пневмо подвеска
пневмо подвеска
Подскажите как отрегулировать клиренс на LINCOLN CONTINENTAL 1992г. После замены передних аммортизаторов морда задралась.
Re: пневмо подвеска
при поднятии рычага датчика правого или левого компрессор включается при опускании не реагирует, как быть .может кто то сталкивался с подобной ситуацией.
Re: пневмо подвеска
датчик показывает три положения:
1. средний уровень
2. выше среднего
3. ниже среднего
соответствено только в одном положении у вашего датчика есть контакт и он срабатывает. причиной может быть окисленные дорожки внутри датчика. Скорее всего датчик все равно под замену
1. средний уровень
2. выше среднего
3. ниже среднего
соответствено только в одном положении у вашего датчика есть контакт и он срабатывает. причиной может быть окисленные дорожки внутри датчика. Скорее всего датчик все равно под замену
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: пневмо подвеска
Датчик бесконтакный, и никаких "выше-ниже" не показывает, он выдает на выход напряжение. пропорциональное измеренной высоте. Норма - 2,5 вольта на выходе, это "ездовая высота" так сказать. Соответственно, отличающиеся от этих показания трактуются как недокачка или перекачка (а вот что дает уменьшение напряжения, а что увеличение - это у кого как и где установлен датчик), и принимаются соответствующие меры (докачать или приспустить). Либо у вас блок не видит датчиков (и потому качает как ему вздумается), либо команда на снижение выдается, но не отрабатывается (залип клапан выпуска на компрессоре). Первое проверяется наличием 2,5 вольт на входе бока управления подвеской (в параллель! мерить) с соответствующих датчиков, второе - принудительным включением клапана спуска (вот это делается "в разрыв") с контролем его срабатывания ушами (он довольно громко щелкает).