

Мустанг создавался как такой себе народный спорткар - недорогой, со скромным базовым движком и крутяцкой, почти маслкаровской внешностью, на которую можно подцепить не одну красну девицу. В общем, это был очень простой, но в то же время интересный автомобиль за небольшЫе деньги. А теперь представь, что сегодня экземпляр 1969 года пытаются впарить за $1,1 млн!!!


Конечно же тут все не так просто. Ведь разводы с такими суммами не так часто проводятся на открытых аукционах. Все дело в самом мустанге. Можно начать с одного полного его имени - Shelby Trans Am Mustang Boss 302. Всего на этом шасси было построено три автомобиля: прототип, авто для испытаний и экземпляр для "зарисовки" на разых мероприятиях.


Это тот самый тестовый мустанг, который участвовал во многих соревнованиях с самого 1969 года и переходил из рук в руки самых лучшЫх фордовских гонщиков. В 2003 году его отреставрировал Phil Gallant по принципу "как можно больше оригинальных деталей и исторического соответствия", отдельно восстанавливался 8-цЫлиндровый движок, который выдает 527 маленьких мустангов и более 550 Нм крутящего момента.
