Тахо GMT400. Дизель или Бензин?
Тахо GMT400. Дизель или Бензин?
Подумываю о покупке Тахи.
Возник вопрос что лучше искать дизельную версию или дензиновую?
Из плюсов дизеля это то что в ПТС не более 180 сил будет и расход низкий:)
Посмотрел в каталоге автору характеристики дизельнйо тахи и удивился что момент у неё даже ниже чем у моновпрыскового бензинового двигателя...
Что вообще можете сказать про Дизельные Тахи? Как едет? Сильно хуже чем 5,7? Есть ли какой тюнинг для дизельных движков? На саммите полазил, ничего не нашёл:(((
Возник вопрос что лучше искать дизельную версию или дензиновую?
Из плюсов дизеля это то что в ПТС не более 180 сил будет и расход низкий:)
Посмотрел в каталоге автору характеристики дизельнйо тахи и удивился что момент у неё даже ниже чем у моновпрыскового бензинового двигателя...
Что вообще можете сказать про Дизельные Тахи? Как едет? Сильно хуже чем 5,7? Есть ли какой тюнинг для дизельных движков? На саммите полазил, ничего не нашёл:(((
Pontiac TransAm '96 Convertible
Mercury Cougar XR-7 '93
Mercury Cougar XR-7 '93
я вообщем то вот на статью наткнулся
http://www.4w4.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=247
о дизеле пишут неплохо...
но опять же меня смутило то что у Дизеля момент ниже чему Бензина хотя я всегда считал что преимущетво дизеля именно в большом моменте.
http://www.4w4.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=247
о дизеле пишут неплохо...
но опять же меня смутило то что у Дизеля момент ниже чему Бензина хотя я всегда считал что преимущетво дизеля именно в большом моменте.
Pontiac TransAm '96 Convertible
Mercury Cougar XR-7 '93
Mercury Cougar XR-7 '93
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня был шеви 96 г. с дизелем 6.5 турбо, более геморойного авто у меня в жизни не было....чинить его отказывались даже дилеры, запчасти всё что по мотору под заказ.BG писал(а):я вообщем то вот на статью наткнулся
http://www.4w4.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=247
о дизеле пишут неплохо...
но опять же меня смутило то что у Дизеля момент ниже чему Бензина хотя я всегда считал что преимущетво дизеля именно в большом моменте.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Делали сами, сервисов готовых не пальцем в небо тыкать, найдено в Москве не было... вобщем этот авто съел мне много нервов... ещё прикол, это в лютые холода замерзающая саляраBG писал(а):Вообщем понял проще найти с 5,7 хороший:) Тока чтобы в доках было написано не более 250 сил=)
самому приходилось чинить? или всётаки нашлись сервисы способные сделать это?чинить его отказывались даже дилеры
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть такая, ещё присадки типо анти - гель есть, но в -25 один хрен, всё замерзает...BG писал(а):вроде как в природе должна существовать какаято специальная зимняя соляра которая не мёрзнет...ещё прикол, это в лютые холода замерзающая саляра
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Говорят, перед ним делали атмосферник (не помню объем, но много) - вот тот был тракторным и очень неприхотливым....Dima писал(а):У меня был шеви 96 г. с дизелем 6.5 турбо, более геморойного авто у меня в жизни не было....чинить его отказывались даже дилеры, запчасти всё что по мотору под заказ.
А турбо 6.5 - действительно очень ругают все...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
действительно ругают??!! я не говорил бы если б не знал....Serj писал(а):Говорят, перед ним делали атмосферник (не помню объем, но много) - вот тот был тракторным и очень неприхотливым....Dima писал(а):У меня был шеви 96 г. с дизелем 6.5 турбо, более геморойного авто у меня в жизни не было....чинить его отказывались даже дилеры, запчасти всё что по мотору под заказ.
А турбо 6.5 - действительно очень ругают все...

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6