Бывает так, что первая любовь не всегда именно «первая».
Вот так и у меня с автомобилями. Частенько вспоминаю и считаю своей первой «автолюбовью» я свой третий по счёту авто.
Первая встреча
Сезон осень-зима 2004 года. Я тогда ездил на баклажановом Ford Taurus 1996 года и обслуживал его, понятное дело,

в «Мастерской Амавто» тогда ещё прописанной в ясенево. Надо сказать, что пребывал я тогда в двойственном настроении касательно своего авто – с одной стороны всё больше убеждался, что «яйцо» это очень правильный, разумный выбор и по-настоящему проникался симпатией к Таурусу в этом кузове, а с другой стороны офигевал от того, до чего же замученный жизнью экземпляр я себе отхватил буквально не глядя … Кроме методичного вливания денег в Тараса дабы привести его в подобающее эвридэй-кару состояние, меня особенно утомлял его неудобный багажник – глубокий, но низкий. Сыну тогда уже был год, и всё чаще приходилось выбираться куда-либо с коляской и т.п. и я искренне расстраивался, когда для «укладки» коляски в багажник мне нужно было обязательно разобрать её и непременно испачкать брюки о бампер. И вот, в одно из очередных посещений мастерской, Димка показал мне свой очередной свежеприобретенный «зимний вариант» (а он тогда был большим оригиналом – летом гонял на Станге, а на зиму покупал что-нибудь переднеприводное и продавал весной

) – 1996 Mercury Sable в кузове универсал. Я здорово впечатлился и укорял себя в недальновидном приобретении седана – ВАГОН! Вот что нужно молодому папашке! Но мысли свои я держал при себе, хотя при каждом удобном случае «примерял на себя» Димкин вагон.
Шило на мыло.
2005 год. Весна … капель, солнечный день, настроение обалденное, стою на крылечке офиса и о чём-то треплюсь с Димкой по телефону. Заговорили о машинах, снег тает – скоро выкатывать Коня на волю…, а Димон и говорит, мол да, кстати там если кто из своих заинтересуется, «грустную лошадь» надо будет к сходу снега пристроить в добрые руки – машинка то в реально приличном состоянии. И мне прямо щёлкнуло! Одно яйцо это гууд, а два то всяко лучше!! Это же машина, которую я вспоминаю каждый раз когда открываю багажник! Говорю, подожди пристраивать, я поговорю с тестем. И обломался … ни в какую не захотел тогдашний владелец новой газ-3110 менять её на подержанную иномарку …

Расстроенный звоню Димке, говорю ничего не получается … пригорюнился я, а он говорит, мол если ТАК хочешь – продай свою машину да забирай мою «грустную лошадь». Шило на мыло? 96 на 96? Тауруса на Сейбл? Хм… Всё не так!
седан на
ВАГОН! А почему бы и нет!

Пропущу танцы с бубном aka "продай Таурус не за 3 копейки" (а в итоге именно за столько и отдал), короче к лету я уже владел Сабелькой

Спасибо Димке
Идиллическая картина семейной жизни.
Эх! Весело мы жили! Много покатались, многое видали на своём пути. Использовали пресловутый багажник и по назначению и вообще

Возили двухкамерные холодильники, возили трубы, шифер и прочие стройматериалы для ремонта деревенского домика, выбирались для отдыха на природу и спали в багажнике (отлично, надо заметить!) А какой кайф я испытывал от погрузки коляки "открыть-закатить-закрыть"

Ползали по таким сугробам, что потом коллеги удивлённо вопрошали «надо же! а она у тебя ещё и полноприводная!»

Жарили по трассе так, что потом с удивлением читаешь про то, что на Тарасе так ездить нельзя. У этого авто по-видимому не было положенного ему ограничителя скорости, так как крайнюю отметку спидометра в 110 миль/час я клал и потом ещё стрелку гнул. Кстати, у вагонов Таурус/Сейбл своя независимая задняя подвеска, поведение на шоссе здорово отличается от седанов в лучшую сторону. Сабелька служила мне верой и правдой и я расплачивался с ней той же монетой – постоянно добросовестно обслуживал, провёл частичную покраску, чинил салон и т.п. – она всегда была готова к дальним поездкам, чем регулярно и занималась, даже в загран.командировку каталась

С большой теплотой вспоминаю эту машину …
Расстались мы от того, что мне подвернулся "удачный", крайне редкий случай приобрести авто выше классом, свежее и вообще интереснее по очень сладкой цене – но месье не олигарх

и не продавая Сабли это было бы не-воз-мож-но … Ушла она после первого же показа первому потенциальному покупателю и безо всяких объявлений, по знакомству. А затем судьба преподнесла мне сюрприззз – мой «сладкий вариант» попросил тайм-аут в три месяца

! Дабы не ходить пешком, купил себе жужжика – 2000 Ford Focus ZX3. Прошло три, затем четыре месяца, и стало понятно что я здорово лоханулся

Бросил такую хорошую машинку ради призрака … Я заметил, что сажусь в фокуса с каменным лицом, не прогреваю и т.п. Поняв, что езжу на авто, который мне совершенно не нравится, а призрака ждать можно до посинения, я продал жжужжика и следующим авто приобрёл тот, который хотелось. Тот, к которому лежит душа, который стал полноправным членом семьи. Это место было свободным с момента ухода Сабли, и именно она его «нагрела» и заставила меня по-другому относится к авто. Так что Ривьера попала уже на подготовленную почву и прижилась у меня несмотря на своё полное несоответствие облику семейного городского авто – но она заслуживает отдельного рассказа …
Виват Вагон!!!
