Макк8- ECT sensor??
Модератор: Николай Пименов
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Макк8- ECT sensor??
Всем привет! Имеется на МАрк 8 ошибка -116 ECT sensor is out of Self-Test. что означает проблему с датчиком температуры.
Датчик поменян, но ошибка осталась и еще по прибору на щитке в салоне, машина не греется до нужной t, проводка от конектора с датчика до 42-пин конектора звонится.
В общем мозги привстают рачком))) кто подскажет , что можно ещё сделать?
Датчик поменян, но ошибка осталась и еще по прибору на щитке в салоне, машина не греется до нужной t, проводка от конектора с датчика до 42-пин конектора звонится.
В общем мозги привстают рачком))) кто подскажет , что можно ещё сделать?
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Цитирую причины возникновения: 1. Температура "за бортом" ниже +10 градусов (это уже почти наш случай); 2. Проводка; 3. Сенсор.
Продолжаем: прогреть мотор, проверить, что ВЕРХНЯЯ труба к радиатору теплая и под давлением. Код остался? Проверить опорное напряжение опроса датчиков (4-6 вольт). Допустим, ок. Тогда мерим сопротивление сенсора (тестером) и сверяем с табличкой из спецификаций сенсоров (лежит во Вкусных полезностях). Затем проверить термостат (на правильную температуру открыти и полноценное открытие). А вот только после всего этого начинаем ДУМАТЬ на PCM...
Продолжаем: прогреть мотор, проверить, что ВЕРХНЯЯ труба к радиатору теплая и под давлением. Код остался? Проверить опорное напряжение опроса датчиков (4-6 вольт). Допустим, ок. Тогда мерим сопротивление сенсора (тестером) и сверяем с табличкой из спецификаций сенсоров (лежит во Вкусных полезностях). Затем проверить термостат (на правильную температуру открыти и полноценное открытие). А вот только после всего этого начинаем ДУМАТЬ на PCM...
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в общем подозрение на термостат, по большому кругу гоняет сцуко.
только проблема в том, что замена термостата не помогла.
Получается следующая хрень, пока машин стоит, нагрев идет, но один хрен до норму не прогревается, при повышении оборотов стрелка температуры падает на глазах.
Вот я и думаю, что термостат бракованный попался чтоли, хотя и Motorcraft. Кто знает где можно купить оригинальный термостат FORD?

Получается следующая хрень, пока машин стоит, нагрев идет, но один хрен до норму не прогревается, при повышении оборотов стрелка температуры падает на глазах.
Вот я и думаю, что термостат бракованный попался чтоли, хотя и Motorcraft. Кто знает где можно купить оригинальный термостат FORD?
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
подключи сканер и посмотри какая реальная температура мотора, а не стрелка на приборке. Причиной возможного заклинивание термостата может быть наличие герметика радиатора в системе, если её кто-то туда затыкал. Рабооспособность термостана можно проверить, сварив его в кастрюле, если при закипании воды он начнёт открываться он рабочий
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
герметика радиатора НЕТ 100% радиатор новый, термостат новый, датчик t новый, проводка звониться, замена мозга ни к чему не привела.
Мотор холодный, на скорости ваще чуть теплым дует, во время стоянки горячим. так, что указатель на температуре не трындит!
Мотор холодный, на скорости ваще чуть теплым дует, во время стоянки горячим. так, что указатель на температуре не трындит!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Термостаты на Форд V8 "открываются" около 89 градусов (? могу наврать, но ТОЧНО меньше 100). Показания датчика "читать" можно тестером, или при подключенном к PCM (мерим вольты) или при отключенном (Омы соответственно). Таблица перевода в градусы - в руководтве по датчикам во вкусных полезностях. Ну а определить "открылся - не открылся" - по старинке, ручками.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара