Подготовка к большой работе (Марк 8)

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Подготовка к большой работе (Марк 8)

Сообщение Николай Пименов » 01 авг 2008, 01:59

Задумана тотальная замена передней подвески (ибо нет уверенности в действующей). Рычаги, суппорты, тормозные "скобки", всё по стабилизатору, резинки продолной тяги, тормозные шланги - есть. Осталось получить болты развала и резинки рейки.
Вопрос в следующем: гидроопоры (двигателя) менять стоит? Говорят (америкосы) что стоит, а я что-то не уверен - вроде не колбасит мотор...

И маленький оффтоп: кому надо переходной кабель от блока АБС Бронко (начала девяностых наверное) к коробочке от Ротунда (T90P-50-ALA) для тестирования/прокачки тормозов? Новый. Отдам за символические деньги (600, включая пересылку).
Изображение
Изображение
Daredevil
Ценитель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 02:59

Сообщение Daredevil » 01 авг 2008, 03:32

как раз собирался создать еще одну темку посвещенную Марку)
думаю что стоит менять. во всяком случае я бы так сделал.

и терь вопрос к Марководом и людям знающим эту машину, вообщем все знают (ну наверное все) что давненько я запал на серебристого Марка которого до сих пор продают. тут меня озадачило, у него между пассажирской дверью и кузовом большооой такой зазор. напрягает. это из за удара?! какие могут быть последствия? можно ли убрать эти зазоры?! у меня на самом деле в планах купить его в сентябре, если конечно договорюсь с владельцем чтобы он еще подождал))) и попросить кого нибудь съездить со мной, чтобы мне профи сказали что и как, и с чем его придеться есть... вообщем хотелось бы чтобы человек который знает этот агрегат лучше меня помог с выбором))) надеюсь здесь такие найдутся... естественно за вознагрождение, ибо придется мотаться аж в Зеленоград... Марководы.... помогите с мечтой, а? :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 авг 2008, 12:35

А что, именно на этом (экземпляре) свет клином сошелся?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 01 авг 2008, 13:00

Николай Пименов писал(а):А что, именно на этом (экземпляре) свет клином сошелся?
+1 он отколхожен по полной программе, я бы поискал другой (более живой вариант).
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 01 авг 2008, 13:29

М писал(а):
Николай Пименов писал(а):А что, именно на этом (экземпляре) свет клином сошелся?
+1 он отколхожен по полной программе, я бы поискал другой (более живой вариант).
+2.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 авг 2008, 14:46

А по теме скажет кто-нибудь ещё что-нибудь?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 01 авг 2008, 15:08

Николай Пименов писал(а):А по теме скажет кто-нибудь ещё что-нибудь?
Кабель мне не нужен.

Опоры ДВС я менял, но у меня они практически отсутствовали как класс, а если они живые, то для чего все это.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 01 авг 2008, 17:32

Опора вот такая: http://info.rockauto.com/Anchor/Detail.html?2995.jpg? А сколько их надо на машин всего? И как проверить насколько она убита? И как сильно эта хрень влияет на расколбас кузова? может тоже сменить...

зы недавно сморел хэнкок, маркуша там засветился пару раз))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 01 авг 2008, 19:01

GoaD писал(а):Опора вот такая: http://info.rockauto.com/Anchor/Detail.html?2995.jpg? А сколько их надо на машин всего? И как проверить насколько она убита? И как сильно эта хрень влияет на расколбас кузова? может тоже сменить...

зы недавно сморел хэнкок, маркуша там засветился пару раз))
Опор 2 шт, левая и правая разные. Та что на рисунке похожа, но по моему немножко не такая (я бы на твоём месте зелаз под кузов и посмотрел на свои). У меня одна была изношена в ноль и ДВС просто лежал на подрамнике.

ЗЫ В хенкоке я его то же срисовал, чуть слезу не пустил :(
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 01 авг 2008, 20:19

Прощу прощения,что вставлюя сюда свои 5 копеек
Но тоже задумал перебрать подвеску
Вот что мне мастера накатали под замену!
Но отсюда вопрос корректно ли он составлен ,относительно названий?
И как бы обьяснить американцу что конкретно нужно?

Жду помощи...
Р.S.
1.Сайлентблоки нижних рычагов(Передние рычаги в сборе)
2.Рулевые тяги с наконечниками в сборе
3.Комплект резиновых втулок на тягу поперечной устойчивости (Обе)
4.Правый передний верхний рычаг
5.Копмлект втулок на задний мост
6.Сайлентблоки заднего рычага (Цапфа) верхнего левого правого
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Daredevil
Ценитель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 02:59

Сообщение Daredevil » 01 авг 2008, 23:05

М писал(а):
Николай Пименов писал(а):А что, именно на этом (экземпляре) свет клином сошелся?
+1 он отколхожен по полной программе, я бы поискал другой (более живой вариант).

что то я не заметил там колхоза :)
если Вы знаете именно этот экземпляр и какие у него проблемы то скажите пжлст сразу! не хотелось бы попадать "по крупному".
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 авг 2008, 03:37

То М: инженерный смысл разных опор слева и справа понятен (двигатель крутится в одну сторону, а не "в какую заведется"), но получается, что типа в том самом Рокавто об этом не знают? Может, там всё же просто скобы крепления разные?

То Артмэн (кстати, там похоже множественное число... men - это мужчинЫ, а не мужчинА): Тебе и не такое напишут! Если уверен, что они правы: 1 - лучше в сборе, менять сайленты и не поменять шаровые - странно, а комплект сайлентов и шаровых стоит как рычаг. Особенно если учесть, что у Тандера рычаги те же, а стоят существенно дешевле... 2 - Без вопросов, лишним не бывает 3 - Они и идут комплектом, 23 бакса по-моему или около того 4 - Без проблем, но вот этот от Тандера не прокатит - нет крепления под датчик подвески 5 - там к сожалению не всё меняется, кое-что строго в сборе с рычагом (пока не курил плотно этот вопрос, так что вот так, строго по инструкции) 6 - не проблема, и недорого (в Рокавто). Американцу объяснить довольно просто - можно использовать или коды деталей от Форда (можно взять в каталоге Юса-Авто - это бесплатно), или точные названия (и Модель и год авто) из родной документации (она у тебя есть).

То Daredevil: под колхозом также подразумевается ремонт методом установки деталей непонятного происхождения, или ремонт "на коленке", опять таки без оглядки хотя бы на документацию по авто. То есть, для приведения авто в приличное состояние придется тотально менять куеву хучу деталей, а это весьма накладно.

То ВСЕМ: а чьи (производитель) тормозные шланги лучше? (Raybestos, Dorman, Wagner)
Изображение
Изображение
Daredevil
Ценитель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 02:59

Сообщение Daredevil » 02 авг 2008, 05:09

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Ac ... m245.l1318


сколько будет стоить привезти его в москву? я просто не знаю что по чем..
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 авг 2008, 09:22

Вопрос в том что будет проблематично найти контору перевозчика которая возьмётся везти двигатель....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 02 авг 2008, 11:38

Daredevil писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Ac ... m245.l1318


сколько будет стоить привезти его в москву? я просто не знаю что по чем..
Немножко остужу буйну голову. Тот ДВС на который вы метитесь, он от 96 года, а у марков на всех годах идут небольшие различия по электронике и я думаю на 93-94 ДВС от 96 конечно встанет, но заставить его корректно работать будет сложно. Для примера, во впускном коллекторе есть два ряда управляющих заслонок (изменяемая величина и объем впускного коллектора) так вот, на 95 году она просто управляется вакуумом, а на 96, там сидят уже два датчика + вакуум и все это имплантировано в общую проводку и законекчено с мозгом. Когда мне меняли впускной коллектор (я его себе привез с ебея) мастер Леха голову ломал несколько часов, в итоге управление лопатками мы переставляли с моего старого коллектора. У всех нормальных контор занимающихся ребилдом двигателей, идет жесткое деление по годам на марк и это не с проста.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Ответить