ремонт компрессора!!!помогите

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

ремонт компрессора!!!помогите

Сообщение AlexRIV » 16 янв 2009, 18:24

всем!всем!всем!кто имел дело с заменой рем комплекта на компрессоре Ривьеры или чего то подобного,напишите пожалуйста поэтапный ход работ и ньюансы.буду делать сам. компрессор снял,лежит передомной вместе с ремкомплектом,щас фотки скину.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 16 янв 2009, 19:01

Саша, была тема на Фридоме, с картинками и пояснениями, недавно видел. Щас попробую найти.

Вот собсно:
http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=14117
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 16 янв 2009, 19:56

спасибо,а я помню где то видел,а найти не смог.вот фотки,буду писать по мере ремонта
Вложения
Фото001.jpg
Фото0070.jpg
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 16 янв 2009, 20:44

а что нагар там делает?!!!кто знает нормально это или нет?на валах черный нагар.
Вложения
011609202033.jpg
011609202100.jpg
011609202131.jpg
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 16 янв 2009, 21:15

короче разобрал и дальше не знаю как и что.в ремкомплекте,на первом рисунке два подшипника,побольше и поменьше,куда их? есть еще сальник и стопорное кольцо,куда их?
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 16 янв 2009, 21:19

а это что и куда его?
Вложения
Фото000.jpg
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 16 янв 2009, 21:20

и что такое в маленьком тюбике?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 янв 2009, 22:14

Ну а инструкция к этому безобразию не прилогалась?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 16 янв 2009, 22:28

на англицком :roll: ,майн не понимайт :(
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 янв 2009, 22:54

Вывешивай сюда, будем переводить! :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 16 янв 2009, 22:56

завтра отсканирую и выложу :)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 янв 2009, 22:57

Александр Buick Riviera писал(а):завтра отсканирую и выложу :)
ДаваЙ!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 17 янв 2009, 00:57

Александр Buick Riviera писал(а):а что нагар там делает?!!!кто знает нормально это или нет?на валах черный нагар.
Именно нагар? Уверен? Карбклинером смывается? Это может быть спецпокрытие, но оно если начинает отваливаться, ползет клочьями.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 17 янв 2009, 00:58

Александр Buick Riviera писал(а):короче разобрал и дальше не знаю как и что.в ремкомплекте,на первом рисунке два подшипника,побольше и поменьше,куда их? есть еще сальник и стопорное кольцо,куда их?
Это для клюва, если он не болтается( всмысле вал в нем) и не течет через сальник у шкива, не трогай.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 17 янв 2009, 00:59

Александр Buick Riviera писал(а):а это что и куда его?
Судя по всему клапан вентиляции, если она у тебя заведена в компрессор, то поэтому он весь и ухрюкан изнутри. Ты б сделал фоток получше и с разных сторон компрессора, чтоб понятнее было.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Ответить