Вопрос про америкософский дизель

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Вопрос про америкософский дизель

Сообщение Baдим » 11 июн 2007, 23:39

Я, конечно, понимаю, что херню каку-то спрашиваю, и даже знаю ответы некоторых товаристчей, но все же.
Чем хорош и чем плох дизель в исполненни американского автопрома? Интересует конкретно 7,3.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 июн 2007, 23:47

НЕНАВИЖУ!!!! АМДИЗЕЛЬ
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 12 июн 2007, 02:09

Я знал, я знал.... ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 12 июн 2007, 15:48

в москве их чинить не умеют (или не хотят)
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 12 июн 2007, 20:03

Если ты говоришь о дизелях 80-90гг., то лучше даже не смотри!Американские дизели этих лет скомпрометировали себя наглухо даже в Америке. GM вообще отказалась на какое-то время от дизелей.
Смотри статью на wikipedia.
Может быть новые (2000-х годов) лучше, этого не знаю...
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 13 июн 2007, 21:51

Dima писал(а):НЕНАВИЖУ!!!! АМДИЗЕЛЬ
А вот я слышал, что давным давно (года до 94 вроде) на Тахах иногда ставили не турбодизель, а обычный грузовой катерпиллер литров на 6,5 вроде! И вроде как он вообще не убиваемый тракторный мотор был... Или врут?
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 13 июн 2007, 22:49

У моего папы был дизельный SUBURBAN 7.4 литра покупал новым в 96г., так вот сказать что он зае....ся с ним это ничего не сказать, за 3 года поменяно 2 тнвд (считай пол движка) :!: , в -20 иногда замерзал как отогревали с лампой видел лично=), несмотря на то что стояла система прогрева топлива, ну куча мелких заморочек, точно описать не смогу т.к. я ещё мелкий был. Так что на американский дизель даже не смотри....

С тех времён обожаю амавто, но крайне неготивно отношусь к их дизелям :P
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 июн 2007, 22:50

Serj писал(а):
Dima писал(а):НЕНАВИЖУ!!!! АМДИЗЕЛЬ
А вот я слышал, что давным давно (года до 94 вроде) на Тахах иногда ставили не турбодизель, а обычный грузовой катерпиллер литров на 6,5 вроде! И вроде как он вообще не убиваемый тракторный мотор был... Или врут?
Наверное врут, у меня можно сказать Таха, какраз таки с 6.5, более убого авто я пока не знаю...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 13 июн 2007, 23:02

Dima писал(а): Наверное врут, у меня можно сказать Таха, какраз таки с 6.5, более убого авто я пока не знаю...
А жаль :( Разрушил мою мечту... А я давно мечтал о такой вот трактро подобной тахе :(
Ладно! Гранда уже купил! Теперь об экспедишине мечтаю :) Но пока он мне не по окладу :( Так что еще годик помечтать придется...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 июн 2007, 23:05

Serj писал(а):
Dima писал(а): Наверное врут, у меня можно сказать Таха, какраз таки с 6.5, более убого авто я пока не знаю...
А жаль :( Разрушил мою мечту... А я давно мечтал о такой вот трактро подобной тахе :(
Ладно! Гранда уже купил! Теперь об экспедишине мечтаю :) Но пока он мне не по окладу :( Так что еще годик помечтать придется...
Пусть Ваши мечты сбудутся!!! :P
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 13 июн 2007, 23:59

Serj писал(а):
Dima писал(а):НЕНАВИЖУ!!!! АМДИЗЕЛЬ
А вот я слышал, что давным давно (года до 94 вроде) на Тахах иногда ставили не турбодизель, а обычный грузовой катерпиллер литров на 6,5 вроде! И вроде как он вообще не убиваемый тракторный мотор был... Или врут?
Никаких катерпиллеров, до 6.5 турбо у GM был 6.2 атмосферник, с механическим тнвд
Это про него говорили. Только не забывайте что такому мотору в лучшем случае 13 лет сегодня ...
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 18 июн 2007, 20:03

Dima писал(а):
Serj писал(а): Ладно! Гранда уже купил! Теперь об экспедишине мечтаю :) Но пока он мне не по окладу :( Так что еще годик помечтать придется...
Пусть Ваши мечты сбудутся!!! :P
Дмитрий! А вот пара вопросов про второй Дишн, как к бывшему обладателю :) Потому что мечты мечтами, а рациональная составляющая должна присутствовать :)
Первой - реальный расход? У меня на 3 литровом гранде выходит:
Трасса 100-120 - 10-11 литров.
Нормальный город - 13-14.
Глухие пробки с кондеем - до 18 бывало...
Понятно, что Дишн поболе будет, но сколько примерно в аналогичных условиях?
И еще - а у него, насколько я понимаю, бывают комплектации с капитанскими креслами во втором ряду с проходом между ними? И вообще - какие возможности трансформации салона?
И последнее - если гнать из штатов! Я понял, что минимум 25-30 куе вырисовывается :( Но что предпочтительнее из более бюджетных вариантов с точки зрения надежности и безгиморности эксплуатации тут? Гнать 3-4 летку с пробегом за 100 кмиль или наоборот 6-7 летку с минимальным пробегом?
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 июн 2007, 20:28

Расход от 16 - 25л, 16 это не более 100 по трассе...
про салон не скажу, у моего было три ряда сидений, третий мало практичный, да и когда он стоит то богажника нет...
а за 25 привезти из штатов это из области фпнтастики, 5.4 растаможить будет стоить только около 20кб...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 18 июн 2007, 20:35

Dima писал(а):Расход от 16 - 25л, 16 это не более 100 по трассе...
про салон не скажу, у моего было три ряда сидений, третий мало практичный, да и когда он стоит то богажника нет...
а за 25 привезти из штатов это из области фпнтастики, 5.4 растаможить будет стоить только около 20кб...
А обязательно 5,4? 4,6 ему совсем протовопоказан? Просто он и в гуманный налог потом укладывается... А 5,4 на втором экспе стал 260 сил, так что ...

Растаможка 4,6 на юрлицо порядка 12-13 куе выходит... А там авто за 10 куе вполне реально живое найти...

Т.е. с разложенным третьим рядом у него багажник ощутимо меньше ГрандКаравана будет? А что значит "малопрактичный"? Там взрослому и рослому человеку сидеть не удобно? Т.е. тоже теснее гранда?
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 июн 2007, 21:10

Serj писал(а):
Dima писал(а):Расход от 16 - 25л, 16 это не более 100 по трассе...
про салон не скажу, у моего было три ряда сидений, третий мало практичный, да и когда он стоит то богажника нет...
а за 25 привезти из штатов это из области фпнтастики, 5.4 растаможить будет стоить только около 20кб...
А обязательно 5,4? 4,6 ему совсем протовопоказан? Просто он и в гуманный налог потом укладывается... А 5,4 на втором экспе стал 260 сил, так что ...

Растаможка 4,6 на юрлицо порядка 12-13 куе выходит... А там авто за 10 куе вполне реально живое найти...

Т.е. с разложенным третьим рядом у него багажник ощутимо меньше ГрандКаравана будет? А что значит "малопрактичный"? Там взрослому и рослому человеку сидеть не удобно? Т.е. тоже теснее гранда?
попробуйте найти здесь с мотором 4.6 и покататся на нём. понравится тогда вопросов нет, а по поводу третьего ряда, во-первых туда залазить не удобно, да и взрослому человеку сидеть...не комфортно...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить