В 2001 году купил новый TAHOE и решил взять чего-нибудь быстрое и спортивное. Была куча предложений по японцам, но душа как сами понимаете, не лежала. И вот в 2002 году летом поехал в Москву смотреть очередную супру или что-то там и по дороге увидел в "Из рук в руки" Корвет. Приехал, посмотрел: красный, красная кожа, пробег - 25000... Уехал. Ночью не спал. Утром собрал по друзьям не достающую сумму и вечером уже пилил за рулём красной торпеды. Удовольствие от езды описывать нет смысла. Машина оказалась на каждый день (кроме зимы), для такого класса очень комфортная. Пробег подтвердился, до сих пор НИ ОДНОГО крупного ремонта. В первую же зиму сделал полный звуковой и салонный тюнинг и в 2003 году выиграл этап кубка России по автозвуку. К тому времени мне стал надоедать TAHOE. Низкая посадка для такой длины, обилие хрома и слабая проходимость мешала делать полноценные вылазки на рыбалку, к тому же хотелось чуть большую вместимость, потому как при компании из 7-8 человек багаж складывать было некуда. Решение нашлось через некоторое время в том же "Из рук в руки". Лифтованный Субурбан в комплектации Z71. Тут тоже рассказывать особо нечего. Пока особо не вкладывая денег в тюнинг, езжу с друзьями куда захочу. Единственное, для полной уверенности надо поставить лебёдку. На все интересующие вопросы с удовольствием отвечу.
