Тормозные суппорты (обработка поверхности)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Тормозные суппорты (обработка поверхности)
Получил суппорты со скобками (рефабриши, то есть восстановленые). Покрытие у них какое-то странное, похоже на фосфатирование, но уж очень хлипкое. Имеет смысл ободрать и окрасить термостойкой краской?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
думаешь насквозь проржавеют?
покрась по верху - краски из банки хватит еще на 2-3 покраски, так что если облезет старая - зачистишь и еще раз покрасишь.
кста, а никто не занимался ребилдом суппортов? типа резинки и цилиндр поменять?

кста, а никто не занимался ребилдом суппортов? типа резинки и цилиндр поменять?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
ясно, у меня - передние, с одним цилиндром, должно быть все просто. вот мучаюсь - или здесь отдать в переборку, или самому попробовать. из юсы заказать не получилось -единственная вещь, на которую был ремкомплект (сумасшедшие 8 баксов за резинку и 12 за цилиндр), а ребилд ну никак в посылку не влазил по весу. а отказываться от всего остального... не выгодно.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
можно попробовать, в переднем всё довольно просто: пыльник сам по себе, просто аккуратно в гнездо вдавить, чтоб не порвать, и тормозухой его, того, помазюкать. А колечко высокого давления - это как пойдет, но пршенек тисками лучше вдвигать, аккуратно (нужны БОЛЬШИЕ тиски). И опять всё тормозухой смазывать.
задние взяты ребилды - они сложные в переборке. А передние - потому что не нашлось "скобок" отдельно от суппортов, так сказать, в нагрузку получилось.
задние взяты ребилды - они сложные в переборке. А передние - потому что не нашлось "скобок" отдельно от суппортов, так сказать, в нагрузку получилось.