Проблемы с усилителем тормозов

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Moris
настоящий ценитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 23:03

Проблемы с усилителем тормозов

Сообщение Moris » 08 июн 2007, 00:28

Странно он как-то у меня работает. На гражданских скоростях нет никакой информативности (как будто давишь на резиновый мяч) и усилие на педали не детское, но если оттормаживаться со 150 и выше все приходит в норму и усилие и информативность. Адекватные реакций педали хватает еще на одно торможение, потом "резиновый мяч" снова занимает свое место. Вакуума я там не нашел. ГТЦ прикручен к какой-то фигне к которой снизу подходят три железные трубки одна из которых идет к помпе, две оставшиеся к рулевой рейке .
Как я понимаю суть проблемы в том, что после 150 отключается ГУР и тогда, т.к. ГУР и усилитель в одной магистрали, тормозам достается большее услилие, что позволяет адекватно управлять замедлением.
Как сделать чтобы эта чудо система работала "гражданских" скоростях, а не на 150 и выше?
Ford Mustang GT 96 год
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 июн 2007, 09:22

У тебя нет вакумного усилителя, он на твоем станге гидравлический, может гидравлика приходит в негодность...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Moris
настоящий ценитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 23:03

Сообщение Moris » 08 июн 2007, 13:28

Компресор ГУРа подыхает? Тогда почему его производительность никак не зависит от оборотов, а только от скорости?
Ford Mustang GT 96 год
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 10 июн 2007, 22:43

Dima писал(а):У тебя нет вакумного усилителя, он на твоем станге гидравлический, может гидравлика приходит в негодность...
О, блин! Еще одно чудачество от Форда! :) Чего это они придумали, качать насосом ГУР-а ATF в тормозной контур? Или в ГУР-е плещется тормозуха? Не понимаю, как иначе связать обе эти системы...
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Аватара пользователя
Moris
настоящий ценитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 23:03

Сообщение Moris » 11 июн 2007, 01:18

Тормозуха в ГТЦ. АТФ в усилителе. Разные контуры! Система вполне жизнеспособная, только настройки кривые. Слишком маленькое давление в контуре усилителя. Хотя усилие и информативность на педали сравнимо с Мустагами 95 и старше, которые имеют вакуум, но оно в двое больше и неинформативней, чем в других авто. Когда ГУР отключается - тормоза на высоте!
Ford Mustang GT 96 год
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 13 июн 2007, 17:57

Moris писал(а):Тормозуха в ГТЦ. АТФ в усилителе. Разные контуры!..
Угу... Я так понимаю, это что-то наподобие гидравлического преса. ATF давит с небольшой силой, но большой амплитудой... ну и т.д. Спасибо за разъяснения!
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Ответить