EGR

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Ответить
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

EGR

Сообщение GoaD » 04 июл 2009, 14:36

Чем можно почистить клапан егр и как правильно это сделать?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22999
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 04 июл 2009, 14:41

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 июл 2009, 14:47

Для этого у Моторкрафта есть специальная жижа, в России используется обычно ВД-40 или аналоги :)
Насчет правильности: так и так, клапан снимать. Процедура неприятная надо сказать - много сопутствующей разборки (дворники). Чистить как обычно, т.е. брызгать, пока чистая не пойдет. Протирать можно - нежных частей там нету. Но всё равно без фанатизма - это не гайка ступицы. Чистится понятно только канал - пневмочасть и так чистая. Для открытия клапана в процессе чистки вполне достаточно человеческого "вакуума" с оральным приводом (при помощи трубки от системы, одетой на сосок - а то грязно как-то).
После этого ошибка 34 ушла в небытие, вместо неё стала 332я. Но она не только про клапан, она и про вакуум нему, и про задающий клапан, и про датчик, когда как при 34 - однозначно чистка.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 04 июл 2009, 15:14

У меня после замены кислородников вылезли ошибки 401 и 411. Еще вопрос: какие трубки (аналоги от других авто) можно приспособить для ремонта вакуумных трубок (тоненькие такие жесткие трубочки)?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 04 июл 2009, 15:30

игрок писал(а):может поможет
http://ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6212
переделывать чтолибо желания пока нет, хочу штоб система работала как и должна работать правильно
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 июл 2009, 16:32

401 - это один в один мой 332 (просто у меня ещё EEC-IV), 411 - вакуума где-то не хватает, в том числе дефектные "тройники с обратным клапаном" могут быть.
Трубочки меняются на такие же - Марк не единственная машина с вакуумом, наверняка есть на рынке например. Называться так и будут - "вакуумные трубки".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 июл 2009, 17:38

2 Dima: а когда у вас у Фордомашин чинят ЕГР, часто "почти мертв" датчик потока ЕГР (такая квадратная коробочка с 2 трубками и разъемом на 3 контакта)? Или это всё же чаще "почистить всё, проверить трубки - и готово"?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 05 июл 2009, 02:05

эта коробка очень похожа на ТАЗовскую с ГМ впрыском. Надо сравнить характеристики
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 июл 2009, 07:48

У Ваза - ГМ-конструкция, на Фордовую похожа только внешне...Что хорошо - меньше сомнений про "откуда это взялось".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49221
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 июл 2009, 13:12

Николай Пименов писал(а):2 Dima: а когда у вас у Фордомашин чинят ЕГР, часто "почти мертв" датчик потока ЕГР (такая квадратная коробочка с 2 трубками и разъемом на 3 контакта)? Или это всё же чаще "почистить всё, проверить трубки - и готово"?
Эта коробочка называется датчик положения егр, мертвые встречаются давольно часто, лечатся заменой на новую...
проверить клапан егр можно так, на заведенном моторе, подать вакум на клапан, обороты двс упадут...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 июл 2009, 13:39

Про клапан я знаю, его-то я как раз проверил.
Интересовало, если по-прежнему "несоответствующий поток через ЕГР" (ошибка такая) - это коробочку новую тащщить (заказывать и ставить), или ещ что...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49221
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 июл 2009, 13:50

Николай Пименов писал(а):Про клапан я знаю, его-то я как раз проверил.
Интересовало, если по-прежнему "несоответствующий поток через ЕГР" (ошибка такая) - это коробочку новую тащщить (заказывать и ставить), или ещ что...
такого плана вопросы не ко мне, у нас для этого есть специально обученый человек со сканером и нужным софтом. ( скажу честно такими подробностями не хочется себе голову забивать и так мозг кипит от потока информации )... вот что говорит специально обученый человек... нужно проверить работоспособность саленоида открывания клапана егр, целостность вакумных линий и работоспособность самого глапана егр, и если всё это работает нужно менять датчик положения егр...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 июл 2009, 16:56

Ну понятно, это у меня в среду проверка...Как раз время будет заказывать детальки...
Изображение
Изображение
Ответить