Очередные задумки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Очередные задумки

Сообщение Николай Пименов » 29 май 2009, 18:57

Есть две задумки: "ТЮНИНГОВЫЕ" ШКИВЫ (и видимо промежуточные ролики) приводного ремня (алюминевые, немного подкорректированы диаметры,обещают + немного лошадок) и ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (в смысле нижних рычагов) - нью "в сборе", как положено производителем, или мухлеж какой придумать. Какие будут мнения/предложения?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 29 май 2009, 19:44

забугорного опыта по такому мухлежу начитался? что пишут то, какие варианты?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 29 май 2009, 19:52

По задней одвеске ничего не пишут - дороги у них несколько другие, потому и живут детальки поболее. Про шкивы - пишут, но к ним обычно прилагаются такие вещи как выхлоп поприличнее, впуск от Кобры (Мустика Кобры) и прочие красивости - сами по себе шкивы не ставят.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49221
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 май 2009, 00:29

Николай Пименов писал(а):По задней одвеске ничего не пишут - дороги у них несколько другие, потому и живут детальки поболее. Про шкивы - пишут, но к ним обычно прилагаются такие вещи как выхлоп поприличнее, впуск от Кобры (Мустика Кобры) и прочие красивости - сами по себе шкивы не ставят.
А вот оно тебе нужно? чего ты хочешь добится от марка?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 май 2009, 08:43

Максимально приличного состояния лет на пять минимум.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49221
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 май 2009, 08:47

Николай Пименов писал(а):Максимально приличного состояния лет на пять минимум.
Ну а шкивы то для чего менять? твои не блестят?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 май 2009, 08:50

А они вообще вечные что ли?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49221
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 май 2009, 08:51

Николай Пименов писал(а):А они вообще вечные что ли?
Ну если ты по ним молотком стучать не будешь...то :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 май 2009, 08:58

Значит, новые промежуточный ролик и натяжитель и ремень - и хватит? (и если честно, "рычаговый" вопрос гораздо больше беспокоит)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49221
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 май 2009, 09:04

Николай Пименов писал(а):Значит, новые промежуточный ролик и натяжитель и ремень - и хватит? (и если честно, "рычаговый" вопрос гораздо больше беспокоит)
А что с твоими рычагами?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 май 2009, 09:06

с рычагами на первый взгляд ничего, но внутренние "резинки" наверное не вечные? всё-таки 15 годиков да наши дороги...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49221
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 май 2009, 10:03

Николай Пименов писал(а):с рычагами на первый взгляд ничего, но внутренние "резинки" наверное не вечные? всё-таки 15 годиков да наши дороги...
Не вечные конечно...но менять рычаги из - за того что резинки в них не вечные наверное не стоит...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 май 2009, 10:58

Так они отдельно не бывают, приварены наглухо!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49221
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 май 2009, 11:38

Николай Пименов писал(а):Так они отдельно не бывают, приварены наглухо!
Ну так они из строя то крайне редко выходят!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 май 2009, 11:46

То есть считать их условно "живыми"? А то у нас тут с диагностикой туговато. Может ещё что-нибудь в задней подвеске можно считать "вечным"?
Изображение
Изображение
Ответить