Наконец то полуось.

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Наконец то полуось.

Сообщение Quadra » 03 янв 2009, 00:18

Ну вот, сегодня после двух лет и 50 тыков километров абсолютно безбашеной и зверской езды я после очередного зверского исполнения порвал заднюю правую полуось на Бешеной Табуретке. Придется из США заказывать теперьча... И как это америкосы такие дерьмовые мащины делают? То ли дело ипонцы...Помнится Паджера выдержала целых 3 командировки и 4 тысяч километров, при несравненно более внимательном уходе...Даа....
:oops: :oops: :oops:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 03 янв 2009, 01:08

я раньше не верил, что кардан порвать можно, пока фотку не увидел. Просто по спирали закручен и разорван в итоге :shock:
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 03 янв 2009, 01:18

А это на какой машине? Ибо на Джыпах много предохранителей перед этим есть. Полуоси, U-джойнты, крестовины...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 03 янв 2009, 11:42

не знаю. Но Джип точно.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 03 янв 2009, 11:45

Значит постарались люди, усиленные поставили штучки...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 03 янв 2009, 21:31

Quadra, я не понял - ты это раскритиковал Джип или похвалил? :D :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 03 янв 2009, 22:46

Dmitry171 писал(а):Quadra, я не понял - ты это раскритиковал Джип или похвалил? :D :D
Ни как сказать. Джып проехал 200 000 километро, потом я его купил, проехал 50 000 с особенной жестокостью, и лишь после этого "слабая" Дана 35 порвала полуось да и то опять по моей глупости. А вот новенькие служебные Паджеры проехали 3500 километров и начали разваливаться, при том я их берег не в пример Wrangler-у, да и проезжал на нем там где Паджерам и не снилось... Вот и сам реши хвалил я его или ругал :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
monte carlo

Сообщение monte carlo » 04 янв 2009, 00:58

Наверно, это всё же в честь бешеной табуретки...
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Re: Наконец то полуось.

Сообщение Ламер » 05 янв 2009, 00:44

Quadra писал(а):Ну вот, сегодня после двух лет и 50 тыков километров абсолютно безбашеной и зверской езды я после очередного зверского исполнения порвал заднюю правую полуось на Бешеной Табуретке. Придется из США заказывать теперьча... И как это америкосы такие дерьмовые мащины делают? То ли дело ипонцы...Помнится Паджера выдержала целых 3 командировки и 4 тысяч километров, при несравненно более внимательном уходе...Даа....
:oops: :oops: :oops:
Водила моего шефа, простой деревенский парень влюблённый в авто-мото железо, с батяней смастерил тракторок, так по хозяйству пригодится (ну там навоз перевезти из точки А в точку Б). Движок 1-горшковый дизель от какой-то савдеповой армейской електростанции, причём невероятного обьёма, КПП от ЗИЛ 130, мост - ГАЗ 53. Как потом оказалось, полуося у них стали очень востребованым расходным материалом, их крутило при каждом случайном форсаже при гружёном (навозом) прицепе, а без прицепа трактор без проблем стаёт на козу.

Завтра уточню у штриха по поводу модели даного дизелька и брякну на форум, самому интересно, забывал раньше распросить.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Re: Наконец то полуось.

Сообщение Ламер » 05 янв 2009, 12:25

Ламер писал(а):
Quadra писал(а):Ну вот, сегодня после двух лет и 50 тыков километров абсолютно безбашеной и зверской езды я после очередного зверского исполнения порвал заднюю правую полуось на Бешеной Табуретке. Придется из США заказывать теперьча... И как это америкосы такие дерьмовые мащины делают? То ли дело ипонцы...Помнится Паджера выдержала целых 3 командировки и 4 тысяч километров, при несравненно более внимательном уходе...Даа....
:oops: :oops: :oops:
Водила моего шефа, простой деревенский парень влюблённый в авто-мото железо, с батяней смастерил тракторок, так по хозяйству пригодится (ну там навоз перевезти из точки А в точку Б). Движок 1-горшковый дизель от какой-то савдеповой армейской електростанции, причём невероятного обьёма, КПП от ЗИЛ 130, мост - ГАЗ 53. Как потом оказалось, полуося у них стали очень востребованым расходным материалом, их крутило при каждом случайном форсаже при гружёном (навозом) прицепе, а без прицепа трактор без проблем стаёт на козу.

Завтра уточню у штриха по поводу модели даного дизелька и брякну на форум, самому интересно, забывал раньше распросить.

Сорри, уточнил: дизелёк 4-х горшковый от електростанции, 26 лошадей, диаметр поршня 8.5 см, ход поршня 11 см., макс. обороты 1500. Это всё, что ему известно про ДВС. Показатель крутящего момента неизвестен, но приличный очень и очень.

НЕ НА ТЕХ МОТОРАХ ЕЗДИМ, ДРУЗЬЯ!!!
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 24 янв 2009, 18:10

Уряяяяя!!!!!!! Я снова на коне! Какой это кайф! :D :D :D
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 24 янв 2009, 19:54

Поздравляю!! :D, наверно новую полуось поставил какую нибудь усилинную? :wink:
Mark VIII V8 4.6
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 24 янв 2009, 20:10

Dmitry171 писал(а):Поздравляю!! :D, наверно новую полуось поставил какую нибудь усилинную? :wink:
и удлиненную!!! :lol:
поздравляю с окончанием проблемы!
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 24 янв 2009, 20:35

Полуось фирмы Юкон, в рекламе утверждают что полуось на 30% крепче стандартной. Интересно что планеты и сателлиты которые тоже оказались вхлам разорванными отличаются от тех что я поставил - новые имеют большие по размеру зубья и соответственно их меньше по количеству. Но все встало плотно на место, даже LSD притянули плотнее, из за большей толщины планет. :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 24 янв 2009, 20:44

Quadra писал(а):Полуось фирмы Юкон, в рекламе утверждают что полуось на 30% крепче стандартной. Интересно что планеты и сателлиты которые тоже оказались вхлам разорванными отличаются от тех что я поставил - новые имеют большие по размеру зубья и соответственно их меньше по количеству. Но все встало плотно на место, даже LSD притянули плотнее, из за большей толщины планет. :wink:
Хоть чужому счастью порадуемся
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Ответить