
Это, наверное, одна из самых хреновых (конструктивно) частей данного автомобиля. Нельзя ее назвать ни надежной ни дешевой, даже учитывая что я езжу аккуратно и мало. Ну да ладно, вспомним некоторые другие авто, возрадуемся что не все так плохо и дорого, железяки все-таки большие и вероятно крепкие

Вопрос к уважаемым знатокам и прежде всего Диме, как знатному кугароводу в прошлом.
Сзади справа появился иногда слышимый скрип как у старого дивана. Диагностика показала что готовится умереть (пока только поскрипывает) верхний сайлентблок в заднем кулаке, в котором ступица собственно находится.. Этот кулак - такая деталь с тремя сайлентблоками и ступицей посередине, она, сцуко, продается только в сборе, отдельно сайлентблоков к ней не бывает. По фордовской программе сам лично смотрел, по магазинам звонил. Информацию собираю только первый день, пока картина складывается такая - заказывать из США, без вариантов, цена не слабая..
Собственно вопрос - бывают ли все-таки эти сайлентблоки отдельно или нет?
Какие есть надежные методы ремонта этого кулака кроме простой замены узла в сборе?