Предложение
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Предложение
Может создать ветку типа "Моя машина"? Там любой желающий вел бы пост посвященный своему авто, с историей, фотками, тюнингом и пр. На мой взгляд, прибавило бы резвости форуму. А то народ на других сайтах в аналогичные ветки выкладывается.
Trans Am WS6
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
что тут думать... создаем раздел "Бортовой Журнал" и вперед. каждый создает тему про свою машинку и пишет что хочет.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Назвать можно, например, "Клубные автомобили", хотя может где и есть такое название.
2 gasgas: речь идет не о топике, где все вместе, а об отдельной ветке с топиками о конкретных автомобилях, которые будут пополняться событиями из машинной жизни.
Димин Мустанг, с его историей, перспективами и потрясными фотками на мой взгляд вполне заслуживает отдельного топика. Да и постройка фастбэка чего стоит. Да и теже фото интереснее смотреть не в галерее а тематическом топике - пообсуждать можно
2 gasgas: речь идет не о топике, где все вместе, а об отдельной ветке с топиками о конкретных автомобилях, которые будут пополняться событиями из машинной жизни.
Димин Мустанг, с его историей, перспективами и потрясными фотками на мой взгляд вполне заслуживает отдельного топика. Да и постройка фастбэка чего стоит. Да и теже фото интереснее смотреть не в галерее а тематическом топике - пообсуждать можно
Trans Am WS6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну и про свой Фаер ты забыл сказать))))))))Al99 писал(а):Назвать можно, например, "Клубные автомобили", хотя может где и есть такое название.
2 gasgas: речь идет не о топике, где все вместе, а об отдельной ветке с топиками о конкретных автомобилях, которые будут пополняться событиями из машинной жизни.
Димин Мустанг, с его историей, перспективами и потрясными фотками на мой взгляд вполне заслуживает отдельного топика. Да и постройка фастбэка чего стоит. Да и теже фото интереснее смотреть не в галерее а тематическом топике - пообсуждать можно
Да и про Хаммер можно написать, в рунете не так много инфы по нему, от реальных владельцев...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Можно как положено вести автоблоги. Это так чтоб по-серьезному.
Грубо говоря у каждого пользователя будет возможность ввести ряд автомобилей в свой профайл. И дальше вести блог авто. Соответственно фотки. Соответственно основные сервисные работы. Расходы и прочее тоже можно будет вести внутри блога. Что это даст? Если народ будет вести блоги более или менее аккуратно то:
Юзеру это даст:
1) Цыфры потраченные на автомобиль.
1-а) Статистику. Типа среднего расхода зенбина на 100 км.
2) Отличную Хистори при продаже автомобиля и не придется вспоминать чего делал, а чего нет
Сайту это даст:
0) Человеческий вид (перечисление) участников клюба
1) Приятную во всех отношениях статистику по американомаркам (у каждой марки будет 2-3 хозяина минимум). Что запросто поднимет статус сайта в сети, привлечет новую аудиторию и к сайту и к популяризации американомарок
2) Да такой феньки в сети в принципе нет. Пионеры всегда рулят.
Но. Возникают трудности. Основная из них отсутствие времени на некоммерческие проекты. А проект очень объемный. Будет время - буду думать над реализацией. Если кэшно президент клуба будет непрочь
Грубо говоря у каждого пользователя будет возможность ввести ряд автомобилей в свой профайл. И дальше вести блог авто. Соответственно фотки. Соответственно основные сервисные работы. Расходы и прочее тоже можно будет вести внутри блога. Что это даст? Если народ будет вести блоги более или менее аккуратно то:
Юзеру это даст:
1) Цыфры потраченные на автомобиль.
1-а) Статистику. Типа среднего расхода зенбина на 100 км.
2) Отличную Хистори при продаже автомобиля и не придется вспоминать чего делал, а чего нет
Сайту это даст:
0) Человеческий вид (перечисление) участников клюба
1) Приятную во всех отношениях статистику по американомаркам (у каждой марки будет 2-3 хозяина минимум). Что запросто поднимет статус сайта в сети, привлечет новую аудиторию и к сайту и к популяризации американомарок
2) Да такой феньки в сети в принципе нет. Пионеры всегда рулят.
Но. Возникают трудности. Основная из них отсутствие времени на некоммерческие проекты. А проект очень объемный. Будет время - буду думать над реализацией. Если кэшно президент клуба будет непрочь

www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
гребля с плясками - спец раздел для марков 

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Кроилово всегда вело к попадалову... Не кроите и не будет такого мрака с марком. Имхо. Не приведи бог хоть раз попробовать шо такое Рендж-Ровер года 1998-1999.игрок писал(а):гребля с плясками - спец раздел для марков
Это так, реплика в воздух.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002