Купил Гранда !!!

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Kirman
настоящий ценитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:53
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Kirman » 08 июл 2008, 22:38

Оптимальный сервис можно найти только методом проб и ошибок. Увы, но это так.
Jeep Grand Cherokee 4.0 94
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/kirman.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 09 июл 2008, 00:59

я сразу решил для себя ездить только на профильные Джип-сервисы, таковые имеются в разных углах Москвы. У Астахова был несколько раз, разбираются в Джипах очень хорошо, делают тоже. Но отношение к неочень ценным клиентам напрягает, так что я перестал туда ездить :? Есть еще хороший сервис-разборка Все 4 колеса, щас езжу в основном туда, т.к. ближе всего, ну и все прочее тоже устраивает :)

не реклама, если чо, т.к. не могут быть прямыми конкурентами АмАвто 8)
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 09 июл 2008, 19:02

2 Bombardier:
поделись адресочками,а? :wink:
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 09 июл 2008, 19:53

'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 11 июл 2008, 16:51

Quadra, посмотрел, потрясающие фото!!! http://www.ford-trucks-club.ru/forum/vi ... php?t=3047
Супер!!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 11 июл 2008, 17:13

Fylhtq писал(а):Quadra, посмотрел, потрясающие фото!!! http://www.ford-trucks-club.ru/forum/vi ... php?t=3047
Супер!!!
Да, действительно так! Супер! :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 июл 2008, 17:13

Спасибо, скоро будут еще :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 11 авг 2008, 13:14

Вот возникла серьезная проблема((( не включается полный привод, раздатку в положение понижанной и..... ничего не происходит, на экране LO не загорается! при пробуксовке задних колес передок не подключается. При перемещении рычага РК в режим LO может один раз из десяти попыток подключить передний мост.
конец вискомуфты? или может какой датчик?
PS. РК 249 OD (Гранд Чероки 1996г)
:( :( :(
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 авг 2008, 15:28

Ну если на пониженой не включаетсо то тогда виско ни при чем, на понжайке там это все твердо подключается и сблокируется. Для начала я бы на тяги которые от рычага к раздатке посмотрел бы, а там видно будет. Хотя про сдохшую виско я тебе давно говорил, потому что полный привод должен иметь место и просто при пробуксовке задних колес не подключая понижайки.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 11 авг 2008, 15:54

Quadra писал(а):Ну если на пониженой не включаетсо то тогда виско ни при чем, на понжайке там это все твердо подключается и сблокируется. Для начала я бы на тяги которые от рычага к раздатке посмотрел бы, а там видно будет. Хотя про сдохшую виско я тебе давно говорил, потому что полный привод должен иметь место и просто при пробуксовке задних колес не подключая понижайки.
Спасибо, а не подскажите как до этих тяг добраться? и что я там должен увидеть и как опредилить неполадку?

PS И еще такой вопросик: при включении пониженной нужно делать полную остановку (я останавливаюсь полностью и удерживаю автомобиль тормозом) или как в инструкции по эксплуатации автомобиля написано снизить скорость до 3-5 км/ч перевести рычаг АКПП в N далее рычаг РК в LO, рычаг АКПП в D.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 11 авг 2008, 16:22

Из моих личных наблюдений (за последний месяц пересмотрел с десяток WJ) могу сказать следующее, что включить пониженную на полностью остановленном автомобиле не так-то просто. При заведенном двигателе и АКПП на нейтрали - включение на пониженную происходит с неприятным звуком шестерен и возможно и ударом. Пробовал ещё включать на заглушенном автомобиле - включается без проблем и страшных звуков. На ходу попереключаться к сожалению не довелось, но думаю включаться будет лучше чем на остановленном автомобиле.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 11 авг 2008, 17:45

Так все же нужно останавливаться или нет???
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 авг 2008, 21:23

Залезаешь под авто и смотришь на место откуда рычажок раздатки под пол уходит - вот снизу и все начинаетсо и идет к раздатке. А про переключение на пониженую увы ясного рецепта нету... некоторые совершенно правильно работающие раздатки шумят при подключении понижайки и на месте и медленно двигаясь на неутрали а некоторые нет... там же синхронизаторов нету, вот и звук от шестеренок. Но можно попробовать и так и сяк, лишь бы на неутрали стоял селектор АКПП.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 12 авг 2008, 18:24

А кто подскажет чем и какие точки шприцевать в подвеске? Что для этого необходимо купить да и как шприцевать (связываюсь с этим впервые) :oops:
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 12 авг 2008, 19:25

Лучше в сервис отвезти для первого раза и смотреть, а дальше уже решишь будешь ты это делать или не проблем несколько рублей отдать и не заморачиватьса...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить