Check на Дишине

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Check на Дишине

Сообщение El'Dorado » 27 июл 2007, 12:56

загорелся чек на дишине 5.4
есть ли в нем самодиагностика? если есть, как её запуститЬ?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 июл 2007, 13:02

Всю жизнь диагностировали сканером...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 27 июл 2007, 15:23

То что сканером - это понятное дело..
Просто я думал может можно считать коды ошибок как в других машинах.
Кстати сколько стоит диагностика Теком у вас ?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Ap2003
Молчун
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:26

Сообщение Ap2003 » 16 авг 2007, 14:28

El'Dorado писал(а):То что сканером - это понятное дело..
Просто я думал может можно считать коды ошибок как в других машинах.
Кстати сколько стоит диагностика Теком у вас ?

Конечно можно с обычного компьютера. Американки имеют протокол PWM из семейства протоколов ОБД-2. Поэтому рекомендую адаптер на базе Elm-320. Сам брал тут: w w w. i n j . r u (убрать пробелы), стоит 2100руб.
Модератор. это не реклама. Как еще объяснить где не кидалво при покупке через интернет?


Для большей уверенности можно и ELM-327, там же, но он стоит в 2,5 раза дороже.
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Re: Check на Дишине

Сообщение Валдис » 16 авг 2007, 17:15

El'Dorado писал(а):загорелся чек на дишине 5.4
Я конечно не спец, но у меня чек тоже несколько раз горел , и всегда это было, когда разные трубочки, вакуумные ломались или похожие на них- они со временем очень хрупкие становятся и легко ломаются, может у Вас тоже самое?
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Re: Check на Дишине

Сообщение Vlad_11 » 18 авг 2007, 08:46

Валдис писал(а):
El'Dorado писал(а):загорелся чек на дишине 5.4
Я конечно не спец, но у меня чек тоже несколько раз горел , и всегда это было, когда разные трубочки, вакуумные ломались или похожие на них- они со временем очень хрупкие становятся и легко ломаются, может у Вас тоже самое?
Спасибо,за идею, а то у меня тоже последние несколько дней загорается эта неприятная лампочка,правда,через 2-3 сек. гаснет,но все равно неприятно.
А тут я вспомнил,что несколько месяцев назад при смене свечей зацепил одну такую и поломал . Залепил скотчем,естественно временно,так и езжу. Пойду проверю.
Надо сделать капитально. Еще раз спасибо.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Re: Check на Дишине

Сообщение Валдис » 18 авг 2007, 14:37

Vlad_11 писал(а): Спасибо,за идею, а то у меня тоже последние несколько дней загорается эта неприятная лампочка,правда,через 2-3 сек. гаснет,но все равно неприятно.
А тут я вспомнил,что несколько месяцев назад при смене свечей зацепил одну такую и поломал . Залепил скотчем,естественно временно,так и езжу. Пойду проверю.
Надо сделать капитально. Еще раз спасибо.
Наздоровье :) , я тоже ломал когда свечи менял, последний раз сломалась в таком месте, что сразу и не найдешь- пришлось целый жгут проводов с трубками разбирать и каждую по оддельности просматривать, но всетаки нашел. А ремонтирую я это дело очень просто и быстро- беру алюминевый провод с резиновой изоляцией диаметром где то 1 мм, отрезаю изоляцию нужной длинны и стягиваю ее с провода- получается отличная резиновая трубка, натягиваю ее на сломавшиеся выкуумные, и чтобы она не перегнулась, т.е была достаточно жесткой, сверху изолентой несколько раз обертываю, конечно это колхоз, но больше это место мне проблем не достовляет. Быстро и надежно.
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 19 авг 2007, 00:04

а что б без изоленты - идешь в аптеку, покупаешь систему (безвоздушка для капельницы) - там есть одна шикарная деталь-соединение из силикона - небольшая желтая фиговинка, в нее вставлены (не припаяны, а именно вставлены) две прозрачные силиконовые трубки. так вот, эта желтая хрень идеальнейше подходит (по крайней мере, на экспе) под диаметр вакуумной трубочки - вставляется туго, безовсяких дополнительных соединений ака изолента.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 19 авг 2007, 08:07

игрок писал(а):а что б без изоленты - идешь в аптеку, покупаешь систему (безвоздушка для капельницы) - там есть одна шикарная деталь-соединение из силикона - небольшая желтая фиговинка, в нее вставлены (не припаяны, а именно вставлены) две прозрачные силиконовые трубки. так вот, эта желтая хрень идеальнейше подходит (по крайней мере, на экспе) под диаметр вакуумной трубочки - вставляется туго, безовсяких дополнительных соединений ака изолента.
Принято
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Ответить