FSV писал(а):Читал где-то про то, что на некоторые Кугары/Тандеры... ну по крайней мере на mn12 ставили самоблокирующиеся дифференциалы.
У всех супер купе блокирующийся дифф в стоке.
FSV писал(а):
Возникло несколько вопросов по этому поводу:
1. Какой тип самоблокирующегося дифференциала использовался? Особо интересует "торсен". Хорошо было бы если ОН...
По моему да именно торсен.
FSV писал(а):
2. Как определить не разбирая машины, какой дифференциал у нее стоит сейчас?
Вывешиваешь заднюю ось и крутишь колесо. Если другое крутится в ту жу сторону, то блок.
FSV писал(а):
3. Если стоит обычный дифф.-ал, можно ли поставить самобокирующийся без серьезных переделок? Типа вставил в корпус другие шестеренки, закрутил и катайся!

Скорее всего можно, но проще в сборе.
FSV писал(а):
4. Бывают ли тюнингованные самоблокирующиеся дифференциалы? Где их взять? Какие они бывают? И сколько это может стоить?
В америке наверняка есть.

Цель какая? Это не дешевая железка. Там она стоит порядка 500 наскока помню.
FSV писал(а):
Заранее признателен за любые советы и соображения по теме.
Чем смог.