по крайней мере на mn12 ставили самоблокирующиеся дифференциалы. Возникло несколько вопросов по этому поводу:
1. Какой тип самоблокирующегося дифференциала использовался? Особо интересует "торсен". Хорошо было бы если ОН...
2. Как определить не разбирая машины, какой дифференциал у нее стоит сейчас?
3. Если стоит обычный дифф.-ал, можно ли поставить самобокирующийся без серьезных переделок? Типа вставил в корпус другие шестеренки, закрутил и катайся! ;)
4. Бывают ли тюнингованные самоблокирующиеся дифференциалы? Где их взять? Какие они бывают? И сколько это может стоить?

Заранее признателен за любые советы и соображения по теме.
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал на Кугарах/Тандерах

Сообщение любитель Фордов » 03 мар 2007, 19:21

FSV писал(а):Читал где-то про то, что на некоторые Кугары/Тандеры... ну по крайней мере на mn12 ставили самоблокирующиеся дифференциалы.

У всех супер купе блокирующийся дифф в стоке.
FSV писал(а): Возникло несколько вопросов по этому поводу:
1. Какой тип самоблокирующегося дифференциала использовался? Особо интересует "торсен". Хорошо было бы если ОН...
По моему да именно торсен.
FSV писал(а): 2. Как определить не разбирая машины, какой дифференциал у нее стоит сейчас?

Вывешиваешь заднюю ось и крутишь колесо. Если другое крутится в ту жу сторону, то блок.
FSV писал(а): 3. Если стоит обычный дифф.-ал, можно ли поставить самобокирующийся без серьезных переделок? Типа вставил в корпус другие шестеренки, закрутил и катайся! ;)

Скорее всего можно, но проще в сборе.
FSV писал(а): 4. Бывают ли тюнингованные самоблокирующиеся дифференциалы? Где их взять? Какие они бывают? И сколько это может стоить?

В америке наверняка есть. :D Цель какая? Это не дешевая железка. Там она стоит порядка 500 наскока помню.
FSV писал(а): Заранее признателен за любые советы и соображения по теме.
Чем смог.
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 03 мар 2007, 19:40

Спасибо!
Цель известная... :) Лучшее поведение машины на скользком покрытии (типа зимой). Лучше старт. Лучше управляемость...
А вообще, если честно, это такая железка, которая просто улучшает настроение просто от того что она есть и независимо от того, чувствуется от нее эффект или нет :)
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Ответить