Вопросы по Гатору (двигатель)

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Вопросы по Гатору (двигатель)

Сообщение Nekkro » 25 июл 2007, 13:32

в общем, есть две проблемки.
первая: на холодную машина при заводе моментально глохнет... и благополучно заводится со второго-третьего раза. бензонасос? клапан холостого хода?
вторая: на холодную при заводе раздаётся отчётливый стук, который пропадает через пять-шесть секунд. что это? :shock:

:roll:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 25 июл 2007, 13:38

Позвольте прокомментировать по собственному скромному опыту :oops: :
1. Надо измерить давление топлива. Точно такие же симптомы ловил на авто, где подыхал бензонасосик.
2. Гидрокомпенсаторы пока не напонятся маслом соотв. давлением может быть некоторое характерное постукивание. Может быть один из них постукивает. Как только зазор компенсируется, звук прекращается.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 25 июл 2007, 13:42

2AOR: Пасип. :) Я правильно понимаю, что первая проблема скорее всего вылечицца заменой бензонасоса, а на вторую следует забить? ;)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 25 июл 2007, 13:58

Ну я бы не был так уверен, мне кажется надо измерить и послушать, чтобы не догадываться. Лечение "по телефону" не всегда дает результат. Единственное что можно сказать, наверняка криминала никакого нет, как будет время в сервис заедешь, это недолго померять. Может бензонасос менять придется, может у него сетка засорилась или фильтр не в порядке, а может что и другое..
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 25 июл 2007, 14:09

Первый симптом у меня кстати был и есть на всех американцах. Я даже думал, что это фишка какая-то :)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 июл 2007, 14:14

AOR писал(а):Позвольте прокомментировать по собственному скромному опыту :oops: :
1. Надо измерить давление топлива. Точно такие же симптомы ловил на авто, где подыхал бензонасосик.
2. Гидрокомпенсаторы пока не напонятся маслом соотв. давлением может быть некоторое характерное постукивание. Может быть один из них постукивает. Как только зазор компенсируется, звук прекращается.
Это не компенсаторы а цепи ГРМ... :D у них гидравлические натяжители, и такой стук канечно говорит о немалом пробеге данного ДВС
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 25 июл 2007, 14:16

Dima писал(а):Это не компенсаторы а цепи ГРМ... :D у них гидравлические натяжители, и такой стук канечно говорит о немалом пробеге данного ДВС
И каков будет диагноз? :cry:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 25 июл 2007, 14:23

Это не компенсаторы а цепи ГРМ... у них гидравлические натяжители, и такой стук канечно говорит о немалом пробеге данного ДВС
А может быть и так. Возможно цепь растянута. Не послушав, не узнаешь :D Хотя вы наверное уже все послушали в этом авто.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 июл 2007, 14:27

KMS писал(а):
Dima писал(а):Это не компенсаторы а цепи ГРМ... :D у них гидравлические натяжители, и такой стук канечно говорит о немалом пробеге данного ДВС
И каков будет диагноз? :cry:
Не парься...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 25 июл 2007, 14:32

Dima писал(а):
KMS писал(а):
Dima писал(а):Это не компенсаторы а цепи ГРМ... :D у них гидравлические натяжители, и такой стук канечно говорит о немалом пробеге данного ДВС
И каков будет диагноз? :cry:
Не парься...
В смысле "ничего серьёзного" или в смысле "не надо с этим ничего делать, а надо плюнуть и забить"? ;)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 июл 2007, 14:46

KMS писал(а):
Dima писал(а):
KMS писал(а):
Dima писал(а):Это не компенсаторы а цепи ГРМ... :D у них гидравлические натяжители, и такой стук канечно говорит о немалом пробеге данного ДВС
И каков будет диагноз? :cry:
Не парься...
В смысле "ничего серьёзного" или в смысле "не надо с этим ничего делать, а надо плюнуть и забить"? ;)
Всмысле...сломается...починим.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 25 июл 2007, 14:57

Dima писал(а):
KMS писал(а):
Dima писал(а):
KMS писал(а):
Dima писал(а):Это не компенсаторы а цепи ГРМ... :D у них гидравлические натяжители, и такой стук канечно говорит о немалом пробеге данного ДВС
И каков будет диагноз? :cry:
Не парься...
В смысле "ничего серьёзного" или в смысле "не надо с этим ничего делать, а надо плюнуть и забить"? ;)
Всмысле...сломается...починим.
Не хотелось бы встать где-нибудь в тыще км от Москве из-за этой проблемки. Или такого не должно случицца?
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Re: Вопросы по Гатору (двигатель)

Сообщение MakAleks » 25 июл 2007, 15:02

KMS писал(а):в общем, есть две проблемки.
первая: на холодную машина при заводе моментально глохнет... и благополучно заводится со второго-третьего раза. бензонасос? клапан холостого хода?
вторая: на холодную при заводе раздаётся отчётливый стук, который пропадает через пять-шесть секунд. что это? :shock:

:roll:
Насчет первой проблемы, у меня такая же хрень... только проявляется эта проблема когда на улице начинает холодать т.е. с сентября и всю зиму. Бывает что заводится с четвертого - пятого раза... Летом все заводится с пол оборота.
Замена бензонасоса ничего не изменила!!!
З.Ы. "KMS" Надо попробовать перед заводом два-три раза провернуть ключь (дать массу) что бы бензонасос поднакочал бензина, а потом завести. Если после этой процедуры заведется все нормально, значит дело либо в бензонасосе, либо в клапане (или в системе) которая отвечает за "обратку".
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 25 июл 2007, 15:03

KMS писал(а):
Dima писал(а):
KMS писал(а):И каков будет диагноз? :cry:
Не парься...
В смысле "ничего серьёзного" или в смысле "не надо с этим ничего делать, а надо плюнуть и забить"? ;)
:mrgreen:
попробую перевести:
"тебя неприятно удивит стоимость ремонта, если делать его "по уму". а ездить с таким стуком ты можешь ещё достаточно долго, по-этому не забивай себе голову, освободи её для зарабатывания денег"

ЗЫ
Я этта, беззлобно :D
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 25 июл 2007, 15:09

Silver писал(а):
KMS писал(а):
Dima писал(а):
KMS писал(а):И каков будет диагноз? :cry:
Не парься...
В смысле "ничего серьёзного" или в смысле "не надо с этим ничего делать, а надо плюнуть и забить"? ;)
:mrgreen:
попробую перевести:
"тебя неприятно удивит стоимость ремонта, если делать его "по уму". а ездить с таким стуком ты можешь ещё достаточно долго, по-этому не забивай себе голову, освободи её для зарабатывания денег"

ЗЫ
Я этта, беззлобно :D
:lol: (но езжу-то я, к счастью, без стука :) )

2MakAleks: Да, мне ребята на сервисе тоже посоветовали включить пару раз зажигание, а потом уже заводить двигатель. Но результат тот же. На первый раз глохнет. Таки не насос? :?
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Ответить