EGR
Модератор: Николай Пименов
EGR
Чем можно почистить клапан егр и как правильно это сделать?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
может поможет
http://ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6212
http://ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6212
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Для этого у Моторкрафта есть специальная жижа, в России используется обычно ВД-40 или аналоги 
Насчет правильности: так и так, клапан снимать. Процедура неприятная надо сказать - много сопутствующей разборки (дворники). Чистить как обычно, т.е. брызгать, пока чистая не пойдет. Протирать можно - нежных частей там нету. Но всё равно без фанатизма - это не гайка ступицы. Чистится понятно только канал - пневмочасть и так чистая. Для открытия клапана в процессе чистки вполне достаточно человеческого "вакуума" с оральным приводом (при помощи трубки от системы, одетой на сосок - а то грязно как-то).
После этого ошибка 34 ушла в небытие, вместо неё стала 332я. Но она не только про клапан, она и про вакуум нему, и про задающий клапан, и про датчик, когда как при 34 - однозначно чистка.

Насчет правильности: так и так, клапан снимать. Процедура неприятная надо сказать - много сопутствующей разборки (дворники). Чистить как обычно, т.е. брызгать, пока чистая не пойдет. Протирать можно - нежных частей там нету. Но всё равно без фанатизма - это не гайка ступицы. Чистится понятно только канал - пневмочасть и так чистая. Для открытия клапана в процессе чистки вполне достаточно человеческого "вакуума" с оральным приводом (при помощи трубки от системы, одетой на сосок - а то грязно как-то).
После этого ошибка 34 ушла в небытие, вместо неё стала 332я. Но она не только про клапан, она и про вакуум нему, и про задающий клапан, и про датчик, когда как при 34 - однозначно чистка.
переделывать чтолибо желания пока нет, хочу штоб система работала как и должна работать правильноигрок писал(а):может поможет
http://ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6212
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
401 - это один в один мой 332 (просто у меня ещё EEC-IV), 411 - вакуума где-то не хватает, в том числе дефектные "тройники с обратным клапаном" могут быть.
Трубочки меняются на такие же - Марк не единственная машина с вакуумом, наверняка есть на рынке например. Называться так и будут - "вакуумные трубки".
Трубочки меняются на такие же - Марк не единственная машина с вакуумом, наверняка есть на рынке например. Называться так и будут - "вакуумные трубки".
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49221
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эта коробочка называется датчик положения егр, мертвые встречаются давольно часто, лечатся заменой на новую...Николай Пименов писал(а):2 Dima: а когда у вас у Фордомашин чинят ЕГР, часто "почти мертв" датчик потока ЕГР (такая квадратная коробочка с 2 трубками и разъемом на 3 контакта)? Или это всё же чаще "почистить всё, проверить трубки - и готово"?
проверить клапан егр можно так, на заведенном моторе, подать вакум на клапан, обороты двс упадут...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49221
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
такого плана вопросы не ко мне, у нас для этого есть специально обученый человек со сканером и нужным софтом. ( скажу честно такими подробностями не хочется себе голову забивать и так мозг кипит от потока информации )... вот что говорит специально обученый человек... нужно проверить работоспособность саленоида открывания клапана егр, целостность вакумных линий и работоспособность самого глапана егр, и если всё это работает нужно менять датчик положения егр...Николай Пименов писал(а):Про клапан я знаю, его-то я как раз проверил.
Интересовало, если по-прежнему "несоответствующий поток через ЕГР" (ошибка такая) - это коробочку новую тащщить (заказывать и ставить), или ещ что...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара