Тормозные суппорты (обработка поверхности)

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Тормозные суппорты (обработка поверхности)

Сообщение Николай Пименов » 15 авг 2008, 10:46

Получил суппорты со скобками (рефабриши, то есть восстановленые). Покрытие у них какое-то странное, похоже на фосфатирование, но уж очень хлипкое. Имеет смысл ободрать и окрасить термостойкой краской?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49167
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 авг 2008, 13:34

Для чего?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 авг 2008, 17:34

Ну, покрытие это уж очень хлипкое, в двух местах чуть сбили - и уже ржавеет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 15 авг 2008, 19:16

Покрась их, будет красиво
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 авг 2008, 19:45

Не за красотой гоняюсь, за ресксом, не более.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 16 авг 2008, 00:06

красить можно краской для глушителей
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 авг 2008, 01:46

Это само собой - они ж греются.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22973
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 19 авг 2008, 19:00

думаешь насквозь проржавеют? :D покрась по верху - краски из банки хватит еще на 2-3 покраски, так что если облезет старая - зачистишь и еще раз покрасишь.

кста, а никто не занимался ребилдом суппортов? типа резинки и цилиндр поменять?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 авг 2008, 19:41

Ну, я подумывал, но потом посмотрел на цену ремкомплекта и представил себя по уши в тормозухе - и отказался от этой идеи. Ну и ещё, у Марка в задних суппортах ещё система стояночного тормоза она обратно только тремя оправками собирается, через известное место.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22973
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 19 авг 2008, 19:44

ясно, у меня - передние, с одним цилиндром, должно быть все просто. вот мучаюсь - или здесь отдать в переборку, или самому попробовать. из юсы заказать не получилось -единственная вещь, на которую был ремкомплект (сумасшедшие 8 баксов за резинку и 12 за цилиндр), а ребилд ну никак в посылку не влазил по весу. а отказываться от всего остального... не выгодно.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 авг 2008, 19:48

можно попробовать, в переднем всё довольно просто: пыльник сам по себе, просто аккуратно в гнездо вдавить, чтоб не порвать, и тормозухой его, того, помазюкать. А колечко высокого давления - это как пойдет, но пршенек тисками лучше вдвигать, аккуратно (нужны БОЛЬШИЕ тиски). И опять всё тормозухой смазывать.

задние взяты ребилды - они сложные в переборке. А передние - потому что не нашлось "скобок" отдельно от суппортов, так сказать, в нагрузку получилось.
Изображение
Изображение
Ответить