Макк8- ECT sensor??

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Макк8- ECT sensor??

Сообщение Тоха » 23 мар 2009, 21:20

Всем привет! Имеется на МАрк 8 ошибка -116 ECT sensor is out of Self-Test. что означает проблему с датчиком температуры.
Датчик поменян, но ошибка осталась и еще по прибору на щитке в салоне, машина не греется до нужной t, проводка от конектора с датчика до 42-пин конектора звонится.
В общем мозги привстают рачком))) кто подскажет , что можно ещё сделать?
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 мар 2009, 21:56

Цитирую причины возникновения: 1. Температура "за бортом" ниже +10 градусов (это уже почти наш случай); 2. Проводка; 3. Сенсор.

Продолжаем: прогреть мотор, проверить, что ВЕРХНЯЯ труба к радиатору теплая и под давлением. Код остался? Проверить опорное напряжение опроса датчиков (4-6 вольт). Допустим, ок. Тогда мерим сопротивление сенсора (тестером) и сверяем с табличкой из спецификаций сенсоров (лежит во Вкусных полезностях). Затем проверить термостат (на правильную температуру открыти и полноценное открытие). А вот только после всего этого начинаем ДУМАТЬ на PCM...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 23 мар 2009, 22:53

спасибо! проверю на неделе!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 30 мар 2009, 12:03

в общем подозрение на термостат, по большому кругу гоняет сцуко. :twisted: только проблема в том, что замена термостата не помогла.
Получается следующая хрень, пока машин стоит, нагрев идет, но один хрен до норму не прогревается, при повышении оборотов стрелка температуры падает на глазах.
Вот я и думаю, что термостат бракованный попался чтоли, хотя и Motorcraft. Кто знает где можно купить оригинальный термостат FORD?
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 30 мар 2009, 13:52

подключи сканер и посмотри какая реальная температура мотора, а не стрелка на приборке. Причиной возможного заклинивание термостата может быть наличие герметика радиатора в системе, если её кто-то туда затыкал. Рабооспособность термостана можно проверить, сварив его в кастрюле, если при закипании воды он начнёт открываться он рабочий
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 30 мар 2009, 14:04

герметика радиатора НЕТ 100% радиатор новый, термостат новый, датчик t новый, проводка звониться, замена мозга ни к чему не привела.
Мотор холодный, на скорости ваще чуть теплым дует, во время стоянки горячим. так, что указатель на температуре не трындит!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 мар 2009, 14:30

Термостаты на Форд V8 "открываются" около 89 градусов (? могу наврать, но ТОЧНО меньше 100). Показания датчика "читать" можно тестером, или при подключенном к PCM (мерим вольты) или при отключенном (Омы соответственно). Таблица перевода в градусы - в руководтве по датчикам во вкусных полезностях. Ну а определить "открылся - не открылся" - по старинке, ручками.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 30 мар 2009, 14:44

я толь ко не совсем понимаю взаимосвязь между неисправностью датчика температуры и тем, что мотор не нагревается?
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 мар 2009, 15:08

мотор не прогревается - это видит датчик - PCMу это не нравится - он выставляет ошибку (он же не может догадаться, сдох датчик/проводка или на самом деле непрогрев).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 30 мар 2009, 15:14

но в действительности ведь непрогрев!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 мар 2009, 15:16

Поэтому в руководстве по ремонту "по кодам" написано: сначала чинится всё механическое, а потом электрическое. И в моей цепочке тоже начальная точка - "мотор не прогревается".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 30 мар 2009, 15:21

так в том то и вопрос? если термостат заменен, то в чем дело?
1)бракованный дермостат или Х/З
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 мар 2009, 15:44

А что, "доморощенные" методы проверки уже не нравятся? Например, контроль процесса открытия (или незакрытия) методом "ощущения тепла соответствующих трубк руками"...
На крайний случай - таки снять и проверить в кастрюльке на газу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 30 мар 2009, 15:53

патрубки горячие и низ и верх, а газа у меня нема))) тока липистричество! попробуем поварить
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 мар 2009, 15:58

Ну, вас, буржуев, не понять :lol:
Попробуй. Брак бывает у всех. Потому как прогрев мотора - сугубо неэлектронное дело.
Изображение
Изображение
Ответить