Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
-
Timeline
- Молчун
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:05
Сообщение
Timeline » 24 мар 2009, 17:14
Собственно встал вопрос о покупке полноприводного автомобиля в основном для езды загородом. Как варианты рассматриваю Chevrolet Blazer 4.3 97 г.в. (коробка не на руле) vs Jeep Grand Cherokee 4.0 95 г.в.
Что лучше выбрать??? Что будет проще в запчастях/дешевле в обслуживании/ремонте, ну и надежнее)...Помогите советом, заранее благодарен!)

-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12161
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 24 мар 2009, 17:20
Jeep Grand Cherokee !!!

запчастей как грязи, стоят немного и машина проста в обслуге как жигули

(хотя если честно я не в курсе насколько просты в обслуге жигули

)
Mark VIII V8 4.6
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 24 мар 2009, 17:22
ИМХО Гранд лучше...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Mrak
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42
Сообщение
Mrak » 24 мар 2009, 17:24
Гранд!!!удобен,надежен,цены на запчасти очень демократичны..
а если еще 5,2 движок,то вообще сказка!
так что бери гранд и вступай в нашу шайку!!!

-
Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Сообщение
Fylhtq » 24 мар 2009, 17:42
Гранд, без сомнений. но лучше 5,2л поверь, при выборе прокатись на 4,0л и 5,2л и сам сделаешь вывод)))
p.s. Гранд конечно
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
-
Timeline
- Молчун
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:05
Сообщение
Timeline » 24 мар 2009, 17:48
"Гранд, без сомнений. но лучше 5,2л поверь, при выборе прокатись на 4,0л и 5,2л и сам сделаешь вывод)))"
Это понятно), но читал что на 4L можно уложиться в среднем в 20 л/100, а 5.2L это уже вплоть 28л/100 и говорят на трассе у 4L расход меньше будет...что на самом деле честно не знаю, вот и обращаюсь к Вам ко всем)... да и налог 190 и 220 кажется существенно разнится)))
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12161
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 24 мар 2009, 18:02
налог!!! разнится ровно в два раза 8 т против 16 т, расход примерно одинаков... на трасе таки вообще, а в городе 20 против 23 литров, но зато динамика и радость от того чтоу тебя под капотом V8 (в детских мечтах запредельный мотор

)
... но за это будь добр выложи лишнии 8 т в год и за бензин пожалуйте в кассу

Mark VIII V8 4.6
-
Нил
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
- Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
-
Контактная информация:
Сообщение
Нил » 24 мар 2009, 18:12
Налог это да! Мне в этом году пришел 5600р. (никак не соберусь заплатить...

) Если со светофора первым уходить- тоже жрёт не мало! Из-за налога и взял 4L... но динамика не та!

Но на разборе ребята сказали, что в основном убитые движки 5.2 и 5.9... "правильные пацаны" на них херачат 160- 170 всю дорогу... машинка летит...ну и ... с 4L такого нет почему то... наверно моторчик слабенький... жалеют его обычно...

..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
-
Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Сообщение
Fylhtq » 24 мар 2009, 18:34
Timeline писал(а):"Гранд, без сомнений. но лучше 5,2л поверь, при выборе прокатись на 4,0л и 5,2л и сам сделаешь вывод)))"
Это понятно), но читал что на 4L можно уложиться в среднем в 20 л/100, а 5.2L это уже вплоть 28л/100 и говорят на трассе у 4L расход меньше будет...что на самом деле честно не знаю, вот и обращаюсь к Вам ко всем)... да и налог 190 и 220 кажется существенно разнится)))
Налог на 5,2л 212лс 12720руб в год (Москва)
расход сто раз уже тут писал трасса 11л, город как стартовать, если аккуратно 20-22л , но динамику можно чучуть переплатить! Не обеднеешь рас уж смотришь на такие авто. а авто супер, поверь.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
-
ТимохА
- Бывалый алкаш
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
- Откуда: Nikolo-Cherkizovo
Сообщение
ТимохА » 24 мар 2009, 21:34
Только Чероки, удовольствие от езды жабу переборит.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
-
Timeline
- Молчун
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:05
Сообщение
Timeline » 25 мар 2009, 16:42
Тогда ситуация такова): покупать Jeep Grand Cherokee 95 г.в. Машина стоит, а верне снята с Учета в г. Суздале Владимирской области. Зная о криминальном прошлом данных авто можно напороться на все что угодно..Вот такая информация висит на сайте, где есть разхдел посвященный покупке Гранда..."При покупке обязательно попросите у продавца два документа: справку из ГАИ о проверке "на угон" и заключение экспертизы о подлинности номеров агрегатов и их соответствии документам автомобиля ".
Думал о вариантах, что вначале передавть аванс, а потом всю сумму после поснавки на учет на моё имя, но такой вариант, наименее вероятен из-за большого расстояния и возможно отказа собственника а/м..
Еще есть вариант просить выслать скан ПТС и попробовать пробить (но как...)
Как сделать так, чтобы не наколоться? Как все пробить/проверить?
-
Mrak
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42
Сообщение
Mrak » 25 мар 2009, 16:51
Timeline писал(а):Как сделать так, чтобы не наколоться? Как все пробить/проверить?
как минимум стребуй VIN и пробей его на стационарном посту ГАИ.
Timeline писал(а): заключение экспертизы о подлинности номеров агрегатов и их соответствии документам автомобиля
в идеале кроме VINа никаких номеров быть не должно!
-
Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Сообщение
Fylhtq » 25 мар 2009, 17:17
так же для начала проверь ВИН вот сдесь
http://jeep.avtograd.ru/VIN/vin_decoder.htm залог того, что такой существует

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
-
Dim@
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2556
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
- Откуда: Домодедово
-
Контактная информация:
Сообщение
Dim@ » 25 мар 2009, 17:34
Mrak писал(а):Timeline писал(а):Как сделать так, чтобы не наколоться? Как все пробить/проверить?
как минимум стребуй VIN и пробей его на стационарном посту ГАИ.
Как-то пробовали, без машины не пробивают, говорят, а вдруг она в угоне, что мне делать, запрос то уже послан.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
-
Timeline
- Молчун
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:05
Сообщение
Timeline » 25 мар 2009, 17:38
Тоже так пробовали, щас на посту без самого транспортного средства ничего не скажут, пробовали даже со всеми документами, а они- нет и все) Я вопрос на посту.."А как же быть?", а они- "вот покупайте и приезжайте")))))