Купил Гранда !!!
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
я сразу решил для себя ездить только на профильные Джип-сервисы, таковые имеются в разных углах Москвы. У Астахова был несколько раз, разбираются в Джипах очень хорошо, делают тоже. Но отношение к неочень ценным клиентам напрягает, так что я перестал туда ездить
Есть еще хороший сервис-разборка Все 4 колеса, щас езжу в основном туда, т.к. ближе всего, ну и все прочее тоже устраивает
не реклама, если чо, т.к. не могут быть прямыми конкурентами АмАвто


не реклама, если чо, т.к. не могут быть прямыми конкурентами АмАвто

'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Quadra, посмотрел, потрясающие фото!!! http://www.ford-trucks-club.ru/forum/vi ... php?t=3047
Супер!!!
Супер!!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Да, действительно так! Супер!Fylhtq писал(а):Quadra, посмотрел, потрясающие фото!!! http://www.ford-trucks-club.ru/forum/vi ... php?t=3047
Супер!!!

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Вот возникла серьезная проблема((( не включается полный привод, раздатку в положение понижанной и..... ничего не происходит, на экране LO не загорается! при пробуксовке задних колес передок не подключается. При перемещении рычага РК в режим LO может один раз из десяти попыток подключить передний мост.
конец вискомуфты? или может какой датчик?
PS. РК 249 OD (Гранд Чероки 1996г)

конец вискомуфты? или может какой датчик?
PS. РК 249 OD (Гранд Чероки 1996г)



были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Ну если на пониженой не включаетсо то тогда виско ни при чем, на понжайке там это все твердо подключается и сблокируется. Для начала я бы на тяги которые от рычага к раздатке посмотрел бы, а там видно будет. Хотя про сдохшую виско я тебе давно говорил, потому что полный привод должен иметь место и просто при пробуксовке задних колес не подключая понижайки.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Спасибо, а не подскажите как до этих тяг добраться? и что я там должен увидеть и как опредилить неполадку?Quadra писал(а):Ну если на пониженой не включаетсо то тогда виско ни при чем, на понжайке там это все твердо подключается и сблокируется. Для начала я бы на тяги которые от рычага к раздатке посмотрел бы, а там видно будет. Хотя про сдохшую виско я тебе давно говорил, потому что полный привод должен иметь место и просто при пробуксовке задних колес не подключая понижайки.
PS И еще такой вопросик: при включении пониженной нужно делать полную остановку (я останавливаюсь полностью и удерживаю автомобиль тормозом) или как в инструкции по эксплуатации автомобиля написано снизить скорость до 3-5 км/ч перевести рычаг АКПП в N далее рычаг РК в LO, рычаг АКПП в D.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Из моих личных наблюдений (за последний месяц пересмотрел с десяток WJ) могу сказать следующее, что включить пониженную на полностью остановленном автомобиле не так-то просто. При заведенном двигателе и АКПП на нейтрали - включение на пониженную происходит с неприятным звуком шестерен и возможно и ударом. Пробовал ещё включать на заглушенном автомобиле - включается без проблем и страшных звуков. На ходу попереключаться к сожалению не довелось, но думаю включаться будет лучше чем на остановленном автомобиле.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Залезаешь под авто и смотришь на место откуда рычажок раздатки под пол уходит - вот снизу и все начинаетсо и идет к раздатке. А про переключение на пониженую увы ясного рецепта нету... некоторые совершенно правильно работающие раздатки шумят при подключении понижайки и на месте и медленно двигаясь на неутрали а некоторые нет... там же синхронизаторов нету, вот и звук от шестеренок. Но можно попробовать и так и сяк, лишь бы на неутрали стоял селектор АКПП.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

