Lincoln LS 2002 3L V6 220 Hp




Решил сменить жидкости. Может подскажет кто, где фильтры приобрести без ожидания. Впринципе топливный и масляный нашёл, воздушки в наличии нет.
Так же хотел сменить решётку радиатора.
Молдинг поменять, цепанул, треснул.
На ebay Полно.
Что подскажете?
===========
Личное мнение и ощущения об автомобиле. (Для тех кто видел но не бывал

Владею авто уже 4-й месяц. О многом, возможно, говорить рано, но первые "сливки (+/-)" уже снял.
Предыстория.
Начал выбирать машину за 4 месяца до покупки.
Основные критерии:
- удобство водителя; (Об этом позже)
- максимум опций;
- АКПП;
- стоимость до 400 000р
Рассматриваемые варианты:
- Audi A6;
- BMV 5;
- Volvo S80
- Rover 75;
- PASSAT b5 (>2001Г.)
...
Хотел седан.
Основной критерий - просторный салон. При росте 198 см и весе за сотку...
Перепробовав, пересидев 2 десятка вариантов - ступор. Лимит суммы сказывается.
VW - просторный салон, пустой набор опций по деньгам или "дрова".
Audi, BMV, Rover - малы. Volvo - очень неплох внутри. Но все убиты и требуют вложений. И каких!
Перерыл тучу информации. Уже отчаялся. Конец декабря, скоро цены..
Никогда и не думал о Линкольне.
О данной модели и не знал.
Раз увидел, сел, проехал, всё - моё!
Первый мой автомобиль подобного класса.
2 Недели на изучение сети, выбор сделан! Цена 420, куплен за 370 т.р.
Машинку (марку/модель) брал не слушая никого, для Души.

Теперь о личных ощущениях.
В реале машинка больше, чем кажется на фото.
"+"
Замечательный кожанный салон, задний ряд видимо вообще не использовался. Как и задние двери.
Всё электро. Руль, сидения, зеркала, стёкла.. Раздельный климат. Отделка для данного года, очень даже.
Шумоизоляция достойная. При включенной магнитоле, на минимум, вообще не слышно двигателя.
Во время езды шума нет, потрескивает (немного) только подлокотник, когда налягу немного.

Стартует при минус 15-20 (было как-то), с полоборота.
Подвеска мягкая, езда достаточно плавная. Очень комфортно.
На трассе дорогу держит достойно. Резвый переход или поворот на скорости.
Управление круизом и музыкой на руле.
Управляемость в норме. Коробка автомат, 5 ступеней. (В моём случае не типтроник).
Разгон от 80 до 120-140 очень приятен, резво и чётко. Более 150 пока не ездил, да и не требуется вобщем. Предыдущий хозяин уверял, что 210 с супругой по трассе.
Уровень шума при такой скорости мал, можно спокойно вести диалог.
Функция блокировки задних дверей от открытия детьми.
Зеркала достаточно велики для обзора. Открытие багажника с брелка.
Достаточный набор опций при актуальной стоимости.
"-"
Задний диван достаточно велик, но для высоких не приспособлен. Резкий скат крыши, глубокий багажник и передние сиденья практически придвигаются вплотную к задним.
Места для детей или для миниатюрных женщин. Ребёнок говорит, что удобно спать. Широко.

Тормоза достаточно вялые или слишком мягкие, проверил - колодки впорядке. Привыкаю. (Может что не так?)
Штатные фары не впечатлили, думаю ставить ксенон.
Нет парктроников и обогрева сидений. (У этой модификации) Хотя салон нагревается достаточно быстро и на "ледяной коже" посидеть пока не удалось. Почти не виден зад авто в зеркала,
таковы параметры кузова.
Стандартная магнитола - 6 дисковый ченджер Alpine и акустика, не впечатлили качеством и громкостью (около 18W), да и mp3 не вертит.
Ставлю флеш накопитель, подумываю о замене, после приобретения 2Din переходника.
Зеркала не складываются, постоянно переживаю за них при парковке. Хотя их вид очень нравится.

По расходу.
В городе достаточно прожорлив (в сравнении) - 14-17л.
На трассе, при 120-140 - не более 10-11 литров.
Круиз-контроль гораздо уменьшает расход топлива.
С запчастями оказалось не всё так плохо, как думал изначально. Не хуже чем у японцев.
Конечно нужно кое-что заменить, не без этого. Но пока особых проблем не вижу (кроме своих косяков).
Машина достаточно редка, практически эксклюзив. Солидно выглядит. Прохожие оборачиваются, часто подходят и осмативают, водители от них не отстают.
Вобщем привлекает всеобщее внимание, что не может не радовать.
Моё описание автомобиля, модельного ряда до 2003 года, но всё же, я доволен тому что меня сейчас радует, "будут деньги - будет пища".
На этом пока всё. Дополню по мере удовольствия от эксплуатации.
