куплю электрокарлсон

Объявления о купле-продаже.
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

куплю электрокарлсон

Сообщение Нил » 17 мар 2010, 16:38

Ни у кого не заволялся электровентилятор охлаждения радиатора на Джип Гранд Чероке 5.9 в сборе????
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: куплю электрокарлсон

Сообщение Fylhtq » 17 мар 2010, 17:24

Нил писал(а):Ни у кого не заволялся электровентилятор охлаждения радиатора на Джип Гранд Чероке 5.9 в сборе????
:D точно эту идею с библии свиснул ))) Тоже раньше подумывал над этим :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 17 мар 2010, 17:41

:lol: Да какой год вынашиваю эту мысль! Но за ценами угнаться не могу... Новый не по карману (как у Карцева... у меня и вчера 3рублей не было... а сегодня по 5...)
Но у меня это похоже единственная причина не работы кондиционера... и перегрева движка... :roll:
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 17 мар 2010, 17:47

Нил писал(а)::lol: Да какой год вынашиваю эту мысль! Но за ценами угнаться не могу... Новый не по карману (как у Карцева... у меня и вчера 3рублей не было... а сегодня по 5...)
Но у меня это похоже единственная причина не работы кондиционера... и перегрева движка... :roll:
Идея конечно на 5+ :!: А чего движок то греется? может бонально радиатор грязный/соты забиты?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 17 мар 2010, 18:36

Нил, твоя проблема - это старый радиатор и вискомуфта.. выкинь ты эту идею про электровентилятор... - поменяй радиатор на новый и поменяй вискомуфту...

Кстати у меня есть новая виска на движок 4.0 всего за 3000р - я как то лоханулся и заказал вместо своего 5.2 на 4.0. - позарился на цену - ведь моя то родная стоила десятку :)... а эту купил за 4.. так вот новая и лежит в коробке :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 18 мар 2010, 12:58

Друзья! Да может и радиатор... мне тут Лёха Мрак ( а я ему верю!) написал, что нужно мыть каким-то карбоклином :shock: ...буду искать и мыть! Греется по-хорошему только с включенным кондиционером, особенно в пробках... в следствии (как сказал кондиционерщик- скорее всего!) недостаточного охлаждения появляется избыточное давление в системме кондея- весь фреон убегает, но системма герметична! Уже 3 мастера с газоанализаторами лазило! Рекомендовал мыть систему охлаждения с заменой антифриза и снятием радиатора!Короче денег нет, но уже задолбало! Кондей живёт и радует меня после заправки только неделю, антифриз очень медленно, но кудайто убегает, вискамуфта (вот х.з.! вроде работает... а может и недостаточно...) Вот и думал: поменять вентилятор с помпой от 4-х литрового "Кирпича" (ну как в Библии...) обратиться куда-нить чтоб сняли радиатор , промыли его, двигло, и всё вокруг, и жижу поменяли... Вот только с эл. вентилятором проблемма! Это если нежно выражаться... :wink:
Буду похоже мыть! (нет это по-любому буду!) а менять вентилятор похоже не буду... не на что! С вискомуфтой буду не долго думать... А радиаторы какие-нить более производительные бывают? И чтоб по-месту вставали... желательно...
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 18 мар 2010, 13:21

Нил, радиаторы производительные бывают конечно.. но они и стоят дороже и их надо заказывать оттуда, потому как они не являются стоковыми. Ты просто поверь - я сам этим же мучался.. потом все же поменял. Мыть радиатор можно.. но тут вилка - плохо помыть - эффекта мало, а хорошо промыть - так потечь может - потому как ну что говорить - время берет свое. По хорошему еще и радиатор кондиционера тоже надо менять - но его как раз можно просто хорошо промыть снаружи.
А что касается системы кондиционирования - ты не обольщайся - если убегает - то система не герметична :(

Я по поводу виски тоже долго сумневался - типа стоит ли менять - и дорого и какоето устройство с виду простое - ну че там может сломаться... а там как раз и ломается то что при повышении температуры - она не блокируется, а продолжает проскальзовать по отношению к обороту вала от двигателя соответственно воздушный поток недостаточный...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Сообщение ТимохА » 18 мар 2010, 13:38

Муфта блокируется раз и на всегда саморезами.
Продвинутые кондиционерщики для диагностики утечки
добавляют в хладагент краситель, светящийся в ультрафиолете.
И с синей лампой осматривают систему-все течи видно на глаз, издалека.
Газоанализатором много куда не подлезть, под торпеду, например.
Вероятность покупки б.у. вентилятора от 5.9 стремится к нулю...
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 18 мар 2010, 14:02

А если блокировать саморезами, то куда их там вкручивать? А ультрофиолетовое масло мне заливали... пятен нигде нет! (может между радиаторами конечно, или на испарителе где...но мастера не нашли! Ни пятен...ни фреона!
Может Димка откликнется... я просто не знаю делают ли его ребята такую работу!
Просто понять бы! Реально ли систему охлаждения и кондиционирования "довести до ума" и какими средствами... может оно того не стОит! Без кондиционера машинка-то не греется...
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 18 мар 2010, 14:11

ТимохА писал(а):Муфта блокируется раз и на всегда саморезами.
ну это да - чисто по русски :D - а то действительно эти американские инжинеры - понапридумываают всяких муфт :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 мар 2010, 15:14

Dmitry171 писал(а):
ТимохА писал(а):Муфта блокируется раз и на всегда саморезами.
ну это да - чисто по русски :D - а то действительно эти американские инжинеры - понапридумываают всяких муфт :)
+1 и ездишь как на пылесосе... :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 18 мар 2010, 17:14

Продувать радиатор пробывал, именно не мыть, а продувать
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 18 мар 2010, 17:22

Продувать радиатор пробывал? именно не мыть, а продувать. мне именно продувка на сухую помогла
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 19 мар 2010, 12:45

Не, не пробовал... Пробовал несколько раз на мойках снять решетку и промыть керхером. Эффекта честно говоря мало... :roll:
А с вискомуфтой, (я просто никогда её в руках не крутил только на авто её наблюдаю...) говорят там какая-то пружинка, типо её можно по-туже затянуть и она меньше проскальзовать будет. Это так?
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 19 мар 2010, 13:11

про вискомуфту не так

помимо термопружинки внутри вискомуфты типа масла, так вот там хитрое устройство - на базе каналов, которые перекрываются и открываются в зависимости от температуры. см картинку.

Чтобы проверить виску сделай следующее:
Сверни из газеты бумажную трубку.
Когда муфта холодная, на заведённом двигателе попытайся с помощью бумажной трубки (не вздума руками :) ) затормозить крыльчатку вентилятора. Встретив сопротивление, лопасти через некоторое время остановятся. Теперь то же самое попробуй на хорошо прогретом движке. Если муфта исправна, то остановить её не удастся.
Вложения
2007Oct11_0575200a1f.jpg
Mark VIII V8 4.6
Ответить